Студенческие истории 3

Оглавление
1.Находчивый студент
2.Бомбист
3.Месть студентки

Находчивый студент

Когда я училс в институте, учился со мной на одном курсе один разгильдяй, по фамилии Попов, который чудом добрался до четвёртого курса.
Именно на этом курсе и случилась эта история.
Одним словом, он дважды подряд завалил один и тот же экзамен по предмету, который читал нам сам декан факультета.
В третий раз заваливать никак нельзя, так как после третьего раза подряд несдачи одного и того же предмета - грозит отчисление.
Дря приема экзамена деан назначает Попову встречу в своем кабинете.
Парень приходит, естественно "подготовившись", изрядно располневший от шпор. книг и конспектов.
Декан, не говоря ни слова бесцеремонно обыскивает его,- извлекает на свет божий целый клад знаний, накопленных человечеством за многие десятилетия , выдает задание, бумагу, ручки и объявив что придет через два часа закрывает экзаменуемого на ключ.
Через два часа декан возвращается и раздраженно вырывает у пленника науки его письменный ответ.
Далее следует такая картина, он начинает читать этот ответ и  понимает, что он чего-то не понимает.
На листах изложена вся тема, по которой он задал вопрос для сдачи.
Буквально вся!
Декан изумленно-:"Это невозможно!. Ты списал!"
-"Да Вы что, профессор? Я учил".
-" Учил? Да ты физически неспособен учить!"
-"Поклёп, профессор!"
-"Ну хорошо-я знаю, что ты списал и я поставлю тебе оценку три"
Декан ставит в зачетку студента трояк и отдает её студенту.
Тот подходит к столу декана и говорит:
" Видите-телефон. Я позвонил в общагу и ребята продиктовали мне ответ на вопрос".
Декан нервно засмеялся.

Бомбист

Девяностые годы прошлого века, годы моей молодости.
Учился я тогда с институте.
Имелась у нас как во всех высших учебных заведениях военная кафедра.
Как то в рамках обучения военному ремеслу наш курс ,  вывезли на трое суток в поле на полигон.
Для большей убедительности и "максимальной приближенности к боевым" каждый получил по два взрывпакета (имитатор гранаты: поджигаешь запал, кидаешь - взрыв!).
Среди студентов был некий Павел, который оказался помешанным на всем, что взрывается.
Был он из богатой семьи, всегда, в отличии от подавляющего большинства, имел при себе деньги, по нашим студенческие  понятиям, большие деньги.
Его денежных запасов хватило , чтобы выкупить у нас почти все взрывпакеты.
После чего Павел  предался неистовой оргии на природе:
взрывал деревья, выкорчевывал пни, глушил головастиков в пруду.
Когда это ему наскучило, он придумал себе новую забаву: клал взрывпакет с подожженным запалом на землю, накрывал его каской и садился на каску верхом.
Раздавался глухой взрыв и пускающий от восторга слюни
Павел, верхом на каске, подлетал ввысь на полметра.
На четвертом или пятом запуске каска не выдержала, и наш бомбист получил конкретное осколочное ранение задних полушарий своего "мозга"...
После выписки из госпиталя Павел еще целый месяц слушал лекции стоя.

 Месть студентки

Преподавал нам латынь в медицинском институте профессор Зеленский Павел Андреевич.
Был он мужичком  вредным.
Студенты его недолюбливали, и это еще мягко сказано.
У него была кличка "Аблятивус" ( падеж в латыни)
Сдать ему экзамен с первого раза была большая проблема.
Сам предмет был труден к изучению, а еще его требования к нам студентам , постоянные придирки во время экзаменов.
Я например сдала экзамен с огромным трудом лишь на третий раз.
А ведь не сдавший предмет три раза подлежал отчислению.
Многие студенты и студентки мечтали отомстить "Аблятивусу." за свои страдания.
Я тоже мечтала об этом.
И вот мне подвернулся случай отомстить ему , и за себя и за других студентов.
Отомстить по своему, по женски.
Тем более, что до конца института Павел Андреевич свой предмет мне уже  не преподавал.
Была зима.
Естественно все были одеты по зимнему.
Как то после окончания занятий, я вышла их института, намереваясь ехать в общагу.
Вдруг смотрю стоит Павел Андреевич с какой-то женщиной, я поняла, что это его жена.
После  короткого разговора они направились к трамвайной остановке, при этом женщина держала Павла Андреевича  под ручку.
Я проследовала за ними и села в один и тот же трамвай что и они.
Когда трамвай тронулся я села рядом возле парочки и сделала вид, что смотрю в окно, думая, как отомстить Павлу Андреевичу.
И  в мою голову пришла идеальная идея.
Я встаю , подхожу к дверям, чтобы выйти на следующей остановке.
Стоя на площадке я посмотрела на них, сделав вид, что я только что увидела Павла Андреевича. приветливо ему улыбнулась и радостно :"Здравствуйте Павел Андреевич, я Вас не узнала, раньше никогда Вас одетым не видела, только раздетым"!.
Сказал я так и выскочила из трамвая.
При этом я успела выражение лица его спутницы.
Оно удивленно вытянулась и покрылось толстым слоем краски.
Если бы Павел Андреевич  начал выяснять отношения со мной по поводу сказанного, то объяснение мое будет следующее: " Я имела в виду, что не видела Вас одетым в пальто, видела только в костюме- поэтому и не узнала Вас- и неточно выразила свою мысль"
Придраться к этому тяжело.

Байки у костра 65 Месть студентки
Игорь Яковлев 4
Преподавал нам латынь в медицинском институте профессор Зеленский Павел Андреевич.
Был он мужичком  вредным.
Студенты его недолюбливали, и это еще мягко сказано.
У него была кличка "Аблятивус" ( падеж в латыни)
Сдать ему экзамен с первого раза была большая проблема.
Сам предмет был труден к изучению, а еще его требования к нам студентам , постоянные придирки во время экзаменов.
Я например сдала экзамен с огромным трудом лишь на третий раз.
А ведь не сдавший предмет три раза подлежал отчислению.
Многие студенты и студентки мечтали отомстить "Аблятивусу." за свои страдания.
Я тоже мечтала об этом.
И вот мне подвернулся случай отомстить ему , и за себя и за других студентов.
Отомстить по своему, по женски.
Тем более, что до конца института Павел Андреевич свой предмет мне уже  не преподавал.
Была зима.
Естественно все были одеты по зимнему.
Как то после окончания занятий, я вышла их института, намереваясь ехать в общагу.
Вдруг смотрю стоит Павел Андреевич с какой-то женщиной, я поняла, что это его жена.
После  короткого разговора они направились к трамвайной остановке, при этом женщина держала Павла Андреевича  под ручку.
Я проследовала за ними и села в один и тот же трамвай что и они.
Когда трамвай тронулся я села рядом возле парочки и сделала вид, что смотрю в окно, думая, как отомстить Павлу Андреевичу.
И  в мою голову пришла идеальная идея.
Я встаю , подхожу к дверям, чтобы выйти на следующей остановке.
Стоя на площадке я посмотрела на них, сделав вид, что я только что увидела Павла Андреевича. приветливо ему улыбнулась и радостно :"Здравствуйте Павел Андреевич, я Вас не узнала, раньше никогда Вас одетым не видела, только раздетым"!.
Сказал я так и выскочила из трамвая.
При этом я успела выражение лица его спутницы.
Оно удивленно вытянулась и покрылось толстым слоем краски.
Если бы Павел Андреевич  начал выяснять отношения со мной по поводу сказанного, то объяснение мое будет следующее: " Я имела в виду, что не видела Вас одетым в пальто, видела только в костюме- поэтому и не узнала Вас- и неточно выразила свою мысль"
Придраться к этому тяжело.


Рецензии