Загадаю мечту

Загадаю мечту в новогоднюю звездную ночь
Свои мысли и просьбы рассыплю по белым               
                сугробам
Дом большой попрошу побыстрее построить
                помочь
Украшений жене, дочерям  с самой высшею         
                пробой

Но услышал я, вдруг, мне сказала земля, чуть
                дыша:
Я цветущей была, первозданной красивой
                невестой
На зеленых лугах и в лесах,
                и в седых камышах
         Для зверей и для птиц, для тебя, человек,
                было место.

На широких полях колосились стеною хлеба
И сады одаряли в избытке своим урожаем
Для тебя, человек, было создано все. Для тебя,
Чтоб ты в радости жил и гордился подаренным      
                раем

Но тебе показалось все мало, все это не так
Ты решил показать себя умным, талантливым, 
                смелым
И не видел, как солнечный луч погружался во
                мрак,
И не видел, как  губишь. И губишь все так неумело

Ты долбил мои недра. Тебе было мало угля,
Теперь нефть в необъятных размерах качаешь
И не спросишь — не больно ль тебе, Мать
                родная Земля,
Отчего у тебя с каждым годом все больше               
                печалей?
Заглушил родники, реки вспять ты зачем повернул
Теперь строишь колайдер, буравишь до сердца в         
                глубины
Вырубаешь леса. Превратить хочешь зимы в весну
Ты пойми, твои деянья необратимы

Я подсказки тебе посылаю на каждом шагу
Но ты их замечать не умеешь
И дать больше, чем было дано — не могу,
Все равно ты все это как пепел развеешь

Мои раны вскипают вулканом. От боли дрожу.
И дома твои рушатся. Что же ты плачешь?
Я ведь каждой зеленой травинкой своей дорожу
Да и ты, человек, для меня тоже многого значишь.

Лучше б ты не гадал, а прощенье за все попросил
Попросил бы воды не отравленной, чистой и хлеба
Для страны, для простого народа надежды и сил
И цветущей весны  и  лучистого синего неба


Рецензии
Каждая строка в сердце!
Лучше б ты не гадал, а прощенье за все попросил
Попросил бы воды не отравленной, чистой и хлеба
Для страны, для простого народа надежды и сил
И цветущей весны и лучистого синего неба - МУДРОСТИ И ПОКАЯННОГО ПЛАЧА КАЖДОМУ В ДУШУ!
Прасковья ! Творческих успехов и радости вдохновения вам желаю.
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   12.06.2022 17:37     Заявить о нарушении