Выкормыш

Жизнь данная матерью и природой,
Не всегда счастливой может быть
И для этого причин бывает много,
Но вот Василия с самого рождения,
Презрительная преследовала кличка.
Выкормыш-он как только ходить стал,
Как только вышел первый раз гулять
И с ним дружить никто,не захотел,
Все рядом понимали,что он,не человек,
Как они все вокруг из одной деревни.
Ведь шёл среди всех подлый слух,
Что родила его мать от фашиста,
В её доме немецкий комендант жил
И русских баб уж дуже очень любил,
К нему холуи полицаи их приводили.
А когда вернулся с войны муж
И увидал картину в доме такую,
Малец ползает шустро по полу,
"Чей?"Спросил он у жены:"Мой!"
Так и не развязывая вещь мешка ушёл.
Сказав,что с фашистским выкормышем
И подлый женой жить вместе,не будет,
Года идут Василий рос,в школу ходил,
Но чаще слышал,не имя своё,а выкормыш,
Так и кличка стала его-корм,а корм.
Всегда ему было очень обидно
И не раз он спрашивал свою мать,
"Мама,а это правда,что про меня говорят?"
Нет сынок,не правда,тебя я в честь отца
И назвала,он партизаном настоящим был.
Раненным его я подобрала и прятала,
Более года в хлеву с коровой вместе,
Днём он там прятался за кучей навоза,
Прикрытый соломой и из под коровы навозом,
А ночью,чтоб,не замёрзнуть с коровой спал.
А фашистский офицер ко мне,не подходил,
Запах навоза он ох как,не любил
И меня всегда заставлял мыться,
А я после бани вымажусь опять
И он всегда говорил-русская свинья-скотина.
Но вот однажды когда поправился Василий
И стал готовиться к уходу в лес,
Я взяла и растопила как бы даню для себя
Ведь в ней я тогда и жила,а в доме убирала,
Меня ведь выгнали из дома в первый же день.
Как только комендант там сей появился,
Ведь дом моего отца исправным,лучшим был
И часто соседи матери моей завидовали,
Что мужика толкового нашла,работящего,
Вот и мы с Василием друг в друга влюбились.
А дальше было одно горе всегда у меня,
Он,не успел за темно дойти до леса,
Как на него наскочил немецки патруль
И расстрелял его на том самом месте,
На следующий день об этом рассказал полицай.
И я как бы пойдя за грибами,нашла его
И потом там же позже и похоронила,
Ну,а потом всё было на твоих сынок глазах,
Давно хотела тебе всё рассказать,
Да,не хотела теребить горем душу.
Ведь горе у меня,никому такого,не желать
И страха такого я тогда столько натерпелась,
Что только один Бог знает о том,ведь он,
Не требует унижения и оправдания,
Но я перед тобой родной сынок чиста.


Рецензии
Эх, война-война, что ж ты натворила подлая?
Судьбы военного поколения и поколения детей войны страшно исковерканы и неимоверно заплетены. Вот уж точно говорят, что и нарочно не придумаешь...
Не зря наши родители постоянно повторяли: "Лишь бы не было войны..."

Николай Ходанов   30.06.2022 21:14     Заявить о нарушении
Николай,да,война принесла нам много горя,многое пришлось испытать,но и много человеческого подарила тепла и взаимопомощи друг другу,ведь мы дети войны дорожили всегда дружбой и были и остаёмся всегда щедрыми и первыми приходим на помощь тем кто нуждается в нашей поддержке,так нас воспитали родители и жизнь.

С уважением.

Юрий Симоненков   01.07.2022 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.