Кот в стойке суслика

        20-го февраля проходил я по двору, что у дома №40 по Минеральной улице. Это тот самый дом, на торце которого нарисован такой красивый портрет (мурал) Ф.М. Достоевского. И вдруг вижу рыжего кота, стоящего задними лапами на деревянной скамье, и как будто что-то высматривающего из-за её гнутой спинки. А вот свои передние лапы он расположил прямо перед собой, и держал их на весу на уровне груди. Поза для кота весьма необычная, и уж больно смахивает на позу суслика. Правда, правой «рукой» он иногда всё-таки слегка прикасался к брусочку спинки скамьи, но и так выглядело весьма странно.

Бывает, коты встают на задние лапы, что-то высматривая впереди. Но – буквально на несколько секунд. А этот рыжий и, очевидно, домашний котяра, что видно как по откормленному заду, так и по ошейнику, стоял так при мне в течение двух-трёх минут. Наблюдая, я сделал пару снимков. Этот интересный кот отреагировал на внимание к нему лишь немного повернув своё левое ухо в мою сторону. Вид у него был явно встревоженный, смотрел он куда-то вдаль. Что он хотел там усмотреть? Я проследил за его взглядом. Увидел лишь двух женщин, стоящих у торца соседнего дома.

         Быть может, он как часовой ждал кого-то, кто обычно в это время (было два часа дня) его подкармливает? Ничего другого на ум мне не приходит, загадка осталась неразрешимой. Но чую я, судьба кота необычна. Эх, кабы проникнуть в её тайну!


Рецензии