Пал Вавилон от людей не пристрастных к золоту

«Выйди от неё народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её (Вавилона) и не подвергнуться язвам её» Откровение 18:4

«Вот, Я подниму против них (Вавилона) людей, которые не ценят серебра и не пристрастны к золоту» Исаия 13:17

Что же сделают люди, не ценящие серебра и не пристрастные к золоту?

«И Вавилон, краса царств, гордость халдеев (мудрецов земных  и оккультных), будет ниспровержен Богом как Содом и Гоморра» Исаия 13:19

«И купцы земные будут плакать и рыдать о ней (Вавилоне), потому что товаров их никто не покупает…»

«никто не покупает тел и душ человеческих»

«И все тучное и блистательное удалилось от тебя, ты уже не найдёшь его.
Торговавшие всем этим, обогатившиеся от неё (Вавилона), станут вдали из страха перед мучениями её, плача и рыдая:
- … в один час погибло такое богатство!»

«… ибо купцы твои были вельможами земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы.

И в нём (Вавилоне) найдена кровь .. всех убитых на земле».

Откровение (Апокалипсис) 18:11, 13, 15, 17, 23, 24


Так, значит, есть эти люди – не ценящие серебра и не пристрастные к золоту? 

Именно они разрушат Вавилон духовный – который ввел в блуд все народы, и волшебством которого введены в заблуждение все народы земли. Который заставлял убивать, убивать и убивать… Потому что духовный Вавилон питался кровью всех убитых на земле. Именно туда она доставлялась.

Миру – мир, говорите?
А сколько людей гибли каждый год под воздействием духовного Вавилона?
Сотни миллионов…

Аборты, смерть от невыносимого давления – экономического и духовного, самоубийства, убийства, насилие…

Бог не лицеприятен. Деяния 10:34

Он каждого из людей любит одинаково.


Ненасытимая жадность… Которая никогда и ни чем не могла быть утолена… Корыстолюбие, возведенное в абсолют… Мы прекрасно ощутили на себе давление этой системы.

И каждый из нас носит на себе её шрамы.

Мы живы где-то премудростью, где-то прямым вмешательством Всевышнего.

Духовный Вавилон, эта блудница, вином блуда своего опоившая все народы… Это не только про тело, это ещё и про душу.

«От вина страсти порнео её (Вавилона) выпили все народы, и цари земли с ней порнео и торговцы земли от силы распутства, роскоши и надменности её разбогатели». Откровение 18:3


Слово «по.р.н.о» ведь нам знакомо, верно? Оно стало нашей реальностью в последние 30 лет…

Во всём – по.р.н.о.

Так вот словом «по.р.н.о» Вавилонская блудница и описана…

По.р.н.о во всём. И богатство на том, что других людей втянули в это по.р.н.о. И от продажи тел и душ человеческих богатели купцы, которые становились вельможами земли… У нас нынче это называется «из богатства во власть, сохраняя богатство».

И вся кровь убитых поступала в это духовное по.р.н.о.

Это если на греческом читать оригинал Откровения русскому человеку…


И это по.р.н.о разрушат люди, не ценящие серебра и не пристрастные к золоту…

Они есть.

Оказывается, это особый Божий спецназ для особых поручений.

Он демонтирует власть этого духовного по.р.н.о над людьми, чтобы перестали продавать тела и души человеческие, и перестали убивать ради денег.

И это было предсказано почти 3000 лет назад… Ещё до рождения Христа.


«Пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, ибо яростным вином блуда своего она напоила все народы» Откровение 18:2


Все народы… Судя по истерике и экономическим санкциям… Проект всеобщего электронного концлагеря через уколизацию был низвергнут в паре шагов от победы.

Без ресурсов России он не может быть реализован.

А сейчас они стремительно воздвигают против нас железный занавес… Сами его открыли 35 лет назад… От Перестройки будем считать? И сами же его теперь строят обратно.

Потому что показались те самые люди, не ценящие серебра и не пристрастные к золоту… Приговор (крима) духовного Вавилона.

И леденящий ужас, который они испытывают, глядя на нас… В глаза им смотрит их приговор (крима) вынесенный святыми. Именно люди решают судьбу Вавилона.
Всевышний ждёт решения людей. Откровение 18:20


Можно писать о многом… О проявившихся рабах Вавилона, которых жгут их цепи… Потому что они понимают, что погибают вместе с ним…

А ничего другого они не знают… Они прикованы к Вавилону ментально… Именно там столица Вавилона у каждого из нас.

Мышление… Цепи рабства в мышлении… Никакой экзорцизм (изгнание нечистых духов), никакая исповедь не освободит от цепей рабства в мышлении. Это может сделать только сам человек.


Сейчас приведу транслитерацию греческого текста. Он сильно нас удивит.


«… истинны и праведны КРИЗИСЫ (суды) Его, потому что обвинил МЕГА ПО.Р.Н.ИС, которая губила, уничтожала, опустошала землю в ПО.Р.Н.О своём, и Он взыскал кровь слуг Своих от руки её»

Откровение 19:2 


Кризисы пришли на мега по.р.н.о, которое опустошало и губило землю.


Всё плохо? У меня пара новостей. Одна другой лучше…


««Выйди от неё народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её (Вавилона) и не подвергнуться язвам её» Откровение 18:4

КРИЗИСЫ (суды Божьи) пришли на Вавилон – духовный Вавилон. Кара пала на духи.

Если люди одержимы духами… Ну, значит, избавьтесь от них благодаря власти имени Иисуса, которое выше всяких сил. Ефесянам 1 глава. Филиппийцам 2: 9-11

Человек вовсе не обязан быть прибежищем всякого нечистого духа, который в нём прячется от кары Божьей.

Иначе суды на Вавилон придут и на то, что прячется внутри нас.

Мы НЕ ОБЯЗАНЫ страдать. Но чтобы не попасть под раздачу, сосуд (себя) надо держать чистым.


План Бога для Своих детей ГОРАЗДО ЛУЧШЕ того по.р.н.о, в котором нас держал Вавилон, заставляя постоянно продавать тело и душу, и бесконечно по.р.н.о с чем угодно ради денег…


Послушайте…

Если люди, не ценящие серебра и не пристрастные к золоту – особый резерв Всевышнего… Его личный спецназ для исполнения особых поручений…

И это – НЕ про нищету…

Нищий воин воевать не может. И с голой .опой ты Вавилон не разрушишь.

Обессилевший от голода воин не сможет снести центр роскоши земной…) При этом чтобы не брать ничего из её заклятого серебра и золота. Как входили дети Божьи в землю обетованную… Ничего не берите. Оно всё здесь проклято. Оно всё – идоложертвенное. На нём всём – кровь убитых, и оно под проклятьем…


И тут… Проявились стены наших ограничений. Мы НЕ ЗНАЕМ другой жизни и других возможностей… Верно?

У нас – или нищета, или по.р.н.о ради денег…

У большинства – так.


Но ведь Бог каждого человека любит одинаково… Не получится у тебя преуспеть в любви к себе, отбирая любовь Бога к другим…

Понятно, что будут рабы Вавилона, скованные там цепями до своей смерти… Они просто не позволят себе выйти, потому что цепи стали их сознанием.

Понятно, что будут хронические по.р.н.о, отказавшиеся покинуть храм по.р.н.о… Они иначе жить не умеют.

Понятно, что будут псы, возвращающиеся на свою б.ле.во.ти.ну… И вымытая свинья идёт опять валяться в грязи… 2 Петра 2:22

Всё это будет.


«Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает и любовь Его совершенна в нас» 1 Иоанна 4:12


Но никогда, ни при каких обстоятельствах, любовь не является оправданием ранее содеянного зла.


Взывать к любви, когда пришёл суд (КРИЗИС) на нечистых духов, составляющих суть Вавилона…

Если ты сам стал пристанищем нечистых духов, и на них прилетели ракеты… А у них наведение точное. Они никогда не ошибаются. Ими управляет Всевышний.

То теперь только покаяние.

«Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» 1 Иоанна 1:9

Отдай Ему… Отдай этих нечистых духов, заставлявших жить в по.р.н.о ради денег и заставлявших пресмыкаться ради денег…

Отдай Ему на Его суд (кризис). Отдай!

Это не твой суд (кризис) – запомни это.

Вышвырни это всё из своей души. Скажи:

- Отец, я исповедую перед Тобою всё, что заставляло меня быть частью Вавилона и этого по.р.н.о. Отец, я исповедую всё, что заставляло меня продавать своё тело и душу ради денег и покупать тела и души других людей. Я исповедую всё, что держало меня в рабстве Вавилона. Я исповедую всё, что заставляло меня проливать кровь других людей и свою, даже неосознанно. Я исповедую всё, что держало меня в рабстве и заставляло удерживать в рабстве других людей.

Даже если я не знаю, что это… Отец, я прошу Тебя простить меня и очистить меня от всякой неправедности. Только Ты можешь это сделать.

Я благодарю Тебя, что Ты, будучи верен и праведен, прощаешь мне мои грехи и очищаешь меня от всякой неправедности.

Я выбираю жизнь. Я выбираю благословение.

Отец, я благодарю Тебя, что Ты призвал меня к участию в наследии святых во свете, избавил нас от власти тьмы, и ввёл в Царство возлюбленного Сына Своего,
в  Котором мы имеем искупление кровью Его и прощение грехов.

И мы теперь – сограждане святым и свои Богу.

Иисус – Господь. Он Начальник жизни и Пастырь добрый. Он – впереди нас, а мы за ним.

Он водит нас к источникам живых вод. И отрёт Бог всякую слезу с очей наших.

Ефесянам 2:19, Деяния 3:15, Иоанна 10, Откровение 7:17


А что потом? Одно другого лучше. Но! Только в Царстве жизни, света и любви здесь и сейчас, на земле живых.

«Если же придёте в какой город и не примут вас, то, выйдя на улицу, скажите:
«и прах, прилипший к нам от вашего города, отрясаем вам; однако же знайте, что приблизилось к вам Царствие Божие».

Евангелие от Луки 10:10-11


Однако же знайте, что ПРИБЛИЗИЛОСЬ К НАМ Царство Божие.


«Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись;

Я пойду пред тобою и горы уровняю, медные двери сокрушу и запоры железные сломаю;
и отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства, дабы ты познал, что
Я Господь, называющий тебя по имени, Бог Израилев».

Исаия 45:1-3


«Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать? Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне.

Полевые звери прославят Меня, шакалы и страусы, потому что Я в пустынях дам воду, реки в сухой степи, чтобы поить избранный народ Мой.

Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою.

Исаия 43:19-21


«хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего».
Евангелие от Матфея 25:21


«Пришёл первый и сказал: «господин! мина твоя принесла десять мин».

И сказал ему: «хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов».

Евангелие от Луки 19:16-17


«И будет: всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся; ибо на горе Сиона и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовёт Господь»
Иоиль 2:32


«нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. Только имя Иисуса Христа»

Деяния апостолов 4:11-12


Сейчас спасение индивидуальное, а не для народов.

В одних и тех же условиях, в одно и то же время – все будут жить по-разному.

Будет спасение у остальных, которых призовёт Господь.

Прислушайтесь и спросите:
- Ты меня зовёшь?

Идите. Там всё будет намного лучше. В смысле – в Царстве Божьем здесь и сейчас на земле живых. ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.


«И начал Петр говорить Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою.

Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия,

и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной.

Многие же будут первые последними, и последние первыми».

Евангелие от Марка 10:28-31


ПОЛУЧИЛ НЫНЕ, ВО ВРЕМЯ СИЕ, СРЕДИ ГОНЕНИЙ – ВО СТО КРАТ БОЛЕЕ.

Это – Царство Божие, здесь и сейчас на земле живых.


Рецензии