Добивайте! Я еще живой! - 2

   Не хотел возвращаться к этой печальной для меня темы, но один из читателей по имени Геннадий так прокомментировал эту статью, что пришлось пообещать ему рассказать чем же все-таки закончились мои "хождения по мукам".

   Засадил мне этот прыщавый хирург камень обратно в левую почку, разбить не получилось. Или камень таким крепким оказался, или доктор таким хилиньким, - не знаю. Со мной там никто разговаривать не хотел, а жалкий лепет сестер типа "такое случается", меня не устраивал. Получалось, что я зря мучился почти месяц, результат нулевой. Поставили катетр, сказали через две-три недели прийти, булут снимать. Уже через неделю я понял, что жить с этой трубкой не смогу. Пришел, умоляю снять, нет сил терпеть.Обозвали капризным стариком и отправили обратно, даже не посмотрев, что там делается. Пошел в другую больницу (платную). Там сделали КТ и сказали что нужно срочно удалять, иначе заростет так, что вырезать прийдется.
   Удаляли двое физически крепкие мужики по очереди. Устали и вспотели оба, а про себя я не говорю. Когда все-таки вырвали из меня эту трубку длиной 25 см, - она оказалась вся белая от соли. Первый раз в жизни я посочувствовал рожающим женщинам и порадовался тому, что мне рожать не прийдется. Рано радовался.
   Два года я пил препараты для растворения камней в почках. Как показал КТ, мне удалось уменьшить его за это время вдвое, до 2,5 см. Камень вышел из почки сам и оказался в мочевом пузыре. Но, помимо камня, во мне еще и аденому нашли, которую тоже нужно было срочно удалять.

     НУ, А ТЕПЕРЬ, - О ЛЮДЯХ ХОРОШИХ, НАСТОЯЩИХ СПЕЦИАЛИСТАХ СВОЕГО ДЕЛА.

   В Первом медицинском мне сразу сказали, что дальше растворять камень нет смысла: аденома будет способствовать образованию новых камней. Разбили, осколки подарили на память, через месяц назначили операцию по удалению аденомы. Вырезали с ювелирной точностью без отрицательных последствий. Два месяца реабилитации прошли. Я чувствую себя помолодевшим лет на 20. Дорогие мои! Всю оставшуюся жизнь буду Бога молить за вас! Есть еще настоящие медики в нашем городе! Спасибо за то, что вернули мне веру: не все так плохо, как мне казалось.

   А В ПЕРВОМ МЕДЕ КАЖДЫЙ ВРАЧ - И ЦАРЬ, И БОГ! ДА, ЕСЛИ Б НЕ ОНИ, ТО Я ДАВНО БЫ СДОХ!


Рецензии
Спасибо за то, что написали про настоящих медиков. Не далее как вчера показывали женщину, когда ей удалили нормальную ногу, вместо чёрной с гангреной. Сын пришёл и его ужас обуял. Они удалили вторую и она умерла, а он пытается их заставить хотя бы раскаяться. Сейчас, когда фото так просто сделать, смотреть на такое мне тоже ужасно.

Лариса Гулимова   08.10.2022 11:36     Заявить о нарушении
Лариса, не зря существует такая ироничная поговорочка: Когда вспомню как учился в строительном институте, то к врачу идти уже не хочется. К счастью, я попал в хорошие руки, и все обошлось благополучно.

Александр Верховный   30.10.2022 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.