Имбирное печенье Мортенсена для Диты фон Тиз

     На каком - то левом говносайте я увидел анонс зарождающихся говнометов, решивших окучить бедную Синдереллу Лизу Пескову, что - то где - то там якобы и как - то, не желая заморачиваться фуфлом то ли фейков, то ли конечной истины Понтия Пилата, пожал совершенно френчевским жестом плечами и попер, зачесав волосы назад, любоваться прелестными трапами, благоразумно забив лошадиный х...ище на кипение говна в помойной яме, коей я еще недавно пренебрежительно обзывал русскоязычное информпространство, но сейчас, орудуя поширше и глобальней, именую так все ботву раскидистой клюквы на всех языках этого мира. Какая, на хрен, разница, что сказала или не сказала Пескова ? Может, срака Кардашьян перевесит потайной смысл выгодности для всех политических структур западников несменяемого ублюдка на троне Мономашичей, решать которого надо было раньше, потратив шиллинговую никелево - медную пульку в лысую башку ? Да загребитесь и с говнометами, и с неинтересной и унылой Лизкой, лучше придумайте супер - новость из жизни некромонгеров, мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, ожил  " Инстаграм " другой Лизы и привычно замусорил пространство херотой подцензурных сисек психической направленности подальше от всех вас, уроды. Можно было  сказочку Лизавете Дмитриевне подогнать, так как в случае правды анонса девулька имеет полное право иметь свою точку зрения на любые войнушки, санкционить же сына за отца никто не станет, это вам не кулацкие прихвостни товарища Сталина, бывшего, как известно, грузином.
     - Не хочу быть грузином, - капризничал Сталин, вползая вдугаря в каморку Стасовой, - не хочу даже краями с Канделакой соприкасаться.
     - Поветрие, - ошеломленно прошептала Стасова, бережно поднимая и укладывая его пьяное туловище на узкую девичью постель, накрывая шинелью, конечно, а чем еще накрывать бухого грузина, передумавшего быть грузином ? Смешно и говорить. Поэтому Стасова запела, злобно сжимая правую ладонь в кулачок : - Горит и кружится планета ...
    - Глохни, - взмолился Сталин, икая  " Хванчкарой ", - давай за поветрие. Чо там ? Чума ? Тиф ? Рыжая Ландер ?
    - Вопрос наций, - нехотя заговорила Стасова, протягивая Сталину оловянный жбанчик с сухарным квасом, на мол, залей обороты и протрезвись, гнида черножопая, - товарищ Сталин. Дорогой вы наш Владимир Ильич, - ритуально всхлипнула Стасова, обретая мужество продолжить общественную дискуссию, - про нации, короче. Вот ведь не только вы, но и Троцкий тоже раздумал быть евреём - то. Не хочу, грит, марать свое происхождение видов сходством с Ургантом, грит, вы уж, молит, мне башку ледорубом раскроите, что ли, нежели знать о существовании такой погани на планете. Шершавый, - сообщила Стасова Сталину и тот взъярился, приняв эпитет на свой счет.
    - Это усы, - закричал он на абхазском, отмежевываясь от давней культурной традиции грузин уничижать эмира Тимура, например, - сучка тупорылая ! Усы как у ё...ной лисы, - развеселился вождь, как обычно и происходит с бухариками : вот, казалось бы, сейчас обосрется злобой и агрессией опойка, ан нет, следом поет и пляшет, обниматься лезет, пока не оглоушат его мусора дубинами и не поволокут в участок, шмоная по карманам, - хвост, винтовка, сапоги. С левой ноги, - предупредил он Стасову, пытаясь сползти с койки.
    - С новой строки, - пренебрежительно поправил Сталина портрет Корнея Чуковского, болтаясь из стороны в сторону на стене за шкапом. - Лев Кассиль. Как это нет биографии ? Не биография как, а это.
    - Чего это ? - полз с кулаками за шкап Сталин. - Кому нет ? Ты, вообще, кто таковский ?
    - Портрет, - представился Корней, трясясь от ужаса.
    - Вот и виси, - указал вождь пролетариата, закуривая папиросу, - себе на стеночке, украшай, так сказать, а слов непонятных произносить не смей.
    - Это Шарапов, - вмешалась Стасова, протягивая вождю пепельницу, - гнал Фоксу.
    - Я знаю лишь одну Шарапову, - неприязненно ответил Сталин, стряхивая пепел в пепельницу, соответственно, - и не испытываю никаких эмоций, воспринимая информационный образ свиньи именно свиньей. А Фокс - тот же лис, только по - английски.
    Сталин пополз обратно к койке, напевая про усы. Стасова, дождавшись, когда вождь захрапит, полезла под кровать, как и всегда делала в те далекие скудные фронтовые годы преодоления временных трудностей с пайком и жилплощадью, зная, что придет такое время и Лиза Пескова родится с платиновым уполовником во рту, то ли произносящим никому не интересные сентенции, то ли нет. По х...й. И на х...й. Зря, что ли, Егор Летов именно так поименовал разницу между больше - меньше, выше - ниже и в рот е...ть с зае...сь. 


Рецензии