Даже детям иногда бывает трудно понять друг друга

    1965 год. В нашем классе появилась новая ученица. Долгое время она жила
с родителями, дипломатическими работниками, за рубежом. Поселились они
в том же доме на Фрунзенской набережной, где жила я. Однажды новая
одноклассница пригласила меня к себе в гости. У неё дома состоялся такой
диалог:
- Кто живёт в этой комнате, - спросила я, зайдя в квартиру.
- Мы живём, - ответила одноклассница.
- А кто там живёт? - Я указала на другую дверь.
- Мы там живём, - сказала девочка.
- Нет, вы живёте вот в этой  комнате, а здесь кто живёт? – возразила я.
- Там тоже мы живём, - моя одноклассница не понимала моего недоумения.
    Я удивилась ещё больше, узнав, что всю большую квартиру занимает одна
семья. Я думала, что все обязательно живут вместе с соседями. А моя одно-
классница не знала, что существуют коммунальные квартиры.


Рецензии
Как здорово Вы пишете! Ни одного лишнего слова. Читаю и улыбаюсь - очень интересно. Мы с мужем тоже однажды снимали большую трёхкомнатную квартиру, а соседи сверху не могли поверить, что наша квартира не комуналка.

Елена Мокиевская   30.01.2023 18:17     Заявить о нарушении
Елена, спасибо за отклик на миниатюру. Извините, что поздно отвечаю.

Елена Петровна Мартьянова   13.02.2023 13:52   Заявить о нарушении