Гололедица

Был на эту тему; яркий эпизод моей молодости…;
;
Хоть куда по льду пойду.
Но едва лишь сделал шаг,
На дорожку тут же — шмяк!
Как же в садик мне дойти?
Не ползком туда ж ползти?
;
Работала я тогда доктором. Задерживаться приходилось часто: больному не скажешь – потерпи до завтра, у меня рабочий день закончился.
;;;В тот день домой отправилась часов в 7 вечера. Был конец октября.
;
Днем то солнышко пригревало, то дождь, то мокрый снег моросил. А к вечеру подморозило – под ногами образовался наст.;
На улице было уже темно. Редкие фонари дорогу освещали мало.
;
;Домой шла пешком.
Кстати эта привычка сохранилась до сих пор. Время по пути домой – это «мое время», когда могу не спеша подышать воздухом, обдумать события за день. Иногда неожиданно приходят решения проблем, кажущихся ранее тупиковыми.
;
Шла через парк на ул. Ясной – его в народе прозвали «собачьим» из-за большого количества собак, выгуливающих хозяев.;
;
В парке было всего две дорожки. Фонарей вовсе не было. Слабый свет попадал только сквозь голые деревья от огибающей парк автомобильной дороги. Да ещё полная луна, висящая надо мной, отражалась серебристой змейкой под ногами.;
;
Так вот, зашла я в парк. Первые метров 150 прошла, балансируя, без особых проблем. А дальше…;;; По блестящей, как стекло, дорожке моя изящная походка на каблуках куда-то исчезла.
;
Начался «балет на льду».; По мере продвижения вглубь ситуация усугубилась.
;
Руками взмах – полет – лечу! Ногами враскорячку растягиваюсь почти на шпагат. Вполголоса произношу не матерные, но очень похожие на них слова!;
;
Мои капроновые чулочки на коленках превратились в ажурную дырчатую сеточку. Модная вязаная шапочка наехала на глаза. А каблук правого сапога отломился.;;;
Попытки принять естественное вертикальное положение результата не давали.
;
Стоя на четвереньках, оглядываюсь по сторонам. Ни впереди, ни позади людей не наблюдается. Пусто кругом.
Осталась треть пути. Обратно идти смысла нет.
;Не нахожу другого решения, кроме как продвигаться и дальше на четвереньках до конца парка – выход уже маячит за деревьями.
;
Подползаю к ближайшей березке, хватаюсь за ствол, как за спасательный круг. Встать удаётся.;
Последние метры передвигаюсь по обочине дорожки: там наст тонкий, снег не глубокий –проваливаться не страшно.
;
Весь путь занял около часа, хотя в лучшее время занимал не более 15 минут.
;
;;Как пощипанная хромая утка добираюсь до конечного пункта. Благо, на улице народу было не много – не так стыдно за внешний вид. УРА, цела, дома!
;
Столько впечатлений получила за эту прогулку – до сих пор помню!
;


Рецензии