Молитва-обнуление кармических долгов тем, кто защи

МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ КАРМИЧЕСКИХ ДОЛГОВ ТЕМ,
КТО ЗАЩИЩАЕТ СВОЮ ЗЕМЛЮ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 26.02.2022 г.
Контактёр – Наяна Белосвет
 Дитя, пришла пора молельников взойти. Я обращаюсь к всем, кто чрез молитву строил около меня свои молельные пути. Я обращаюсь к всем, кто может молиться и читать, кто знает буковы, слова. Я обращаюсь к всем, кто плачет слезно за землю светлую и строит звездные святые знамена. Сегодня я даю молитву эту за тех, кто будущее строит через кровь. Они играют на сейчас своим геройством светлые сюжеты, они  несут не Тьму, а Космоса Любовь.
 Читай такое ты бесперестанно. Читай такое, сколько сможешь. На заре читай и на ночь, будет время постоянной. Я засчитаю каждому моления втройне.
 Отец, прошу я обнуленья кармы злой всем, кто тут за землю светлую стоит, кто строит бесконечности по космосу маршрут. Кто свят и светел, кто Любовью наполнён. Прошу за каждого, кто встал, кто понял, что в ответе за Свет, за построение Начала всех Начал. Прошу за них, прошу за каждого отдельно. Прошу за каждого, кто плакал, но пошел. Пошли им всем, Отец, великое прощенье. Они играют цену важную без слов. Аминь.


Рецензии