Из личной переписки. Май 2014

Не изменила ни буквы... Переписка киевлянки Ларисы и моей дочкой.
2 мая 2014 мы с Дашей вместе смотрели стрим из Одессы...

Привет родня! Сижу в шоке мягко скажем от произошедшего в Одессе.... и в общем и целом.. Как вы там , как дети?

Лариса Петрова
03/05/2014 15:28
Лариса Петрова
Здравствуй, Дашуня! Мы сами в шоке ! Болельщщик
Лариса Петрова
03/05/2014 15:44
Лариса Петрова
Моя родная Одесса !!!  Вот какими средствами борются  "сепаратисты" ! Это настоящие бандиты - расстреливали безоружных !  Их  защищает Россия !!!  Уже собрано очень много доказательств причастности к беспорядкам в Украине российских властей... То же самое происходило и в Киеве на Майдане..
Лариса Петрова
03/05/2014 15:46
Лариса Петрова
Посмотри в моей ленте новостей ...
Мы в порядке, мальчишки сейчас у родителей на праздники, а я в Киеве
Путин и его К° сделали все возможное, чтобы пртивопоставить русский народ всему миру...
Дашенька, все у нас хорошо, только вот все в напряжении от происходящего в стране, никак Путин не отпускает Украину идти  своим путем.. очень устали все..
Я горжусь своими земляками, я горжусь своей Одессой - моя родина !  Дали отпор "зеленым человечкам", зарубили на корню сепаратизм
Незнаю, что вы там смотрите, у нас очень много видео с места событий...
Есть в Ютубе видео - 24 минутная  съемка на мобильником с места событий в Одессе
милиция бездействует, а безоружный народ сам борется с сепаратистами
и так везде !!!
Лариса Петрова
03/05/2014 16:26
Лариса Петрова
Весна, погода замечательная, весь город цветет и пахнет, душа радуется !  Хочется жить ! Но вот такие события .... У нас объявили 3-х дневный траур по погибшим..
Весна, погода замечательная, весь город цветет и пахнет, душа радуется !  Хочется жить ! Но вот такие события .... У нас объявили 3-х дневный траур по погибшим..
суббота

Daria Romanova
03/05/2014 21:32
Daria Romanova
Лариса, мы же не в каменном веке живем, мы все смотрели в онлайн режиме и потом на ютубе... Душа болит за все происходящее...
Извращенное сознание и понимание окружающих событий, стадное чувство, звериная жажда крови заставляет этих существ, озверевших от безнаказонности творить подобные вещи... Чем можно оправдать подобное, неужели те люди в здании издевались над кем-то  схожими по жестокости методами? За то, что они имеют свою собственное убеждение по государствоустройству их надо сжигать заживо??!!!!Никто не имеет права лишать другого человека жизни....
 Дикари средневековые.
Напали на палаточный городок антимайдана, загнали людей в здание профсюзов после чего дом подожгли с конкретной целью спалить их там заживо. Не пускала пожарных и скорые.. Потом поскидали раненых как мешки с картошкой в кучу и продолжали издеваться над ними.... КАРАУЛ  ...Укрполитики узнав о погибших рукоплескали на ТВ. Мы тоже смотрим, что у вас вещает местое укртв... Они еще неоднократно покажут свое лицо. Теперь они заявляют что это провокация , самый легкий путь свалить все на зеленых человечков... Большего бреда я не слышала.. Сегодня кандидаты приехали попиариться на крови собственных граждан... Жесть...((((((
Все время деда с бабой вспоминаю, Слава Богу, они это не видят
Daria Romanova
03/05/2014 21:33
Daria Romanova
Скорбим...

Лариса Петрова
03/05/2014 23:12
Лариса Петрова
Не дикари, а одесситы .. Считайте отныне меня Вы видите только то, что хотите видеть, через призму вашей пропаганды... Я вам очень сочувствую

Daria Romanova
03/05/2014 23:14
Daria Romanova
одесситы убивали одесситов, свои своих.. Никогда не буду считать это нормальным явлением...
мы смотрим в том числе и мировые каналы, их у нас больше 200 тарелка дома
и в том числе ваше укртв
при чем тут пропагадна, когда жгут людей заживо???

Лариса Петрова
03/05/2014 23:16
Лариса Петрова
У меня в Одессе родня, я там родилась... Одесситы защищались от террористов с оружием, которых прикрывает продажная милиция... они стреляли из калашей, неужели вы это Не видели ?

Daria Romanova
03/05/2014 23:17
Daria Romanova
никто не собирается воевать с украиной
сейчас говорю с подругой в одессе
по скайпу

Лариса Петрова
03/05/2014 23:18
Лариса Петрова
У нас тоже 2 тарелки и вчера смотрели  с момента происходящего
Лариса Петрова
03/05/2014 23:34
Лариса Петрова
Мда... О киевских событиях у вас аналогичное мнение и вы абсолютно не услышали то что я говорила о Майдане... А ведь я очевидец... Считайте и меня бандеровкой, фашисткой, дикаркой, как еще там русские СМИ называют украинцев-активистов ?... Счастья вам и любви!

Daria Romanova
03/05/2014 23:42
Daria Romanova
Я ничего такого про тебя не писала....(((  я тебе написала про вчерашнюю разъяреную толпу дебилов, которые жгли людей живьем, издевались над ранеными и все остальное..
никто не имеет права лишать другого человека жизни
никто
у вас там жесткая пропаганда и вранье сплош и рядом
а что показывают по укрантв, так вообще
русские не виноваты в том , что у вас творится
и войны мы не хотим и не собираемся никого убивать!
что за бред
??
у вас там через одного заворовавшиеся чиновники-бандиты, почему с них никто ничего не спрашивает то? при чем тут путин?
Daria Romanova
04/05/2014 00:08
Daria Romanova
мы за мир без убийств
воскресенье

Лариса Петрова
04/05/2014 04:08
Лариса Петрова
...... так вы ничего и не поняли.... весь мир врет, одна Россия праведная... так не бывает, Дашенька..
Когда ты едешь в Италию ?


Рецензии
Давно одурманили народ в Украине
И долго ещё они будут в потёмках ходить,
Вы посмотрите их учебники,там на каждой странице враньё.

С уважением.

Юрий Симоненков   01.03.2022 19:59     Заявить о нарушении
Давно. Моя подруга (бывшая) Лариса окончила Томский университет, работала со мной программистом на большом заводе, нормальная была девчонка...
В 98 взросленькая уже уехала на Украину... и вот во что превратилась...

Мы с дочкой были и остались в шоке от неё...

Юрий, Вам спасибо за отклик.

Татьяна Вика   01.03.2022 20:06   Заявить о нарушении