Как избежать утраты друзей и

 возникновения горечи в дискуссиях по поводу жарких событий.

Когда-то, давным давно, отметил повышение настроения после выступлений генеральных секретарей на очередных съездах кпсс.
Озадачился, с чего бы это, ведь миллионы тонн стали, нефти и хлопка ничего в моей персональной жизни не меняют.
И решил принимать близко к сердцу лишь те события, которые отвечают правилу четырех "да".
Стал ставить себе четыре вопроса, -

1. Владею ли я необходимой и достаточной информацией о событии?
2. Обладаю ли я необходимыми знаниями для корректной ее оценки?
3. Касаются ли эти события меня лично, интимно, так сказать, персонально, меняют ли конкретику моей жизни?
4. Имею ли я средства, позволяющие мне влиять на события в рассмотрении?

И вот, если нет четырех "да" — не моего ума это дело, так, информационный фон, местами порой переходящий в шум.
Сначала — было довольно сложно и муторно прописывать в своем сознании все события, информация о которых до меня доходила, в шумных местах живем, теперь еще и с малиновым вкусом, в смысле в мировой паутине.
Но, заняло это примерно этак лет двадцать, ну двадцать пять, и стало это вообще автоматическим действием.
Спокойней стало.

Это я не к тому, чтобы упаси Господи, советы давать. Просто — лично вот у меня — этот подход позволяет, даже встревая в дискуссии, даже порой возбуждаясь и забываясь и переживая людское непонимание, рано ли, поздно ли, вспоминать о рецепте. И применять. И ни разу меня этот рецепт не подвел. К примеру, стали отлично получаться дела которые до меня непременно касаются, скажем, изготовления супа-харчо, или выпечка даже таких непростых объектов как венское, скажем, к примеру, печенье.

[мар. 1, 2022|01:58 pm]
[Tags|Отсебятина, Правила, Психические отправления]
https://papalagi.livejournal.com/3128491.html


Рецензии