Детская арифметика

Когда я пришла тьютором в пятый класс, то была удивлена тем, что там уже есть... отношения! Андрей любил Вику, а Вика симпатизировала Андрею, но боялась выразить свои чувства, потому как до неё, до Вики, парень уже имел отношения с Катей, Полиной, а ещё Оксана и Настя его любили.
"Как скучно я живу", - подумала я тогда про свою стабильную семейную жизнь.

Потом я начала плотно сотрудничать с начальной школой. Каково же было моё удивление, когда там любовь между детьми вспыхнула уже во втором классе. Что ж, молодёжь нынче продвинутая, много чего смотрят, и соответственно, знают.

И вот личная драма совсем помолодела: первоклассница как-то пожаловалась мне на свою несчастную долю. Оказывается, мальчик, которого она любила в детском саду, теперь учится в другой школе, поэтому отношениям пришёл закономерный конец.

В конечном итоге я стала непосредственным свидетелем "бурного детского романа", причём всё по классике: любовный треугольник. Мальчик Артём влюбился в Вику (ох, уж эти Вики).
- Артём плюс Вика - равно любовь! - скандируют дети.

И девочка даже начала отвечать парню взаимностью, но... В самый неподходящий момент Артём уходит на больничный. Лидер класса, Дима, как-то незаметно сближается с Викой, а она такому вниманию рада. Ещё бы, "первый парень на деревне", не чета скромному Артёму.

- Дима плюс Вика - равно любовь! - быстро "переобулись" дети.

Но всё когда-то заканчивается.
Выздоровел Артём, пришёл в школу и не понимает, почему всё изменилось. Не смотрит на него Вика. Не понимает и Дима, с чего это вдруг и в его адрес нет больше знаков внимания Вики.

На фоне всей этой драмы, слышу: "Макар плюс..."

А Макар-то в кого влюбился? Но нет, слава богу. Продолжение фразы оставляет всё же надежду на то, что детство у первоклассников ещё не кончилось.

- Макар плюс Макар - равно два Макара!

Вот такая детская арифметика!


Рецензии
Читаю и содрогаюсь: какая я древняя однако, совсем от жизни отстала... А рассказ забавный получился. Понравился очень.
С теплом,

Мила Стояновская   07.01.2024 09:42     Заявить о нарушении
За молодёжью сложно поспеть, одни новомодные словечки чего стоят...

Спасибо!
С уважением,

Алёна Сеткевич   07.01.2024 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.