Откуда есть пошли русписы

                Моей любимой Дите фон Тиз
     Самгин отталкивал локтями слепую курсистку Глянце, ощупывавшую влажными холодными пальцами его одухотворенное лицо, стараясь поскорее выбраться из этого кошмара, увенчавшего вообще - то вполне предсказуемым концом так славно и душевно начавшийся литературный вечер. Лютов декламировал из Надсона, отчаянно размахивая руками и щуря монгольские глаза, таинственно понижая голос при малообъяснимых славянскому разуму словооборотах о тягаемой нагой на мель, Телепнева, густо похохатывая в нос, демонстрировала акробатические акростихи жулика Фуа Цу, ради вящей славы двинувшегося в политические диссиденты провинции Гуанмынь, что вызвало, между прочим, очередной скандал с  " Пусси райот ", ибо их тривиально не пустили на территорию Китая, санитарно обосновывая всю вторичную гнусность российских акционеров, ну а сам Самгин ударил тяжелой артиллерией, цитируя наизусть новую литанию Александра Блога  " Прошедшие немцы ".
     - Скачи в аду, Арминий жалкай !
     Пусть мы - сарматы, татарва,
     Не сокрушить нас в жопу палкой,
     А также прочая ботва.
     Мы ходим строго цугом в думах,
     Решая Крым внутри себя,
     И Озолас в безлюдных дюнах
     Влечет нагим нагу е...я.
     Он садит болт меж рог упорных,
     Круша насмешкой зубы верных,
     Кормя говном лишь недостойных
     И щедро тратя свои нервы.
     Мы совесть этого народа,
     В снегах бухого навсегда,
     Жиды, конечно, по природе,
     Как завещала Кусумда !
     Вот после упоминания Кусумды и подползла, деликатно виляя копчиком, слепая курсистка к Самгину и принялась ощупывать его лицо, что - то шепча и еле слышно попердывая.
     - Не замай ! - жутко кричал ей в рот Самгин, зная природоведчески, что слепые слышат ртом. Еще профессор Виноградников - Цойз Рувим Салатыч на своих лекциях по камасутре предупреждал студентов о еще нераскрытых наукой возможностях организма, ловко оперируя препарированными ушами и одним несколько траченым мышами носом.
     - Мовчи, - сипела курсистка, удавливая Самгина чуткими ладонями, - гнида.
     - А, мамыньки, - вскрикнула пышнотелая красотка Телепнева, всплескивая руками, - ухойдакали !
     Лютов недоуменно смотрел на нее, подозревая шквал разоблачений Быкова, что не может не последовать, ибо ( шикарное словечко ! ) неизменность кощунствующей над здравым смыслом российской интеллигенции нисколько не изменилась со времен Горького, который на самом деле - Пешков.


Рецензии