В Кузьминском парке, глава вторая, пропавшая книга

               
                Те, кто веруют слепо пути не найдут,
                Тех, кто мыслит, сомнения вечно гнетут,
                Опасаюсь, что голос раздастся однажды:
                О, невежды, дорога не там и не тут.

                Омар Хайям


     Да, да, да. Все началось именно с этой странной книги. Точнее сразу же после ее не менее таинственной пропажи.
     После моего рассказа детям об удивительных встречах в Кузьминском парке с «незнакомцами», эта странная книга куда-то исчезла. Жена и дети категорически отрицали свою причастность к пропаже. Я уже стал понемногу забывать эту историю с книгой, когда стали происходить совсем невероятные события.

     В начале ничего не было необычного. Появилось несколько сообщений о том, что пропало несколько детей. Подобные случаи происходили и раньше. Родители обратились в полицию, написали заявления, и начались поиски. Как и раньше, полиция неспеша стала проверять чердаки, подвалы, парки, заброшенные строения.
     Прошло несколько дней, результатов поисковых операций не было. Такое, также происходило и ранее. Но…………
     Количество обращений в полицию по поводу исчезновения детей стало увеличиваться. Причем с каждым днем таких заявлений о пропаже становилось все больше и больше.
     К телевидению подключились многочисленные печатные издания, Интернет.
     Начались массовые обсуждения проблемы пропажи детей. Выдвигались самые замысловатые версии: от новой игры детей, до «конспирологических версий» о краже детей инопланетянами или членами какой- то секты.

     Прошло еще несколько дней. Из пропавших детей никто не вернулся, а многочисленные спасатели и волонтеры никого не обнаружили.
    И здесь, ко всему прочему, «эпидемия» пропажи детей выплеснулась из Москвы на окраины нашей необъятной Родины. Эта «эпидемия» словно большая волна покатилась по всей стране, захватывая все новые и новые регионы. Хотя эпицентром этого бедствия оставалась Москва.

     Власти страны также не на шутку встревожились. Бедствие перешло из разряда «региональных» в общенациональную трагедию. Число пропавших детей уже перевалило за тысячу. Начали проводится многочисленные совещания у губернаторов, в Правительстве страны. К проблеме подключились все правоохранительные органы. Следственный комитет и Федеральная служба безопасности выделили своих лучших сыщиков. Прошла частичная мобилизация резервистов, поскольку не хватало людей для организации поиска детей в парках, на стройках и в лесах.
     В воздухе стали постоянно кружить по нескольку вертолетов. Автомашины ГИБДД и Росгвардии перекрыли все автомобильные дороги.

     Но не все было напрасным, так как во время активного поиска детей, полиция и Следственный комитет раскрыли несколько десятков «висяков», то есть – уголовных дел, которые уже считались безнадежными для своего раскрытия.
     Кроме того, была обнаружена и раскрыта большая хорошо законспирированная сеть распространения наркотиков и фальсифицированных лекарств через аптеки города Москвы. В ходе этой операции было задержано несколько десятков человек, и изъято более 300 килограмм наркотиков и почти 800 килограмм фальсифицированных лекарств.
     По телевидению выступили представители правоохранительных органов, которые на всю страну «раструбили» об успехах своей работы.
      Уже никто и не вспомнил, что об этой сети наркоторговли на протяжении последних нескольких лет бесполезно писали многочисленные жители города.

     Страна начала наполняться жуткой смесью из любопытства и ужаса.
      По всем программам телевидения передачи шли только по одной теме: о массовом исчезновении детей.
    Самые разные специалисты рассуждали о причинах такого необъяснимого явления. Делались предположения, предлагались самые различные варианты дальнейшего развития событий.

     Несколько дней я внимательно смотрел все передачи, изучал статьи в Интернете. Сам анализировал создавшуюся ситуацию. Но ничего путного ни у меня, ни у тех самых «специалистов» и экстрасенсов не получалось.

     Я устал и решил пройтись по улице. Выйдя из дома, я свернул в сторону Кузьминского парка. Вдоль забора подземного завода я прошел в сторону ручейка, и направился в сторону Кузьминского пруда. Стояла ранняя осень. На улице уже не жарко, но еще тепло. Солнце светит, как-то, по-особенному, мягко, ласково касаясь лица. Листопад только начался. На деревьях еще много листьев. Но от легкого дуновения ветра листья срываются с веток, и медленно кружа, опускаются на дорожки парка, на еще зеленую траву, на скамейки, стоящие вдоль дорожек.
     Я, также же, как и шустрые мальчишки, ногами разбрасывал опавшие листья, которые шурша поднимались вверх, а потом подобно «водопаду» разлетались в стороны.
     Я подошел к тому месту, где впервые встретил «незнакомцев». Вот, тот «перекресток» четырех маленьких лесных дорожек. Я остановился и посмотрел в сторону аллеи, которая медленно поднималась в гору, на которой много лет назад ютились четыре деревянных домика.

     Откуда-то раздались голоса. Я посмотрел вокруг, но никого не увидел.
     «Померещилось», - решил я.
     Но голоса продолжали раздаваться. Я прислушался. Чуть приглушенно между собой разговаривали мужчина и женщина.
      Женщина спросила: «Ты, думаешь, они придут»?
     Мужчина ответил: «В это время они всегда приходили на это место».
     - Женщина: «Хорошо. Еще немного подождем».

      Я снова огляделся по сторонам, но никого не увидел.
     - «Что за наваждение?» - подумал я, после чего спустился на несколько метров в сторону ручейка, прислонился к большому столетнему дереву, и притаился, внимательно всматриваясь в сторону раздавшихся голосов.

     Прошло немного времени и мимо меня в сторону аллеи оживленно о чем-то болтая, прошла группа подростков.
     Следом за ними в ту же сторону направилась еще одна группа ребят. Потом другая, третья, четвертая.
      Все они шли в сторону аллеи, потом поворачивали на лево, и отправлялись к группе старых деревьев, которые росли в низине. Что происходило дальше я не видел, так как мешали ветки соседних деревьев.
     Чтобы разглядеть, куда направились все ребята, я вышел из своего «убежища» и направился следом за ними.
    Я успел сделать всего несколько шагов, как снова раздался женский голос: «Смотри, чужой».
      Мужской голос ответил: «Все, закрываем Проход».
     После этих слов по низине пробежала какая-то «рябь». Деревья будто закачались. Все предметы потеряли свою резкость. Потом все успокоилось, и предметы приняли свой первоначальный вид.

     Я осторожно сделал еще несколько шагов и остановился всего в нескольких метрах от этой группы старых деревьев, за которыми скрылись ребята.
     Но около деревьев никого не было. Я обошел вокруг, но и за деревьями я никого не увидел.
      «Вот чудеса», - подумал я, -«я же отчетливо видел, как несколько групп ребят прошло в сторону этих деревьев и скрылись за ними».
     По инерции я еще несколько раз обошел вокруг эту группу странных деревьев, после чего направился домой через центральный вход в Кузьминский парк.

      Вечерело. Я зашел в помещение рынка-ярмарки, где обычно всегда было много народу. Но прилавки оказались уже наполовину пустыми. Я осмотрел прилавки и обнаружил, что почти все русские продавцы уже ушли домой. Я стал размышлять о том, что русские продавцы ушли раньше всех, потому что они никогда не любили и не умели «хорошо» торговать.
     Другое дело продавцы с Кавказа.
      Выходцы с Кавказа, особенно армяне, находят в торговле не только работу. Они не только зарабатывают в торговле деньги. Им нравится сам процесс торговли. Это состояние их души, это их стихия. Попробуй отними у них торговлю, и они, подобно рыбе без воды, не смогут долго существовать. Они даже жить без нее (без торговли) не смогут.
     Я купил банку меда и медленно побрел домой, рассуждая об увиденном в парке.

     Дома меня радостно встретили дети, которые сообщили, что принесли мне ту странную книжицу, с которой началась моя история, и которая куда-то пропала.
     Потом они пояснили, что книжку им передала мама одного из пропавших мальчиков, который, как оказалось, был у меня дома, когда я некоторое время назад рассказывал о странных людях в Кузьминском парке. Видимо, этот мальчик решил почитать и взял без спросу эту книжку.
     Вполне удовлетворенный этим объяснением, я взял книжку, прошел в кабинет и сел в кресло.

     Мой кабинет! О нем можно рассказывать долго и очень долго, так как с ним у меня связаны самые лучшие мои воспоминания и многие мои приключения. Он кажется мне чрезвычайно милым и уютным. Я с удовольствием работаю в нем. И также с удовольствием в нем ночую. Всего одна комната, а для меня это целый мир, забитый книгами, наполненный мыслями, и переполненный самыми различными эмоциями.

     Итак, я уселся в кресло, взял в руки книжку, которую мне передали дети и стал читать.
     Я хорошо помню, что раньше я уже пытался прочитать эту книгу. Я помню содержание нескольких глав этой книги. Но,………………
     Это уже была совершенно другая книга!
      Я перестал читать, закрыл книгу и внимательно осмотрел ее внешний вид. Все было такое же. И начало этой книги было тоже самое.
     Ну, вот мои заметки на тринадцатой странице. Я ручкой на полях страницы проставил два вопросительных знака.

     Немного успокоенный, я попытался продолжить чтение книги. Но чем дальше я читал, тем все ясней и отчетливей понимал, что содержание книги стало другим. Оно изменилось.
      Меня это стало очень «напрягать», но я решил до конца дочитать эту книгу. А уже после этого разобраться со всеми «чудесами», которые свалились мне на голову в тот день.
      И хотя книжица была весьма тоненькой, но ее чтение заняло у меня достаточно много времени. Заснул я уже под утро. Сон был беспокойный, и, видимо, был продолжением всего того, что было написано в книге.

      Я не буду пересказывать содержание этой книжки потому, что, прочитав ее, я для себя окончательно решил, что не вся (пусть даже интересная и очень любопытная) информация должна быть достоянием многих людей.
     Не все нужно пересказывать другим людям! Не все идеи и взгляды, теории и гипотезы нужно распространять! Человечество пока не готово к ОТКРОВЕНИЯМ!
     Оно (человечество) еще «не доросло» до многих и многих знаний!
     Человечество еще, до сих пор напоминает ребенка, которого «посвятили» в сокровенные «тайны», но который еще в силу своего развития до конца не может осознать
всю сложность и противоречивость этого мира и этих новых знаний. Для человека эти сокровенные тайны будут казаться всего лишь игрушкой, увлекательной игрой, которая может привести к самым непоправимым ужасным последствиям.

     «СТОП!!!» Я, кажется, понял! Дети, прочитав эту книжку, получили ЭТИ знания. Но, они их приняли и стали ими руководствоваться, даже не попытавшись разобраться! Явно не понимая, какую опасность, могут представлять для них эти новые знания.
     Для них (для детей) эти знания, изменившие детей, создавшие у них новые возможности, стали всего лишь игрой! Они узнали о том, что было неизвестно взрослым, которые с явным недоверием отнеслись ко всему, что было написано в этой книжке.
     Взрослые прочитали и не поверили, побоялись поверить. А дети, приняли все, что было написано, даже не попытавшись разобраться. Они просто ПРИНЯЛИ, поверили.

     Так, совершенно случайно, я нашел разгадку массового исчезновения детей, которые прочитав и получив новые знания, стали другими. Они стали совсем другими!
     Им (детям) показалось очень интересным и увлекательным переходить из одной Реальности в другую. Они безо всяких усилий научились попадать в другие, в так называемые, «параллельные миры».
      Им для всего ЭТОГО, не нужно было по многу лет сидеть за многочисленными учебниками, сдавать экзамены, учить, зубрить, учить, зубрить, зубрить…..
     Эти новые знания были подобны «волшебной палочке»: взмахнул такой палочкой, сказал заветные слова, и совершилось чудо!!! Это же так здорово! Это же так легко и для всех доступно!!!! Особенно, это притягательно для детей, поскольку для них это очень близко.
     Знакомые чувства и желания.
     Будто молния пронзила меня: нужно срочно защитить людей, и прежде всего защитить детей от «вредных знаний». Я вспомнил тот день, когда я с увлечением рассказал своим детям об этой странной книжке, о том, как я встретил в Кузьминском парке «странных людей» и незнакомца по имени Василий Васильевич А потом я пересказал все это для друзей моих детей.
     Таким образом, я стал «невольным» помощником и распространителем этих идей, которые были изложены в этой книжице. От этого умозаключения по мне с головы до ног пробежала горячая волна.
   «Да», - подумал я, - «Вот, попал»!
     Я машинально схватил, лежащую на краю стола книгу, и чисто автоматически, машинально стал ее снова просматривать. Что-то меня насторожило, и я снова уже медленно, стал просматривать эту книгу, изучая каждое слово, каждую цифру.

     Первое, что мне бросилось в глаза – это издательство книги. Я никогда не встречал такое название. Странное место издания. Я никогда не слышал о таком городе!
    - «А это что такое?  Что за чушь написана»?
    Мелкими буквами в самом низу оборота обложки книги было написано: «Краткое руководство по игре «Выбери свою Реальность. Введение».
    «Бред какой-то», - подумал я. И снова, самым внимательным образом стал перечитывать начало книги.
     Прошлый раз я пропустил самые первые страницы, так как они мне показались совсем неинтересными, не несущими никакой информации. Я понял, что сделал это напрасно. Ибо именно эти первые страницы давали разъяснения ко всему тому, что было написано в этой книге. Меня подвела моя невнимательность и излишняя торопливость.
    Я подумал: «Да, все книги надо начинать внимательно читать с самого начала, тогда не попадешь в глупую историю».

     Я положил книгу на стол и отодвинул в глубь стола. Нужно спокойно подумать.
     Итак. В букинистическом магазине я приобрел не книгу, а краткое руководство по какой-то игре. Эта книга была напечатана не в нашей стране. Более того, она напечатана даже не в нашей Реальности. Ее напечатали в той Реальности, где очень многое отличается от нашего Мира.
    ТАМ, очень многое уже по-другому. Та цивилизация намного обогнала в своем развитии наш мир. И, люди, населяющие ту Реальность, очень сильно обогнали нас. Они другие. Они лучше нас знают устройство Мира. Они открыли множество Реальностей. Более того, они научились свободно перемещаться по бесконечному множеству Реальностей.
     Из этой книги нельзя очень многое понять, хотя вопросов возникает множество: как долго они живут, чем живут, чем занимаются?
     Вопросов много, а ответов нет. Одни только предположения, догадки.

     Уже не важно, как эта книга попала в нашу Реальность, и оказалась в букинистическом магазине. Уже не столь важно, как именно люди ТОЙ Реальности научились путешествовать по различным Реальностям…….
      Тут меня осенила догадка: «Ведь путешествуя по Времени, по самым различным Реальностям, нужно всегда возвращаться ДОМОЙ. Нужно знать дорогу в свою Реальность. Я понял, что мой странный знакомый, назвавшийся Василием Васильевичем – человек из ТОГО МИРА, из ТОЙ РЕАЛЬНОСТИ. Нужно срочно его найти. Только он может нам объяснить, что произошло, помочь»!

     Машинально схватив книжку со стола, я выбежал из дома и направился в сторону Кузьминского парка, где впервые повстречал Василия Васильевича.
     Целый день я бродил по тем местам, где увидел его, но так и не нашел. Второй, третий день я также посвятил поискам моего таинственного знакомого. Но все было безрезультатно. Все было тщетно.

     Чтобы найти хоть какую-то помощь, я обратился к своим знакомым. Но большинство из них мне просто не поверило.
     Я не осуждаю их, так как и я, на их месте, посчитал бы мой рассказ свидетельством чрезмерной фантазии.
     Я обратился в правоохранительные органы, но там мои слова не вызвали понимания и доверия. Что также было вполне объяснимо. Ну, попробуйте убедить своего участкового, дознавателя, прокурора в том, что существует многомерность Пространства-Времени, в том, что Время не движется, что существует бесконечное множество самых различных Реальностей! Это невозможно!
     А, если Вы попытаетесь обратиться с такой информацией к сотруднику ГИБДД, то Вас сразу же будут проверять на наличие алкоголя или наркотиков у Вас в крови, а потом еще направят для прохождения медицинского обследования (освидетельствования).

     Тут мне пришла в голову хорошая мысль обратиться к ПОТЕРПЕВШИМ, то есть – к тем родителям, дети которых пропали. Я через Интернет нашел несколько человек, вкратце рассказал им о своих догадках, и попросил их о помощи в поисках моего таинственного знакомого.
     На мою странную историю и на не менее странную просьбу откликнулось всего несколько человек. Хотя я и этому был чрезвычайно рад.
     На следующее утро мы встретились у входа в парк, рядом с метро «Волжская». Там я коротко всем рассказал о своих догадках, рассказал, как выглядит Василий Васильевич, и попросил помочь мне его найти.
     Родители с недоверием выслушали мой рассказ, но все же согласились. Мы обменялись телефонами и рассредоточились по парку.

     Нам повезло. Причем произошло это совсем случайно. Я и еще двое отцов остановились у той «злополучной аллеи», где я впервые повстречал Василия Васильевича.
     Мы стали рассказывать друг другу о том, где проходил поиск. И в это время из-за деревьев навстречу нам вышел Василий Васильевич, который поздоровался с нами. При этом он посмотрел на меня, узнал, и кивнул мне головой.
     Я стал рассказывать Василию Васильевичу о том, что происходит у нас, что пропадают дети, что мы ничего не можем сделать, чтобы остановить эту беду.
    Меня перебил один из отцов, в военной форме с погонами полковника: «Что Вы ему рассказываете, он наверняка все это знает, поскольку только об этом все говорят»

     Василий Васильевич, посмотрел на полковника и сказал: «Я бы в «командировке». Это очень далеко от сюда. Поэтому, ничего о пропаже детей не слышал».
     - Вы говорите, что дети пропадают, - продолжил Василий Васильевич, - Я бы сказал по-другому - это исход «детей», Великий исход!
    Он замолчал. Задумался, покачал головой.
     Прошло несколько минут. Пауза затянулась.

     Василий Васильевич посмотрел на нас и сказал: «Да….., Прорвало. Я ждал, что что-то подобное может произойти, но даже не мог предположить, что это произойдет так быстро и примет такие формы. Дети стали уходить. Каждый день количество ушедших становится все больше и больше. Это нельзя было даже сравнить с эпидемией!!! Они стали покидать вашу Реальность, и ничто уже не может остановить этот Великий исход.
     Бедные и богатые, маленькие и большие, дети, молодые парни, девушки, не зависимо от национальности, и вероисповедания, образования и положения в обществе, они уходят…Одни собираются группами у «нехороших» мест, совершают только им известные обряды, после чего «тают», «испаряются» в воздухе. Возможно, другие исчезали прямо из вагонов метро, автобусов, с улиц, площадей, офисов и домов на глазах у испуганных и не менее удивленных граждан».

     Полковник строго посмотрел на Василия Васильевича и отчеканил: «Если не остановить эту Беду, тогда погибнет наша цивилизация!»

      Василий Васильевич усмехнулся и спросил: «А для чего нужна Ваша цивилизация, когда у вас нет единства. Когда вся ваша история построена только на одних войнах и убийствах, насилии и жестокости.
     У вас нет выбора. У вас все сводится только к одному – деньги. Они стали для большинства из вас целью и смыслом жизни. Ваши ученые-философы даже стали говорить о том, что деньги – это ШЕСТОЙ, неотъемлемый признак людей. Также, как наличие двух рук и двух ног.
     ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ И ДЕНЬГИ – «666». Вас, людей, предупреждали, что этот путь приведет ваше человечество к гибели».

     Василий Васильевич посмотрел на небо, прищурил свои глаза, потом опустил голову вниз. Несколько секунд он простоял молча. Потом поднял голову и, глядя мне прямо в лицо сказал: «ОНИ вернутся, обязательно вернутся… Может быть не все…, не сразу….., но вернутся».

    Он говорил тихим спокойным голосом, уверенный в то, что он говорит. Было видно, что у него по этому поводу не было никаких сомнений.
     Я вдруг осознал, что именно так и будет. Именно так, и никак иначе!
     Уже потом, я много раз пытался понять, почему я ему поверил, отчего его убежденность в своих словах, словно всех нас заколдовала, зачаровала. И я не мог ответить на этот вопрос. Да, и сейчас, ни я ни другие, стоявшие вокруг Василия Васильевича, не можем ответить. Мы просто поверили ему.

     Солнце уже клонилось к закату. Мы все стояли в глубине Кузьминского парка, на той самой аллее с неправильными деревьям, самым внимательным образом, затаив дыхание, слушали его и верили каждому его слову. Мы верили всему, что нам говорил этот странный человек, чем-то похожий на старого усталого профессора, который в очередной раз пытается «вбить» в голову своих нерадивых студентов самые простые, «прописные» истины.
     Мы СЛУШАЛИ его, мы СЛЫШАЛИ его, и мы ПРИНЯЛИ все то, что он нам терпеливо объяснял.

     Василий Васильевич продолжал: «Надо только попытаться понять их, и принять их другое восприятие мира. Их исход – это протест против Вашего мира, Вашей Реальности, где не было, и до сих пор нет, места другим ценностям, мыслям, знаниям.
    Ваша нетерпимость ко всему иному стала тормозом Вашего развития. Если вы не изменитесь, то ваш путь – это путь в Никуда».

     Кто-то прервал Василия Васильевича: «Но, когда, когда, Они вернутся?»

     Василий Васильевич мельком посмотрел на спросившего, и ответил: «Как только вы докажете, что готовы Их понять и принять»!
     - Но, как?

     - Покажите, что человечество вашей Реальности больше не ставит во главу угла мироздания, в его основу – деньги!
     Ведь у вас Пока еще остались любовь, дружба, вера, надежда… Пока,….пока…..

      Он замолчал, задумался. Все вокруг молча стояли. Было видно, что эти простые слова подействовали на каждого из нас. Эти слова заставили нас вспомнить что-то свое, понять что-то важное, что было в жизни каждого. Быть может, это был всего лишь какой-то маленький незначительный эпизод, который не был связан с получением денег, приобретением имущества, не был связан с покупкой или продажей.

     Перед моими глазами возник давний эпизод из моего детства, когда я с отцом и с братом ходили на рыбалку. Мы сидели на берегу маленькой речушки. Только - только стало светать. Над рекой стоял плотный туман, в разрывах которого стала проявляться поверхность воды. Над рекой и над всем миром стояла тишина. Мы приготовились, забросили удочки и стали ждать. Вдруг среди полной тишины откуда-то из тумана послышались всплески воды, а следом за ними появилась голова водяной крысы-ондатры, которая поплыла в мою сторону. Потом в том же направлении поплыла другая, третья, четвертая. Я вскочил и в испуге отбежал в сторону. Как оказалось потом, я расположился прямо над «городком» этих ондатр. После мы все долго вспоминали этот случай и смеялись над тем, как я сильно испугался выползающих из тумана животных.

     Потом из глубин памяти всплыл другой эпизод, когда уже, будучи, взрослым, мы пытались провезти через лес строительные материалы, но дорогу от дождей всю развезло, и мы обратились за помощью к местным трактористам, которые ехали в сторону реки. Ребята ответили, что они торопятся на вечернюю «зорьку», что они очень устали, работали несколько дней без отдыха. А здесь им просто повезло, так как перестали лить затяжные дожди. Мой приятель предложил им за работу много денег и несколько бутылок водки. Но они отказались, сообщив, что такой «чудный» вечер в тех краях бывает очень редко, так как первый день стоит хорошая погода, а они сумели пораньше освободиться.
    А чтобы мы не обижались на них, позвонили своему приятелю, который вскоре приехал и помог нам добраться до хутора. Мой приятель еще долго не мог успокоиться. Он говорил, что не понимает их, так как они могли бы хорошо заработать и еще получили бы много водки.  Но, видимо, не все можно «перевести» в деньги. По крайней мере, для трактористов «хорошая зорька» для рыбалки оказалась много важней хорошего дополнительного заработка. Не все, видимо, можно оценить в деньгах».

     Я очнулся от своих воспоминаний. Василий Васильевич стоял и смотрел в сторону города, но не видел его. Я был уверен, что он не видел города. Взгляд был светлым, печальным и очень долгим, протяжным, словно луч….
      Он произнес: «Если не эти качества, то может быть поможет вам страх…. Да, да, именно страх за свое будущее, точнее за то, что у вас его может не быть. Возможно, хоть это заставит людей измениться…»
      После этих слов Василий Васильевич, посмотрел на меня, еще раз посмотрел в сторону города, сделал несколько шагов в сторону аллеи с неправильными деревьями и медленно растаял в воздухе между деревьями…Ушел…, ушел к себе домой, в другую Реальность.

      Мои спутники еще долго молча стояли, уставившись в сторону деревьев, за которыми скрылся Василий Васильевич, и ничего не могли понять.

      Я молча повернулся, и пошел в сторону дома, по дороге лихорадочно думая: «Как быть, что делать? Надо что-то делать…Что-то делать…Но – что???? Как можно убедить не только одного чиновника, а многочисленные полчища уверенных в себе, сытых, самодовольных чиновников? Как убедить миллионы потрясенных и ничего еще не понимающих людей нашей Реальности? Ведь, если им сейчас рассказать всю правду, то они сначала сметут, уничтожат меня и заодно все книги, книжные магазины и ученых на Земле. Сначала им будет важно только одно: найти, кто виноват? Кто враг?
     И только потом, немного успокоившись, они начнут искать выход. Что же делать? С этими мыслями я медленно поплелся в сторону города, теребя в руках эту злосчастную книжицу, даже не подозревая, что ответ уже был у меня в руках….

     Я шел по Кузьминскому парку, где началась эта странная история, которая круто изменила мою жизнь. Но, почему она изменила только мою жизнь?
     Нет. Эта история изменила жизнь очень многих людей за Земле!

     Уже смеркалось. Эту дорожку в парке фонари не освещали, и я шел, внимательно вглядываясь в сумрак. Мне очень не хотелось попасть на ту аллею «с неправильными деревьями» или – на какую-нибудь еще «поляну», где остался не закрытым «Проход» в другую Реальность.

     Приключения, конечно, хорошо, но мне как-то ближе была моя, пусть совсем несовершенная, но родная Реальность!

     Ведь, правда! Дома всегда лучше!


Рецензии