Планета Железяка

"Сергей Г-н. Мск:8.35.
Владимир Устинович,отмалчиваетесь? А ведь нынче, как никогда, злободневен лозунг : "С кем вы, мастар культуры?"
ПЛАНЕТА  ЖЕЛЕЗЯКА
Отмалчиваюсь ли я?
Отмалчиваюсь. Ибо за то, что я хотел бы сказать, нынче подрезают языки. Некоторые мастера культуры попробовали не отмолчаться - и тут же попали в разряд предателей Родины. Мне оно надо? Я помню наставление великого пацифиста Омара Хайяма :

"Будешь в обществе глупых, упрямых ослов,
Пострайся ослом притворяться без слов.
Ибо всякого, кто не осел, эти дурни,
Обвиняют немедля в подрыве основ",

 Помните наставление депутата Верховного Совета СССР Васьки Каретникова из фильма "Шапка" ничтожному прозаику Рахлину: "Нам мало, чтобы вы  были не против. Нам надо, чтобы вы были "за",
  Так вот прошу мою эту писанину считать моим личным "за" политику партии и правительства. А, поскольку я в войне ни черта не понимаю, то и говорить о ней не стану,
А скажу по околовоенной тематике. По тем самы санкциям, что ныче наложены на Россию. Хотя и тут я - полный профан. Но уж коли  меня  упрекают в отмалчивании - я скажу свою дилетантскую речь.
Не знаю, сколько продлится война, но санкции продержатся недолго. И вот почему.
Нынче весь мир опутан цепями связей мировых различных корпораций. Продуктовых, промышленных, сельскохозяйственных, железорудных. Например, насколько я знаю, залежи железных руд Курской Магнитой Аномалии давно принадлежат не России, а именно мировым железорудным корпорациям. Это самые мощные залежи на земле. И вот, наложив санкции лично на Алишера Усманова, эти корпорации отрезала себя от КМА. Ведь Усманов - это золотое звено цепи, связывавшей карьеры КМА и западные заводы. И  кому санкции больше  навредили?  Каку сказал мой многолетний зоил Володя Обейхвост:

Распалась цепь великая. Распалась и ударила,
Одним концом по Путину, другим по БайданУ.

 Конечно, все эти санкции налагаются по политическим мотивам, в  милитаристском угаре . Ну, сколько это продлится? Неделю? Две?. Но ведь мировой экономикой и политикой заправляют , на деле, не военные, и даже не политики. А заправляют ими друзья и подельники Усманова в тех самых мировых корпорациях. Им плевать на нашу войну. им подавай дешёвое сырье на свои заводы и фабрики много и сейчас . А, поскольку силой отбирать у нас КМА они не пойдут, то придется эти санкции похерить.
И так - по всем позициям.Вона-войной, а обед по расписанию.
И это хорошо. Только торговля спасети планету.
 Ну, где-то так,
 И вот еще что скажу Сергею Г-ну.
Уважаемый Сергей. Я - никакой не деятель культуры. Если даже великий пацифист Омар Хайям сказал осебе :

"Я школяр в этом лучшем из лучших миров,
Труд мой тяжек. Да больно Учитель суров,
И до самых седин я хожу в подмастерьях,
До сих пор не причислен в разряд мастеров -
то мне ли соваться в калашный ряд?

И единственное, что мне, может быть, зачтется на том свете, так это то, что я никогда не прятался за чужими именами и псевдонимами.


Рецензии