Снова Шаргунов

Уважаемый Сергей Александрович!
       Снова обращаюсь к Вам, потомучто осталось  много недосказанного в изначальном обращении. Мне говорили, что наш Президент РФ знает обо мне. Не имея официального подтверждения, я сдержанно относился к этой информации. Но в прошедшем феврале этого года из Совета по правам человека и формировании гражданского общества при Президенте РФ мне пришло сообщение о создании Группы Созидателей. Насколько я понял, речь идёт о выделении Президентских грантов для издания моих художественных произведений. Все мои произведения направлены на сохранение общечеловеческих ценностей, без которых невозможно сохранить людям жизнь на нашей замечательной планете. Проблема в том, что мало кто это понимает   пока у меня только единственный единомышленник американский режиссер Оливер Стоун.  Почти в каждом произведении хотя бы одним предложением в позитиве  упоминается Владимир Владимирович Путин. Ни одному политику в мире не под силу тот огромный труд, который наш Президент, с риском для себя  вложил в сохранение Российской Государственности. Я дал согласие на обработку персональных данных. Бесчисленное множество разнопёрых, а зачастую низкопробных издательств не в состоянии создать широкую информационную систему, какая была создана в Советском Союзе. На сегодняшний день она разрушена до основания. Низкопробный литературный хлам только добавляет к мусорной проблеме. Я уже говорил, что трижды был награждён денежными премиями и дипломами: За Возрождение Отечественной литературы, четвёртую премию украли мошенники.
            Если мне будет выделен Грант, я в одиночку не смогу его освоить, у меня преклонный возраст, через месяц стукнет 80.  Сергей Александрович, помогите мне найти надёжного порядочного  издателя, чтобы с соблюдением Бернской Конвенции О защите авторских прав, принятой ещё в 18 веке, растиражировать мои книги. Россия без всяких ограничений присоединилась к Бернской Конвенции (боюсь ошибиться) 13 декабря 2012 года без всяких ограничений только с одной поправкой: право на доходы от издания книг сохраняются потомкам до 70 лет.  На основании Бернской Конвенции  ГК РФ дополнен Частью 4: О защите авторских прав.
         В заключение хочу добавить. После увольнения  из армии волей судьбы меня назначили директором  планово убыточного предприятия. Мне потребовалось полгода, чтобы сделать это предприятие прибыльным. По советским меркам это было почти полгероя Соцтруда, но я невезучий, в личном деле у меня за подписью генерала написано,  что в Афгане выполнил более полутысячи вылетов (за шесть лет), но, ни одной награды не получил. Я  это к тому, что сбросить мне хотя бы годков 20, и было бы у меня побольше силёнок я бы в короткое время сделал так чтобы мои книги приносили ощутимую прибыль. Это понимают и опытные издатели, но, к сожалению, они заманивают меня в непонятную схему похожую на схему обманутых дольщиков.  Эту позицию либералов раскусил на мартовском Пленуме ВКП(б) в 1939г. И.В. Сталин, он тогда обвинил западных политиков в том, что они «привыкли загребать жар чужими руками». После этого он заключил с Гитлером Пакт о ненападении, На этом надо заканчивать.  С глубоким искренним уважением В. Шуленин.
    
               


Рецензии