Поцелуй

Мне хочется тебя поцеловать
В твои уста, ланиты, перси, очи.
Все прелести вот этой тёмной ночи
Делить с тобой. Но я так далеко,
В загробной жизни отзвук неразличим.
Но я надеждою томим, что каждый вздох,
Твой стук сердечный - мной полон и стягает грудь.
Но если ты меня и позабыла,
Я вспомню дни, когда любимым был тобой,
Как счастья стон невыносимый срывался с губ,
Тонул и зарождался вновь.


Рецензии
Аксинья, ваше проницательное произведение, по Пушкински трепетно красива, оно созвучно с вашим именем...

С уважением, к вашей молодости и искренним чувствам -

Николай Вотановский   14.12.2022 14:08     Заявить о нарушении
Спасибо, что прочли. До нашего всего мне далеко. Я сама по себе со всеми моими шероховатостями. Ещё раз спасибо. =)

Аксинья Романова   15.12.2022 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.