И разойдёмся как в море корабли

Первый раунд переговоров Украины и России завершился вчера вечером, где наряду с требованиями прозвучал «тезис», лично мне непонятный:

Признать территорию Крыма за Россией (?)

У меня возникает впечатление, что у правительства России появились некоторые «сомнения» по отношению к референдуму и законному присоединению Крыма.
Политикой не занимаюсь, т.е. тонкости международной юриспруденции мне невдомёк, но столь прозрачное требование вызывает у меня обоснованное замешательство.

Дескать, Россия уверовала, что присоединение Крыма было скоропостижным и спорным решением, а для того чтобы довести дело до желаемого результата требуется признание Украины? М-мм… (!)

Допустим Украина (под давлением старшего брата) и признает этот акт и подпишет вожделенную «дарственную». Каверзных вопросов у международного сообщества не возникнет?
 
Надеюсь, российская сторона (те, кто ведает переговорами, да и рангом повыше), не подвержена внезапной эпидемии маразма, но ряд вопросов у меня (как у несведующего) напрашиваются…

Кого задела моя точка зрения, прошу заранее извинить.


Рецензии
Тут не совсем так...
Скорее, это господин Мединский, успевший уже сто раз невнятно извиниться, несколько опрометчиво озвучил тезисы Украины так, словно это же является и позицией России.
Насколько понимаю - реально руководство России вообще не собирается обсуждать вопрос Крыма, считая его решенным окончательно и бесповоротно.
На мой взгляд, непонятно, что делает в качестве переговорщиков такой субъект, как Мединский?!

С уважением,

Сергей Макаров Юс   05.04.2022 20:35     Заявить о нарушении
Соглашусь с Вами - Мединский не подходящая фигура для переговоров.
Насколько мне известно: Лавров не хотел участвовать в переговорах (исправьте, если я ошибаюсь). Но если Мединский так опростоволосился, то вопрос: Почему его не сменили? - к месту.
Вести переговоры, дело благородное, но неблагодарное: того и гляди на тебя всех "собак" навешают.

Вопрос Крыма решение окончательное? Но насколько я понял, то Россия требует от Украины признание Крыма как территорию РФ:
" Ключевые требования, которые Москва выдвигает Киеву, заключаются в демилитаризации и денацификации Украины, нейтральном статусе страны, а также признании Крыма и Донбасса, утверждает Мединский."
Взято из: http://rtvi.com/news/my-fakticheski-topchemsya-na-meste-kak-idut-peregovory-rossii-i-ukrainy-/

Это заявление было сделано 25.4.22, не знаю каковы на сегодня требования РФ, но надеюсь, что стороны придут к обоюдно приемлемому решению и чем раньше тем лучше для обеих сторон.

Всех Благ.

Шая Вайсбух   05.04.2022 23:36   Заявить о нарушении
Ошибка в дате: 25.3.22

Шая Вайсбух   05.04.2022 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.