Тревога

"Если у тебя есть фонтан, заткни его. Дай отдохнуть и фонтану".

Козьма Прутков


Я думала, что самое страшное уже произошло. А оказывается, ещё нет.
Ещё и зубы заболели. Вот ...! Доковырялась я зубочисткой.
Это меня боженька покарал за то, что мамочке пожалела миллиона на зубы.
А мне никто не даст на зубки. Придётся терпеть. Вечная терпила.
Я хорошая, искренняя, открытая, честная, чувствительная, рассудительная и легко обучаемая. Я думаю о себе хорошо. ..
У меня тревога. Я слушаю психолога Стрелецкую.

***

"Тревожные люди боятся позитивного мышления.
Учимся замечать и ценить в себе сильные стороны. Глубинный страх от того, что вы не можете справиться с проблемой. Вспомните, как вы справились уже со многими проблемами. Вы сильный и смелый, и жизнеспособный, умелый. Вы сверхвысококомпетентны. Самоуспокоение. У меня есть дом, две руки и две ноги. Дерзнуть спросить себя о своих желаниях, сформулировать их в деталях и позволить себе испытать позитивную эмоцию. Замечать возможности, которые приведут к этому. Не обесценивать свои достижения.
Книга "Подсознание может всё". Конкретные упражнения для позитивного мышления. Мечтать и желать может быть безопасно.
Замена негативных ожиданий на позитивные. Будущее неизвестно. Подобрать доводы, что может сбыться оптимистичный сценарий.
Не обязательно будет плохо. Заменяем негативные убеждения на позитивные.
"У меня полно времени, и я успею прочитать все книги, которые хочу".

Евгения Стрелецкая "Избавиться от любой тревоги самостоятельно"


Рецензии