Харьков 1 марта 2022 Пророк

Я в Харькове и сейчас первое марта 2022 года и пятнадцать ноль пять по Киеву, по киевскому времени.

С последним своим афоризмом я угадал. Вот с этим

… Catch 2022…
30.12.2021   05.29

и фамилия какая удачная у автора "Catch 22" - Хеллер.




только что лёг пакет "Градов" рядышком в 15:08. Я на Северной Салтовке живу, на улице Дружбы Народов, что весьма иронично.

Да, так о чём я... С последним афоризмом я угадал.

Впрочем, сейчас в Украине любой может стать пророком за секунду: достаточно лишь стать лицом на север и сказать:

- Вам ****ец

И всё. Ты пророк. И можно даже руки к небу не возводить.

01.03.2022   15.17  Харьков

P.S. Дописываю в 15.23 - "Грады" лягли в четырехстах метрах от нас ниже по улице Дружбы Народов на небольшой рыночек возле двух остановок электробусов - они друг напротив друга эти остановки возле кафе "Лотта" моя сестра то ли в проектировании этого кафе участие принимала, то ли по дизайну что-то решала - просила помню  меня сфотографировать на стадии постройки много лет назад это кафе, поскольку я живу рядом -  чтобы она не ездила через весь город. Доподлинно известно об одной погибшей на данный момент. Второй раз за день в этот район бьют - больших жертв что ли хотят добиться... Это Салтовка, тут не то что военных объектов, заводов даже нет - крупнейший  в Украине спальный район - больше по численности населения чем некоторые украинские областные центры.
.
Харьков 1 марта 2022
...
"Русская весна-2" - ровно восемь лет назад, первого марта 2014 года,  я с женой и четырёхлетним сыном поехал на Сумскую за покупками а застал штурм обладминистрации толпой с триколорами - у меня фотоаппарат был, я на видео всё снимал в Ютубе есть. "Русская весна" это называлось. Это когда после штурма москвич сорвал украинский флаг со здания обладминистрации и водрузил российский триколор РФ вместо него.
Уверен, судьба у "Русской весны-2" будет ровно такая же, как и у "Северного потока-2".
.
Максим Костенко, Харьков, первое марта 2022 год, пятнадцать сорок три по КИЕВСКОМУ времени.


Рецензии