Отболело

Весна!!!
Бегу вдоль моря и кричу во всё горло...
Можно! Пока ещё можно делать все, что душа желает! Море так же пустынно, но уже в каком - то ожидании. Оно скучает по людям, которые дарят ему восхищённые взгляды, улыбки и вечную любовь. Много, много любви ему нужно - море огромное! Конечно, мне одной не охватить всех его желаний, но так хочется остаться его любимицей - пусть знает, что я его никогда не предам, где бы не была, что моя любовь так же необъятна... 
Вот здесь из души вырвался стон...
Наверно, расстаться придётся скоро, но море пока не догадывается... Я кричу, что люблю море, что оно - моя жизнь, мой глубокий вздох и мои легкие...
- Весна- а - а- а - а...
- Ах, какой чудесный день!
- Какая чудесная я и песенка моя...
- Ля - ля - ля - ля ...
Присела на бережок... Устала... От одного конца вдоль берега к другому ходила, оставляя на мокром песке следы и считала... 350 шагов в один конец и назад - 700 шагов. Возвращалась несколько раз по своим же следам. 3 раза - 2 100 шагов. Шаг в шаг, но каждый раз меняла ногу, отчего вмятины становились бесформенными и глубокими... Так, включила математику - шаг 30 см (примерно), значит преодолела 630 м.. Нужно нагулять ещё 370 м, чтоб уж побить рекорд на сегодняшний день - 1 км.. Это,  после долгой "нетренировки" очень даже хорошо! Молодец, Таня! Спасибо, море!!! Я возвращаюсь! Думаю, что я вернулась, как вновь вернулась ко мне Весна... Мы обе вернулись!..Весна - то точно...

P.S. Завтра БУДЕТ мой новый день! И ваш,  и их тоже...


Рецензии
Да, завтра будет один день на всех, у кого-то он будет общий, а у кого-то отдельный, а может и последний. Так мир устроен, что и весна и бог одни на всех, но каждый их воспринимает по своему. Надо делать 10 тыс шагов в день, чтобы считаться здоровым. Жду завтра на пляже, найдете по шагам, точнее по ямкам:) Спасибо за красивую миниютюру.

Владимир Долгов   02.03.2022 01:34     Заявить о нарушении
Благодарю... Потеряла вас. Не на пляже!)..

Татьяна Татьина Медина   02.03.2022 15:59   Заявить о нарушении