Ответ однокурснику Юрию Брылёву... продолжение

Юрий Брылёв
Коля ! Ещё раз я говорю правду ! Что идёт  война ! Между Россией и Украиной ! В не спец опирайся по Домбасу ! Гибнут люди ! Ну Ещё раз от кого меня освобождают ! Убивая людей ! Давай  приезжай поищем   Бандеровцев вмести !  И ещё покажи информацию противоречищию моей ! Может я действительно вижу своими глазами не то . Как горит дом на горизонте ( поле где нас бросали с парашюта , я живу на пятихатка   , рядом . Как звонят родственники с Северной Салтовки , с Алексеевым , Золютина , как Чугуеве дом без стёкол стоит ! Вот проскочило что и братья белорусы пошли сюда ! Вот какие мы дружные Словяни ! И Алик пров то что говорит эта Скобелева , и как она обзывает украинцев ! Очнитесь посмотрите что в РФ . До пандемии я бывал в России каждый месяц  от 2-15 дней , и есть что сравнить !
(пунктуация автора сохранена)

     Война не с Украиной. Война против всего НАТО. Если бы 24 не ударили , то 25-го уже от ДОНБАССА ничего не осталось бы.  Уже в декабре было понятно , что будет война. Во власти Украины болтуны. Сами проговорились, а разведка  и аналитики все просчитали. И началась подготовка. Если бы Россия опять промолчала, то следующий Крым. А мы знаем , что такое война. Мы не забыли 2014г. Я не даром в 1992 г. ушел по рапорту из ВСУ. Мне уже тогда было понятно какой станет Украина. Даже 20 календарных не набрал . Ни льгот , ничего кроме пенсии.  Я был перед переворотом на Донбассе. Разруха кругом. Все деньги высасывали олигархи и Киев. Ничего там не оставалась. На поезде ехал , а пейзаж как после бомбежки. Не даром ДОНБАСС не захотел подчиняться тем, кто пришел в результате переворота к власти в Киеве. Вы забыли, что против мирных протестов начались расстрелы. Выпустили бандитов из тюрем, создали на основе их ДОБРОБАТЫ и т.п. Сколько зверств на ДОНБАССЕ они творили, Вы ЗАБЫЛИ ??? Одессу тоже забыли. ??? В Киев еще российская армия не зашла и не стреляла по городу , а сколько уже трупов мирных граждан. В Киеве все по сценарию 2014г. как на Донбассе  . У меня вся хроника за 2014 г. сохранилась. Я все помню !!! . Я думаю никто украинцев не обзывает, а вот фашистов обзывать мало. Их судить надо. И этот суд состоится. И думаю , что не в Гааге. Который превратился в пародию правосудия. Я бы его в Донецке провел с освещением мировыми СМИ. Да кто ж правду в мире скажет?!   Путин многократно предупреждал ...остановитесь, одумайтесь... никто слушать не хотел . Живут в выдуманном мире.  А присылать тебе информацию где и что происходит у меня просто нет времени. Погугли в интернете, образование позволяет разобраться , что происходит. Спец операция без жертв не проходит.  А войны между Украиной и Россией нет. Разве Россия объявляла войну Украины ? Нет ! . Разве Украина России объявляла войну России ? Нет.! Даже в 1941 году , когда Германия напала на СССР , утром 22 июня из немецкого посольства в Москве доставили документ об объявлении войны. Задумайся, почему так ?!  П.С. А про белорусов... вам тоже лапшу на уши вешают. Ни одного подразделения с Белоруссии нет...


Рецензии