Хроники Кеймаха Книга первая

 Глава 1 «Последний день позора»

   Когда я вышвырнул Чамору за борт, ну или попросту выгнал из дома, я задумался о том, как же мне ее заманить обратно, чтоб она сходила вместе со мной в ЗАГС, чтоб подать совместное заявление о разводе. Когда Чамора покидала наш семейный очаг, то она не забыла прихватить все драгоценные украшения, купленные мной и за время своих наркоманских скитаний понабрать займов в микрофинансовых организациях. Тут мне случайно попались под руку банкноты «Банка приколов». Я позвонил Чаморе и сказал, что моя мама прислала ей 10000 рублей и если они ей нужны, то пусть приходит и забирает. Но отдам я ей их только после того, как мы подадим заявление. Она непременно согласилась. В квартиру я ее не пустил, встретил на пороге. Выглядела она уже как настоящая «фея»: глязная, лицо опухшее. Всецело источала неприятные запахи. Одним словом - Чамора. Она было хотела потребовать деньги, но я сказал, что сначала ЗАГС! У нее выбора не было, как в принципе и у меня. Пускай мне было стыдно идти с ней через весь город, но я понимал, что это один из последних позорных дней в моей жизни. Написав и подписав все необходимые бумаги в ЗАГСе я вручил ей две банкноты по 5000 дублей «Банка приколов» со словами: «Не трать на солягу, лучше кредит иди погаси!», на что она неубедительно кивнула и побрела в сторону офиса микрофинансовой организации, думая о том, как бы поскорее свернуть за угол и порадовать Шачу тем, что у нас есть бабки на солягу и на самогон, не осознавая то, что их на самом деле то нет...
 
Глава 2 «Кровавый юбилей»

Часть 1.
  Была уже ночь. Я сидел дома и залипал в монитор компа, просматривая свои любимые клипы группы Static-X, как вдруг мой мобильный завибрировал. Я разблокировал экран и увидел СМС. «С годовщиной свадьбы тебя, любимый!», - именно такой текст содержала СМСка. СМСка от Чаморы. Я должен был как то отреагировать на это и особо долго не заморачиваясь я вспомнил, что она рассказывала мне о том что Шача сильно комплексует по поводу своего маленького члена. «А не пойти бы тебе на микропенис Шачи?!», - предложил я в ответном сообщении.
 Часа через три мой мобильный снова начал вибрировать, но уже от звонка. Я взял трубку. Это был обладатель микропениса, возмущенный моей осведомленностью в параметрах органа. Пьяным голосом, путая слова и строя порой предложения из слов, не имеющих логического смысла он начал мне доказывать обратное. Итогом данного разговора с его стороны был вызов меня на поединок. На что я непременно согласился. Очень уж мне хотелось размяться. Это ведь не в качалке булки качать, а настоящий такой пацанский бой!
Условились через 15 минут около легендарной «Стекляхи».
Подошел я вовремя. Стою наблюдаю, смотрю в сторону подъезда, где проживает «половой гигант». Дверь распахнулась и появились силуэты: Чамора и с ней герой-любовник. Увидя у обоих какие-то предметы в руках, я понял, что необходимо действовать на опережение. Не снимая очков я пошел на сближение, переходя на бег. Чамора, попыталась меня то ли отвлечь, то ли она уже не узнавала меня (а может даже уже и забыла?), вопросом: «Мужчина, а не найдется ли у вас сигареты?» Но мое внимание было сосредоточено на противнике, в руках которого сверкал огромный нож...

Часть 2
  И зря я не принял в расч;т эту коварную особу: мой план - прямой удар ногой в корпус был провален, Чамора на подходе схватила меня за куртку и в этот момент Шача огрел меня по бошке деревянным бруском, которого ранее я не заметил. В глазах поплыло, в ушах зазвенело,  но рассудок меня не покинул. Я машинально кинулся в портер дабы пресечь впредь подобные подлые выпады. Повалил его, подминая под себя, как раньше мял Чамору в миссионерской позе, начал душить одной рукой, другой лупить по роже и лупить с кочана.
  - Это моя девочка!, - орал он, тщетно пытаясь увернуться от ударов.
- Да мне она нах@й не сдалась!, - отвечал я ему продолжая его избивать.
- А зачем ты тогда пришел?, - мало что уже осознавая продолжал Шача.
- Ты позвал. Я пришел.
Но продолжалось все это не долго. У его верной спутницы оказался второй брусок, которым она и начала лупить меня по голове с криками: «Я убью тебя, тварь!»
Ситуация несколько осложнилась. Мы с Шачей выдохлись, вошли в глубокий клинч. Но я то по прежнему сверху и Чаморе крайне удобно было наносить свои предательские удары, смеясь при этом каким-то не своим голосом (видимо демоны внутри не; почуяли кровь и безнаказанность). Пока еще будучи в сознании я решил что это пора прекращать, иначе она тупо проломит мне бошку. Соперник мой также оказался адекватен, благодаря той встряске, которую я ему учинил, и мы не дав сделать друг-другу дефэйс порешили на том, что хватит и можно разойтись миром тем более, что я явился не с целью возвращать свою бывшую супружницу, как он решил.
  Мы поднялись и пожали друг другу руки поблагодарив за изрядную порцию адреналина (или норадреналина?) коего в нашей жизни теперь так мало. Он помог мне найти очки.  А Чамора бегала вс; вокруг с криками "Я убью тебя, тварь! С годовщиной, ублюдок! " Я е; тоже поздравил ничего не пожелав и даже не чувствуя в ответ понимая, что жд;т е; и этого бедного дурачка коим и был я до недавнего времени.
- Зачем сразу бить то начал?, - спросил меня Шача, когда я уже уходил.
 На этот раз я ему ничего не ответил, лишь бросил беглый взгляд на блестевший в снегу тесак и валяющийся рядом деревянный брусок...

Иллюстрация: Вера Лаврухина


Рецензии