Куда исчезло волшебство

Куда исчезло волшебство -
Весь день я так искал его!
Искал  повсюду в доме я
Весь дом я перерыл дурузья!
Искал под стулом и столом,
Искал под креслом и ковром.
Я на крыльце искал, в саду.
Ищу-ищу и не найду.
Залез и в погреб и в подвал,
Я чуть штаны не разорвал.
И даже в домике у пса
Искал полдня я чудеса.
И ночью я не засыпал –
Искал, искал, искал, искал…
Куда исчезло волшебство?
Ведь скоро будет Рождество!
А накануне Рождества –
Не обойтись без волшебства.
И вот пошел я ночью в зал
(Искать там папа запрещал).
На ощупь в комнату я влез -
И встретил тысячу чудес.
Шары, конструктор, шоколад!
Я несказанно им был рад.
Ко мне вернулось волшебство!
Под елкой. Ночью. В Рождество!


Рецензии
Точно, есть чудеса для маленьких кудесников от волшебников слова! Классно!
С теплыми обнимашками,

Александр Бутузов   15.03.2022 22:39     Заявить о нарушении
Спасибочки)))

Наталья Терещук   16.03.2022 07:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.