Мама, забери меня с войны

В этом рассказе я хочу, сегодня, рассказать, что произошло со мной в последнии дни. Не так давно я заглянула с ответным, дружеским визитом к автору Алексадру Онищенко («Замок на песке» (Александр Онищенко)) написала свое мнение, рецензию, в следующих словах;

Кто ЖЕЛАЕТ БИТВЫ в открытом огне, пусть воюют САМИ лично, со своими сынами, а не сынами чужих матерей. Генофонд популяции в России за последнии 20 лет снижен на 24 процента. А все потому, что наши сыночки не там, где они должны быть. А мы, их МАТЕРИ НЕ МОЖЕТ ЗАЩИТИТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ от РЕШЕНИЯ ПОЛИТИКОВ. Руководители государств не спрашивают матерей, ХОТЯТ ЛИ ОНИ ОТДАВАТЬ СВОИХ СЫНОВЕЙ, ВОЙНЕ? Кто ВИДИТ СЛЕЗЫ МАТЕРЕЙ? Кто заменит женщине мужа и сына? Может ли женщина быть счастливой после такой потери? И это ВСЕ в 21 веке?
Я думаю, ЕСЛИ ЛЮДИ НЕ МОГУТ ДОГОВОРИТЬСЯ СЛОВАМИ, то ОРУЖИЕМ ОНИ НИКОГДА НЕ ДОГОВОРЯТСЯ. Но НАДЕЮСЬ, что система SWIFT отрезвит многих. Ида Хажилова   26.02.2022 12:04
И очень быстро получила ответ;

Зря надеетесь. Укронацисты и их покровители сделали всё, чтобы привести в чувства Россию. Так вот пускай теперь не жалуются. Да, правители не спрашивают у матерей, куда посылать их сыновей. И правильно делают. Дай волю этим матерям, решать, что а как делать, так нашей Родины уже бы давно не существовало.
Недаром древние, да и нынешние, индусы, в лице великих их мыслителей, очень верно определяли роль и место женщин в обществе, уравнивая их с детьми и не предоставляя им неконтролируемой свободы. Уверен, у них были для этого веские основания. Александр Онищенко   26.02.2022 12:11

После такой заявки я получила несколько слов ПОДДЕРЖКИ
Когда миром будут править женщины, на земле наступит рай.. Загорулько Тамара   26.02.2022

И невольно захотелось мне задать Александру вопрос;
Александр, а у Вас есть мама, сестры, сыновья?  Ида Хажилова   26.02.2022 22:21   

Слегка задумавшись, я быстро поняла, что мне хотелось бы ему еще что-то сказать, и дописала;
Кстати сказать, мне очень жаль, что есть в России еще такие юристы по образованию, и СЛЕДОВАТЕЛИ - по факту, которые в 21 веке ссылаются на древних, да и нынешних, индусов. Мы - женщины, хоть и произошли от ребра Адама, которая считается единственной костью без мозгов, по легене библии, но РОССИЙСКИЕ ЖЕНЩИНЫ ДАЛЕКО НЕ ДЕТИ, и мы хорошо знаем свое место в истории войн. Дети не останавливают КОНЯ НА СКАКУ, и в горящюю избу, тоже не входят. Да что нам - БАБАМ конь, мы поез остановим. А что касается событий в Украине, и кто там КТО - ПОСМОТРИТЕ пожалуйста фильмы русских авторитетных профессионалов.
http://www.youtube.com/watch?v=iXOcuzQjzdo
http://www.youtube.com/watch?v=fuSpHkQCLKg

Извините, если мои аргумены Вас обидели. Ида Хажилова   27.02.2022 00:01    

И получила такой ответ;

Обижаться? На что? И что Вы называете аргументами? Вот то, что вы тут понаписали? Да не смешите. Просто вы ещё раз меня убедили, насколько всё же правы были индусы. Нет, коней вы, пожалуйста, останавливайте, сколько хотите, и из огня выносите кого хотите, но позволять вам что-то решать или полагаться на ваши мозги, это было бы крайне легкомысленно. Ибо большинство из вас мыслит лишь на уровне тела и инстинктов. Вам бы только свой выводок уберечь, а что будет со страной, что будет с народом - на это вам совершенно наплевать. К счастью, такие далеко не все. Поэтому не обижайтесь, когда некоторые мужчины (и я их за это не осуждаю) иногда подобных женщин называют не женщинами, а лишь самками человека. Думаю, в случае, подобном нашему, так оно и есть.  Александр Онищенко   27.02.2022    

Была вынуждена ответить следующими словами;

Надеюсь, что Вы свою мать, жену, своих сестер, дочерей НЕ НАЗЫВАЕТЕ САМКАМИ? А себя самого - ВЫВОДКОМ СВОЕЙ МАТЕРИ? Вы считаете, что Ваша МАТь, рожая Вас, и бережно охраняя Ваше здоровье и детство - сделала ошибку? Если Вы и дальше будете со мной в таком КЛЮЧЕ общаться, то в этом Вы УБЕДИТЕ НЕ ТОЛЬКО МЕНЯ.
Что касается ЗАЩИТЕ РОДИНЕ, то могу сказать, лично от меня, что мои предки ращищали Россию не меньше, чем Ваши. А генерал Ивашов Леонид Григорьевич и другие старые генералы,офицеры запаса и ПЕРЕДОВАЯ, ГРАМОТНАЯ ИНТЕЛИГЕНЦИЯ РОССИИ РАЗБИРАЮТСЯ ЛУЧШЕ В ВОПРОСАХ ВОЙНЫ С УКРАИНОЙ, чем Вы, и это меня успокаивает. А Вы понимаете, что действия Путина ведет с полной изоляции России от всего МИРА? А это ВОРОВСТВО БУДУЩЕГО У МОЛОДЕЖИ РОССИИ! Народу России придется отмываться от имени Путин так же, как немцам от имени Гитлер, и долго.  Ида Хажилова   27.02.2022 

Я очень благодарна Томаре, за ее женскую солидарность и поддержку следующими словами;
Ида, я с Вами согласна, мужчины в основном обалдошеные не нормальным патриотизмом, а этот еще и умеет писать, еще кому то своей писаниной поможет стать не нормальным..  Загорулько Тамара   28.02.2022 10:49 

Через некоторое время, мне показалось, что я еще не ВСЕ сказала в защиту ТЕХ КАЧЕСТВ, которым нас наградил сам Бог, и которые очень НУЖНЫ не только ВСЕМ женщинам, но так же ВСЕМ мужчинам. А как ИНАЧЕ?  и добавила сдудующее;

Я пришла к выводу;ЕСЛИ ЮРИСТЫ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, и СЛЕДОВАТЕЛИ - ПО ФАКТУ МОГУТ только писАть, то НЕ УДИВИТЕЛЬНО, что у нас в России правовая защита, простого народа, НЕ НА ДОЛЖНОМ УРОВНЕ. Из всего сказанного, этим человеком, можно сделать вывод, что его - БОГ обделил АНАЛИТИЧЕСКИМ складом УМА, а его ЛОГИКА ХРОМАЕТ на четыре ноги.
Он говорит о защите Родине и совершенно забывает, что у других народов тоже есть понятие Родины, и они ТОЖЕ ЕЕ ЗАЩИЩАЮТ. А я думаю, что Родину надо защищать тогда, КОГДА НА НЕЕ НАПАДАЕТ ВРАГ НАРОДА, а не ВТОРГАТЬСЯ НА ЧУЖУЮ ЗЕМЛЮ БРАТСКОЙ СТРАНЫ. По приказу Путина наших Российских мальчишек, НАШИХ СЫНОВЕЙ, послали на "боевое учение" в Белоруссию, а фактически ПЕРЕВЕЛИ ЧЕРЕЗ ГРАНИЦУ УКРАИНЫ и ЗАСТАВИЛИ ВОЕВАТЬ. Они даже не ЗНАЛИ, что они НА ВОЙНЕ. Из наших сыновей сделали ПУШЕЧНОЕ МЯСО. На сегодняшний день - 4 тысячи солдат погибло за четыре дня войны в Украине, но об этом никто не слышет в России, и труппы Россия, 4 дня, не забирает.
Матери этих солдат даже НЕ ЗНАЮТ, где их сыновья, и то, что труппы их сыновей ВАЛЯЮТСЯ НА ЗАМЕРЗЖИХ ПОЛЯХ УКРАИНЫ до тех пор, пока их не соберут УКРАИНЦЫ. Если бы они это ЗНАЛИ, то, написали бы ЖАЛОБЫ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИИ. Я, как МАТЬ, УВЕРЕНА, они бы написали ЖАЛОБЫ В КОМИТЕТ СОЛДАТСКИХ МАТЕРЕЙ, жалобы на Путина в МЕЖДУНАРОДНЫЙ СУД ООН Гааге. Они бы днем и ночью, на коленях молясь БОГУ, ПРИНИМАЛИ БЫ УЧАСТИЕ В ЗАБАСТОВКАХ "ПРОТИВ ВОЙНЫ В УКРАИНЕ". Кто защитит наших сыновей, если не МЫ - МАТЕРИ, и ПУСТЬ НАС НАЗЫВАЮТ КЕМ УГОДНО - ВСЕ НЕДОУМКИ ПЛАНЕТЫ. Слова ВОЙНА В УКРАИНЕ - и СЕГОДНЯ ЗАПРЕЩЕНО в большинстве СМИ России. Советую ВСЕМ посмотреть рекомендуемые фильмы, и сделать самим ВЫВОДЫ.
http://www.youtube.com/watch?v=u1QcRmKIUa0
Вот и все, что я хотела еще сказать сегодня.  С уважение, Ида 
Ида Хажилова   28.02.2022 13:47

Я думаю, если бы мама Алексадра могла бы ему сказать: «Сашенька, ДОРОГОЙ ТЫ МОЙ сынок, я же тебе говорила НЕ ОБИЖАЙ ДЕВОЧЕК, ДУМАЙ, КОГДА ТЫ с ними ГОВОРИШЬ, а ты меня не услышал. А когда ты подрос, я же тебе говорила, что в женщинах живет ТРИ сущности; ангел, стерва, и ведьма, что ты в ней РАЗБУДЕШЬ, то и получишь, а ты меня не услышал. А когда ты стал ВЗРОСЛЫМ, я же тебе говорила, что если ты о женщинах будешь ПЛОХО ДУМАТЬ, то останешся НЕУХОЖЕННЫМ, НЕОБЛАСКАННЫМ, НЕДОЦЕЛОВАННЫМ, а ты меня не услышал». Если бы..., если бы...,  то такого бы диалога не получилось у нас на ПРОЗЕ.ру сегодня. А вы, читатели, ЧТО на это ДУМАЕТЕ?


Рецензии
многие поют с чужого голоса, когда своего нет
когда человек недоласкан, недолюблен (или ему так кажется)
он доказывает это оружием
все великие писатели ( великие личности) однозначно отозвались о войне. Зло.
А если рассуждают о необходимости военных действий, то за этим стоит выгода
а кому выгодна эта война?
если она уносит жизни самых здоровых русских мужчин
я бы тормознула вставать на защиту тех, кто продолжает выжигать нацию
горе тех, кто теряет близких, невозможно измерить
никогда не поверю, что нельзя договориться

Исабэль   01.07.2023 17:17     Заявить о нарушении

Обалдеть!просто шок!!! Как такими идиотами жить!Всю Европу завоевывают рождаемостью муслимы, а белые люди, которых и так за Земле немного, перемалывают свой собственный генофонд!!! и еще спорят при этом, кто виноват!!! Да кто виноват-то!!! неужели слушать политиков??? Прятаться, не даваться войне, бороться против убийств, против уничтожения белого населения, прекратить это гиблое дело!! Беречь каждое семечко мужское!!! и еще прикрываются патриотизмом! Патриотизм - это самое расхожее дело. под него можно что угодно подвести!! любое убийство нации оправдать! Нет войне!!! Мальчики. юноши. парни. мужики - берегите себя, не воюйте - плодитесь!Заставляйте политиков договариваться!

Анна Шаф   03.07.2023 23:48   Заявить о нарушении
если бы было так просто- спрятаться
но кем тогда будет чувствовать себя мужчина
да и спрятаться невозможно-придут и найдут
может, из-за страха потерять голову просто так- в угоду чьим-то амбициям- проще подвести себе базу патриотизма
мой племянник уверен, что всё идёт нормально
после нашей беседы- он перестал рваться туда ( восстанавливать)
призовут-пойдёшь, а сам голову не пихай. Это не та ВОВ, здесь уже сталкиваются такие силы, столько подводных течений..
и ехать именно с задачей восстанавливать, а не убивать и добивать

Исабэль   04.07.2023 02:42   Заявить о нарушении
Ох, женщины, нам остается ТОЛЬКО МОЛИТЬСЯ, мужики нас не послушают.
А у нас всегда два вопроса; КТО ВИНОВАТ, и ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?
С теплом и уважением ко всем понимающих ЭТУ ПРОБЛЕМУ ВОЙНЫ,Ида


Ида Хажилова   04.07.2023 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.