Поехали... блин. 58. Сегодня о другом

58. Сегодня о другом.
Если постоянно теребить тему о событиях на Украине, можно что-то пропустить рядом. Вот поэтому на этот раз речь пойдёт о совсем другом. И чтобы не тянуть кота за его причиндалы, начну прямо с этого абзаца. Кое-что в последние дни в виду событий на Украине отошло на второй план. Надо исправить… И вот она тема… Что такое симпатия и надо ли идти у неё на поводу?
Итак, симпатия… Многие из нас стараются из неё выжать всё до последней капли и даже пытаются именно на ней строить свои отношения. Это логично, поскольку симпатия это ещё тот ключик к «семейному счастью». И потом, чего только стоят заверения: «Я не могу без тебя… жить». Осталось только уточнить: на сколько это серьёзно? Понятное дело, что только время излечивает нас от подобных иллюзий. Замечу, что когда мы в эти темы влезаем по самые уши, нам кажется, что именно это и есть счастье. Да, порой это выглядит нелепым и какая-то спонтанность постоянно тащит нас в воображаемый омут. А сколько безрассудных поступков мы совершаем? Кто-то сказал, что всё подобное – это болезнь. Может быть, так оно и есть. Одно могу утверждать: это ещё та проверка для человеческого организма. И когда что-то подобное входит в завершающую фазу, что в наших реалиях не редкость, сам себе задаю вопрос: «И на кой надо было в это влезать-то?»
Следует признать, что всё это я проходил в своей жизни и не один раз. «Грабли» меня постоянно «радовали своей отзывчивостью». И, кстати, именно сейчас понимаю, что все эти «радости жизни» можно было всё же избежать. Иногда сидишь и перебираешь в памяти все эти эпизоды. Признаюсь, что порой хочется даже озвучить фамилии персонажей, но потом ловишь себя на мысли, что они и так уже себя наказали. Как? По-разному… И потом, ответы на свои вопросы я уже получил и как бы нет никакого желания что-то корректировать в своём прошлом. Было? Да. Прошло? Однозначно. Претензии есть? У меня нет. А что там у них, мне уже не интересно.
Каждый из нас за свою жизнь встречал разных людей. Кому-то так и не удалось найти свою «половинку». Нет, так-то всякие отношения имели место, но никто не станет утверждать, что это именно то, ради чего можно и на «эшафот» взойти. И потом, это в книжках всего подобного по самую макушку, а в жизни надо ещё суметь рассмотреть. Ну, а если безрассудность и беспечность ещё под боком постоянно вертятся, то, как правило, всё оборачивается весьма плачевно. Чтобы в этом убедиться, полистайте статистику разводов или на худой конец пообщайтесь с практикующими психологами. Чего-чего, а они вам расскажут много интересного о том, какие заморочки посещают семейные пары.
Так вот, в большинстве семей счастье по большей части бутафорское. Ещё кто-то один постоянно стоит перед другим на коленях. Ну, это что-то вроде спектакля под названием: «Я тебя люблю». Нет, случается, что и на самом деле любовь присутствует, но потом она почему-то куда-то девается. И что мы видим? Да не черта мы не видим, поскольку это чужая жизнь и люди научились драпировать своё несостоявшееся счастье от посторонних глаз. Ну, а я и не буду «заглядывать в замочную скважину». Вот-вот, не то воспитание. Мне достаточно иметь информацию о том, что семья неполная. И причины этому разные могут быть, но в большинстве случаев это как раз те самые ситуации, когда любовь собрала вещички и покинула сей «очаг семейного благополучия».
Кстати, именно это благополучие, а точнее материальная его составляющая, иногда ещё какое-то время спасает отношения. Что сюда входит? Квартира, машина, дача, всякие цацки. И таких примеров куча, когда семья держится на всём подобном. Как я к этому отношусь. Никак. У меня был только один случай развода, где, вообще, не стоял вопрос о том, кому и сколько. На глаз прикинул: кому, сколько и разбежались без всякого суда. И потом, делёж – не моя тема. С этим так: чем меньше мне что-то напоминает о прошлом, тем лучше. Вот поэтому, я не храню, к примеру, фотографии о «счастливом прошлом». Ну, нет у меня тяги обзаводиться архивами. А ещё ко всему подобному я отношусь с определённой долей иронии и при расставании всегда желаю себе только одного: никогда в будущем не пересекаться. Это мне удаётся без всяких посредников. С этим так: раз случилось, то никаких напоминаний. Нет, так-то иногда листаю свою биографию, но никаких позывов при этом у меня не наблюдается. Умерло и точка.
И когда я вижу, что квартиры, машины, дачи и всякие брюлики как бы скрепляют семейные отношения, становится так скучно от всего этого, что… Ну, это я пропущу, поскольку во всём подобном тема детей почему-то напрочь запущенна. Хорошо, когда в таких семьях их попросту нет. И совсем наоборот, когда они находятся на положении такого балласта. Вот для меня это не приемлемо. Собсвтенно, это была одна из причин, по которой я разошёлся. Подробности такие: у меня было двое и у бывшей супруги сын. Думал, что сумеем что-то сколотить. Не получилось. Нет, не сожалею. И потом, рано или поздно это должно было случиться. Теперь всё в прошлом. Главное, что мои дети со мной. А ещё стал дедом. Жизнь продолжается!
Ну, а наши реалии диктуют новые правила игры. Стараюсь больше не экспериментировать. Кстати, я не из того списка, в котором приветствуется постоянный поиск своей половинки. На этот счёт всегда говорю так: «Не мы их выбираем, а они нас». Между прочим, выбор не всем по плечу, ибо несостоятельность и беспечность среди представительниц противоположного пола просто зашкаливает. Такое ощущение, что все они блондинки. Иронизирую…
И потом, мой сегодняшний статус меня вполне устраивает. Есть ли у меня симпатии? Конечно. К примеру, вчера одна из этого списка тиснула в «мировой паутине» репост про силы небесные. Вот, и все симпатии мои закончились в её адрес за шесть секунд. Теперь так: она сама по себе, а я пошагаю дальше. Глупо? Отчего же? Я атеист. Она верующая. Ну, вот так её жизнь обработала. Человек интересный, но местами ограниченный. Собственно, симпатии симпатиями, но с головой дружить надо всегда. Как оно будет, если на этом строить отношения, я не берусь прогнозировать. Сейчас пока никто, ничего, никому не должен. Общаемся, но… Пусть всё так и остаётся. И потом, у меня есть моя музыка и как бы в писательстве всё получается, как надобно: читают много и на том спасибо.
Замечу, что одиночество нисколько не мешает моему творчеству. И тянется это уже более пятнадцати лет. Вот-вот, живу и ни у кого в займы не прошу. Счета оплачены и законы соблюдаю без всяких заморочек. Кстати, одиночество в наше время, чуть ли, не единственное состояние, находясь в котором, можно сполна насладиться тишиной. И к тому же привык я к такой жизни, где и с бытом у меня полный контакт, и с деньгами нет никаких проблем. Всё в масть и как бы «белая полоса» не собирается пока покидать мою территорию. Ну, а если и случится такой выверт, то сопли на кулак наматывать не стану и прекрасно выкручусь. Замечу, без всяких просьб к Создателю, в существование которого я сильно сомневаюсь. Знает ли, он об этом? И даже если он всё же где-то там и шарится по облакам, мне до этого нет никакого дела. С этим так: я его не напрягаю, и ему, как вы понимаете, до меня нет дела. Всё классно! Остаётся добавить, что со здоровьем у меня всё «тип-топ! И спину не сутулю, и в голове здравые мысли обитают, и в коленях хруста нет. Красавчик!
Я тут на досуге решил полистать личные дела своей родни. Получается, что мне повезло куда больше, чем всем им. Одна сестра, которая двоюродная сейчас живёт в Израиле. Ну, вот такая у неё судьба: инвалид с молодости, имеет сына, супруг второй уже на небесах. Другая двоюродная сестра одинокая. С замужеством ей не повезло. Есть сын, у которого личная жизнь не заладилась сразу же. Не повезло парню. Двоюродный брат… Тут вроде всё в шоколаде было до санкций, но сейчас полная ж… У его супруги туристический бизнес свернулся, да и у сына его семейное счастье оказалось кратковременным: развёлся. Ещё одна сестра двоюродная: у неё что-то постоянно со здоровьем всякие бяки происходят. В добавок ко всему родители её развелись на старости лет. Клоуны… Так-то и внуки есть у них, но болеют пацаны часто: из больниц не вылезают. Ну, и родная моя сестра до сих пор никак не может на ноги встать: до сих пор пытается свою личную жизнь подправить после двух неудачных браков. Вот что это такое? Никак кто сглазил?
А ведь тоже у каждого из них были свои симпатии. И где они теперь? Неужели в Караганде?
Собственно, а что я тут раздухарился? Всё подобное имеется в каждой семье. Вот и получается, что счастье в этой жизни – это что-то из области иллюзий. Всегда всем повторяю, чтобы ценили всегда то малое, чем располагают. И не надо ничего придумывать, да и «песочные замки» - это всё же ненадёжно. Тут надо что-нибудь изобрести более весомое для того, чтобы быть счастливым. Или я не прав?


Рецензии