Про ЭТО

О-хо-хо… Про ЭТО и осталось, что только поговорить… Давным=давно передача под таким названием по телевизору была. Заняться ЭТИМ уже никак не получится – не с кем… Так, сижу себе на лавочке около могилки свеженькой, где мой Мишаня похоронен, вернее то, что от его могучего тела осталось, и рассуждаю о том, что было и уже никогда не будет. А не будет утех у нас больше сексуальных – не с кем. Да, в нашем селе все мужики при своих женах, гулять налево-направо у нас не принято, да и несподручно стыдобу кликать. Придется мне со старухами на лавочке сидеть да былое вспоминать. Да и старух одиноких у нас немного – в основном женщины при мужьях состоят. Хотя и наше село от статистики не спряталось – мужики раньше из жизни уходят. Так и мой Мишаня. Да в том я виновата – уже лет несколько, как я не могу нормальной радости мужику доставить – болячка проклятая замучила, вот и стал Мишаня подолгу в лес ходить, силушку тратить – то охота, то рыбалка. Последнее время надолго не ходил – ослабел , стареть быстро стал – все также из-за меня несчастной. И сказать , что возраст у него был достаточный, чтобы уже и начать стареть – так нет, всего-то и годков восемьдесят пять едва отметили. А что восемьдесят пять – в нашем селе, где молодежи уже давно не сыскать, так и бабы взрослые вполне, за шестьдесят, а то и семьдесять плюс, по ночам громче волков воют и кричат до вторых петухов – с мужьями своими ЭТИМ занимаются всласть. Раньше, по молодости, ЭТИМ занимались, чтобы детишек наделать, вот и мы с Мишаней пятерых настрогали, а как детишки перестали получаться, так и просто так, для удовольствия, ЭТИМИ утехами наслаждались. Да, а мой Мишаня, значит, в лес наладился ходить, так на свою и мою беду, и горе детям и внукам, да и правнукам, на горе, медведя встревожил. Где он того медведя нашел? Давно уже ьыло не слыхать про этого зверя заморского, которого только на картинке или в зоопарке и увидеть было можно, так вот, появился. У Мишани, да и других наших мужиков, землянки и шалаши по лесу были устроены: если и заночевать с устатку, либо от непогоды спрятаться. Так одну такую землянку медведь-шатун и облюбовал. Дождь начинался, вот мой и решил в землянке сховаться, нырк – а там лохматый, голодный и злой от этого, в раз Мишаню загрыз – тот и и ойкнуть, видать, не успел. Хорошо, что так, не мучился. Через неделю только наши мужики останки Мишани нашли, и то , случайно: «ведьмедь» этот остатки одежды и рюкзак по лесу растащил – так и нашли. Да, ведмедь… Так чей-то ребенок, наверное, как-то сказал, вот и мы, взрослые, подхватили и стали это новое словечко употреблять. А, о чем это я? Да о том, что уже лет несколько, как стала муженьку я в ЭТОМ отказывать, либидо мое ниже ямы выгребной упало. А что упало? Я эти все штучки физиологические хорошо понимаю – и образование у меня специальное медицинское имеется. Писано, что среднее специальное. То, что специальное, то это точно. Специально, чтобы людям помогать. Так я и помогала лет пятьдесят без перерыва – «фершалом», как в старину говорили, служила. И всему нашему селу помогала, и окрестным соседям не отказывала. А то, что образование мое средним назвали, так я знания мои на половину нужности только в училище и получила. А дальше надо самой образовываться. В город ехать в институт уже возможности не было – дети от чего-то пошли один за другим, так я книжки приладилась читать. Грудь дите губами, а то и зубками ухватит, сопит, сосет, а я «Физиологию метаболических процессов" изучаю. Тогда, когда и интернета не было, тоже проблем с информацией не было: книжки стоили копейки, еще и система «Книги-почтой» исправно работала. Была у меня одна: «Акушерство и гинекология» в двух томах, с цветными иллюстрациями, Главного гинеколога Советского Союза, так аж рупь двадцать две копейки стоила. Самая дорогая, наверное, книга в моей библиотеке была. Нет, было еще одно издание и покруче: «ГОСТ по сбору, хранению и применению лекарственных растений». Более трех рублей стоило. Сейчас эти книги по нашим детям и внукам разошлись – почти все по медицинской части пошли. Да в нынешнее время через интернет все быстрее можно увидеть, но узнать, почувствовать, можно только через книжку: в каждой из них теплота автора запрятана. Вот, кто ее, теплоту эту извлечь сможет, тот и лечить людей толком сподобится. Так, а в моем печальном случае, на каком-то этапе нашей родовой линии сбой в генной цепочке случился и поразила меня противная болячка по имени иностранного врача названная. А по общей классификации – аутоиммунное заболевание: мои антитела плодиться стали без контрольно и стали пожирать меня самою. То за щитовидку примутся, то слизистую желудка или носа, или еще чего, подавай. Так, с последствиями, симптоматикой, как-то справляться научились: Владимирович – экстрасенс, маг и и чародей, что в соседнем селе живет, эти антитела усмиряет понемногу. Так в том и беда, что понемногу, а окончательно вылечить меня не получается. Вот и вышло, что органы малого таза этими антителами постоянно атакованы, а когда ТАМ все болит и чешется, не до утех сексуальных. Вот и пришлось нам с Мишаней по разным койкам разойтись. Он молодец, все понял и без объяснений, но все-таки, за нас обидно. Вот так и начал Мишаня от меня «налево» в лес бегать. От этой неполноценности жизни и стареть стал быстро, и у него всякие специфические болезни проявились. «До ветру» каждые два часа стал бегать, бедняга. А там и другие неприятности , неприятные в повседневной жизни, проявились. Село у нас видное: место красивое, вода, видать, лечебная, едим все свое, что сами вырастили, вот и мужики у нас до самой смертушки мужиками остаются. Да и бабы тоже хороши: гладкие, полноватые может быть чуть-чуть, но груди торчат, что буфера у паровоза, румянец на щеках – никакой косметики не надо, и в работе, и в постели не устают и после восьмидесяти. А ЭТО и в далекую старину так было: когда прародительница еврейского народа, Сара, понесла? Ей уже девяносто « гаком» было? Видать и сладка и желанна была. А я, что? Из-за болезни этой противной, что наука конвенциональная не то, что вылечить, продиагностировать толком не может, сдавать рано стала. Едва за шестьдесят перевалило, тут и началось… Так что бабоньки, жизнь мужиков в наших руках, точнее, у нас между ног расположена. Тьфу, охальница! Берегите мужиков, бабы! И себя для своих любимых, тоже берегите! Ох, пойду я, вдовушки заждались уже, меня  в свой клуб принять приготовились, выпить по грамулечке, за упокой души Мишани моего, да и других мужичков наших, о нас ранее ушедших. Аминь!


Рецензии