Подруга Лень...

Опять в гостях подруга Лень,
Пришла она вчера под вечер.
Скользнула в комнату как тень,
И обняла меня за плечи.

Всё сразу поменяло цвет,
Он блёклым сделался, и скромным,
Лень прошептала мне привет.
И стал весь мир мгновенно сонным,

Я с ней знаком уже давно,
Она частенько в моём доме.
И день, иль ночь ей всё равно,
Глядь – а она в дверном проёме.

Без ложной скромности как есть,
Скажу - мне нравится быть с нею.
Её расслабленная лесть,
Беззлобна хитростью своею.

В её объятьях допоздна,
Могу, валятся, я в постели.
И знает лишь она одна,
Все мои замыслы и цели.

Да, кто-то скажет что Лень – зло,
Но это - как-то лицемерно.
Им просто с ней не повезло,
Ну, или просто врут наверно.

Ко мне пришла подруга Лень,
Вчера - уже под самый вечер.
Когда ушёл зануда день,
И крепко обняла за плечи.

2022 г.


Рецензии