Мир разделился

    Меня уже в упор спрашивают, так ты одобряешь ввод Российских войск в Украину или - нет?
    На этой грани уже и знакомые, и друзья делятся на два лагеря.
    Похоже, это уже для каждого актуально. Поэтому приходится опубликовать собственное политическое кредо.
    Могу ответить так, если в будущем после этого все будет хорошо, - то "да", а если плохо - то "нет".  Смеётесь - и правильно!
    Не кажется ли вам, уважаемые, что ответ на этот вопрос сродни решению, например, теоремы Ферма. Ну откуда нам инженерам, врачам и штукатурам знать, что будет в результате? Футурология и социология слишком сложные науки, чтобы от таких профанов как мы можно ожидать достоверные прогнозы на очень глубокие перспективы.
     Даже в таких случаях, как начало Второй мировой войны фашистской Германией, нельзя рассматривать, как вещь совершенно вредную в аспекте социальной эволюции.
     Некоторыми болезнями надо болеть в детстве, чтобы иммунитет остался на века. Случись Вторая мировая чуть позже и Гитлер кидал бы по миру атомные бомбы с последствиями гораздо более тяжёлыми для цивилизации. Получается парадокс - полезно и вовремя фашизмом переболели. По крайней мере, кивая на исторические параллели много народу можно теперь в опасности неофашизма убедить.
    Тут, конечно, может возникнуть аналогия с тем, что ввод Российских войск в Украину предотвращает аналогичное развитие нацизма. Но все равно сие для исторических прогнозов невозможно оценивать без элементов вероятности, которых тем больше, чем меньше моя компетентность в этом сложном деле.
     Создаётся печальная ситуация, ничего почти не зная о социальных закономерностях, основываясь на постулатах и аксиомах, которые выбираем подсознательно по соображениям своей дурости и корыстной пользы, фейках и маргинальной пропаганде, мы вынуждены, брызгая пеной изо рта, принимать ответственные политические решения и делить друзей и родственников на "наших и не наших".
      Надо ж понимать, что мы в этом смысле - просто иррациональная стихия в значительной степени.
      Предоставьте мне, хотя бы, ту информацию, которой обладает Путин, Лавров, наши службы внешней разведки, расскажите мне в подробностях, что думают об этом деле наши ведущие политики в думе, расскажите мне о финансовом состоянии и перспективах экономического развития России (я должен выслушать нескольких экономических аналитиков с их расчётами и разнообразными выводами), сообщите мне результаты социологических опросов населения и прогнозы по структуре политических пристрастий (особенно малообразованной части населения), дайте мне информацию и время, чтобы изучить мировые политические тенденции и досье ведущих политиков мира, и тогда я позволю себе давать какие-нибудь оценки и советы профессионалам.
      А вот на основании только "мудрости народной" я, конечно очень за людей переживаю, но не вижу пока оснований опошляться до пены изо рта. Может иногда и случается в истории такая необходимость, но я не считаю, что она назрела в нынешней России.
      Что именно сейчас от меня зависит? Президента я давно выбрал, международным судьей меня никто назначал, искренние убеждения других я уважаю и не считаю их поводом для проверки родственных чувств и дружбы.
      В Фейсбуке иногда переписываюсь с родственниками из Украины, которых жалею и поддерживаю, несмотря на то, что им мозги национализмом отравили. Никаким пророкам из медиа в принципе не верю.
       Что будет дальше? Строю какие-то версии, но, честно говоря, - не знаю. Но пока есть возможность, стараюсь больше узнавать и думать, чтобы в тот самый ответственный момент, когда лично от меня что-то будет зависеть, не ошибиться против своей совести на своем месте и в своем окопе, образно выражаясь.
      Определюсь с этим, когда жизнь точно заставит сделать такой выбор.
   Но налоги президенту продолжу платить исправно.

   ПС  После этой публикации наткнулся на аналогичное мнение Фурсова в ютубе. Фурсов - не знает! Так что же от меня какой-то абсолютной истины ждать? Я, конечно, вынужден голосовать и могу объяснять свой выбор. Но вероятность ошибки не исключаю и повод для ярости и неприязни ко всем тем, кто думает иначе, не нахожу.
      Если, конечно, не чувствую явной и примитивной тупости или фальши в их словах!


Рецензии
ну если мир переболел фашизмом с пользой-может и нам можно с пользой колониализмом переболеть?

с добр нч!

Ник.Чарус   20.02.2023 21:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.