О подготовке к стыковому матчу

       О ПОДГОТОВКЕ К СТЫКОВОМУ МАТЧУ РОССИЯ – ПОЛЬША 24 МАРТА 2022 ГОДА,

Вот и наступил долгожданный месяц тяжелейшего испытания нашей сборной по футболу.

Проснувшись от зимней спячки, я опять вспомнил трагическую 81-ую минуту  матча Хорватия – Россия 14 ноября 2021 г. И опять я взбесился так!!! …что «пальцы бросились к перу, перо к бумаге, минута…» и выложил челобитные:
         
- ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В. В. ПУТИНУ 
         
- ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОГО ФУТБОЛЬНОГО СОЮЗА А. В. ДЮКОВУ
         
- ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ТРЕНЕРУ СБОРНОЙ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ В. Г. КАРПИНК

          Я исповедую принцип: пожаловался, представь предложения, которые я изложил в статье «Психологические проблемы в российском футболе».
 .

Все вышеуказанные материалы опубликованы мной на сайте Проза.ру Иванкин

P. S.  Правда, ФИФА и УЕФА намерены отстранить сборную России по футболу и все футбольные клубы России от участия в международных соревнованиях. Но тем не менее, если мои рекомендации разумны, то они и на внутреннем чемпионате сыграют положительную роль.


Рецензии