Кошачий март

Кошачий март.
У меня в семье такая клюква случилась, что и не рассказать. На ФБ только тот, кто читать не умет, не знает, что со мной на вверенной мне жилплощади проживает кот Яша. Восьми лет отроду. Красоты неимоверной. Интеллигент и душка.
Дом у нас девятиэтажный. Соседи все напрочь сквалыги. Кота берегу пуще ока. По этой причине и евнухнула его, когда ему девять месяцев исполнилось. Ну, чтобы не загулял и не потерялся. 
У нас дом такой, что если забыл ключ от подъезда и позвонил кому-нибудь наугад на домофон - поздороваются обязательно! Люди культурные.  Но в подъезд не пустят - собственной тени не доверяют. А тут кота выпусти, так и не дождёшься и не дозовёшься.
Кот мой, Яшка, к такому делу, как углублённое обрезание, отнёсся спокойно, я бы даже сказала, философски. И никаких я с половым его вопросом заморочек не имела. Выпущу летом на лоджию, он птичками любуется, мошек всяких там лапой глушит. Резвится. Зимой снег на вкус пробует. Живёт - не тужит.
А вчера прихожу с работы, стоит у дверей и поёт. И пропел он вчера весь вечер и полночи. Чудеса, да и только. А сегодня, прихожу, а он уже у этой же двери плачет и на ручку бросается, всё норовит ключами воспользоваться! Они в двери торчат.
Уже хотела их вынуть и спрятать - муж не даёт. Говорит, что когда нас придут грабить, перпендикулярно поставленный к полу ключ очень даже нас может защитить.
Хотя нас грабить - себя не уважать!
Но я не спорю. У нас всё, что муж изрекает - догма. Прыгал, прыгал. Не муж! Кот! Ключи не содрать. Стоит и плачет. Я в ужасе. Атавизм?
А может из окна в кого влюбился? Он частенько на подоконнике жизнь наблюдает. И хоть бесконтрольных личностей кошачьего пола стало ничтожно мало по улицам фланировать, попадаются всё же экземпляры очень даже симпатичные.
И что ты будешь с этим делать? Он-то не знает, что может оконфузиться и рвётся. Но одно для меня загадка: восемь лет коту. Семь лет, как кастрирован и вдруг… такое…
Вот сейчас пишу эти строки, а он опять завёл слёзную. Что делать-то?


Рецензии