Путешествие розовой конфеты

Миша, ученик первого класса хорового отделения, перед уроком фортепиано решил сделать мне подарок.
-Бон пари крем де паризьен!  А это –вам!- гордо произнес он и  подал мне конфету в розовой блестящей обертке, затянутой сверху.
-Что это?
-Это конфета.
 Конфета была огромная и слегка бесформенная, в затертом фантике. Видимо, она лежала в Мишином кармане брюк и немного трансформировалась.
-Точно конфета, не пластилин? -я знала, что по вторникам у Миши урок труда, и поэтому ногти залеплены пластилином. -Если это пластилин, то я съем пластилин и все, мне конец…
-Это не пластилин.- уверенно отвечал Миша.- Мы сегодня не лепили, мы делали самолет. -Я подозрительно посмотрела на Мишины ногти. -А конфету мне подарила соседка по парте, в честь праздника, завтра же 23 февраля. Но я такие не ем.
-Я знаю, почему. -рассудительно сказала я.- Они жирные. Там помадка и крем.  От этих толстых конфет можно сразу же потолстеть, а я не хочу .Давай мы эту конфету подарим..
И тут я посмотрела на Настю. Ее урок закончился.  Насте надо было срочно идти на синхронное плаванье. Но она замешкалась,  конфета её заинтересовала. Настя девочка очень милая.  Она напоминала Настеньку  из фильма-сказки «Морозко», -миленькое личико и голубые огромные глаза. У нее дома есть полосатый кот Мурзик. Один раз, во время занятий, кот начал носиться по комнате и в один прыжок нажал на кнопку синтезатора и выключил его. Это был супер- прыжок. Кота сразу же выгнали на балкон. Настя была похожа на Мурзика. Такая же озорная. Но вернемся к конфете. Настя посмотрела  на конфету, развернула сморщенный фантик.
-Бо-он пар-ри де пар-ри-зьен –медленно протянула она. Буквы почти стерлись, но прочитать было возможно.
-Миша, ты точно не ел? Конфета целая, не откусанная?
-Не откусанная.
 Я возьму. -сказала Настя. –Правда, я такие тоже не люблю, но я подарю сестре, она точно их ест.
Перед выходом Настя облизала шоколад с краю и тут же запечатала,  закрутила фантик. Он уже плохо закручивался и разворачивался обратно.
-Настя,  ну все! Теперь нельзя дарить!-проконстатировала я.
-Можно! Мы же сестры!- уверенно ответила Настя и затолкала конфету в портфель.
Дальнейшая судьба конфеты была следующей. Как выяснилось, сестра Насти учится в параллельном классе Миши в той же школе. Сестра тоже немного полизала конфету и решила её передарить. Передарить соседу по парте Вове. Облизанная конфета валялась в ее портфеле  ровно два дня.
-С прошедшим 23 февраля!-радостно сказала  она и вручила мальчику.
 Вова, как выяснилось, не любил сладкого вообще, но от подарка, розовой бомбо- конфеты не отказался. Он засунул её в карман пиджака. Этот Вова тоже учится на хоровом  отделении в музыкальной школе.Ровно через две недели конфета была мне торжественно вручена на 8 Марта.
 -Бон пари крем де паризьен!-произнес Вова и  вручил мне злосчастную конфету.

Больше мы ее не передавали никому. Оставили на случай чаепития в конце четверти. Там -то ее точно съедят за чаем. Мы никому не скажем, что эта бесформенная конфета, дважды  облизанная учениками музыкальной школы и 5 раз подаренная,  самая счастливая , наверное, потому, что  самая невкусная на свете.


Рецензии