Вопреки, на стыке и вне столкновений Взрослый 1

"ВОПРЕКИ, НА СТЫКЕ, В РАЗВИЛКЕ И ВНЕ СТОЛКНОВЕНИЙ"

ХИТРЫЙ ВЗРОСЛЫЙ 1. СВИДЕТЕЛЬ ДУРНОГО ПОСТУПКА И ТРИ ЗЁРНЫШКА КОФЕ

(этап ЭТ "13 Друзей осознанности")

Фотоиллюстрация "По-человечески дома у хитрого Взрослого"

Что такое дурь?
Это ревность в зависти, смешанная с завистью в ревности. Это эмоциональный надрыв в перемешку со срывом. "Война" (предвзятость, жестокость, насилие), на которую мы с ужасом реагируем "Жуть", "Дичь" и порой, попадая под ее влияние или пребывая в ней, нам снятся кошмары.
Кто такой свидетель дурного поступка? Тот, кто соскочил с игры в шахматы. Не буквальные, а метафорично. Кто не захотел отвечать клеймом на клеймо, и выбрал любовь.
Кто такой Свидетель? Тот, кто безусловно принял и простил, не ответил эмоционально войной на войну, убийством на убийство. Свидетеля зацепило, подавило, он заболел, но при этом пошел решать и познавать, что же произошло. Не обвиняя предвзято-дурную сторону, а изучая свою бессознательную дурь на предмет похожести или подобия.
И вот такого свидетеля очень хотят убрать из своей жизни разными способами, периодически намекая, провоцируя, давя на больные точки.
Когда "слепота" уйдет, Свидетельство тихо и мирно исчезнет из игры в шахматы. Но исчезнет ли след принятия и прощения в голове Дурного? К сожалению, моя героиня не знает этого, потому что ушла в свое время болеть.
Отмечу, что не страдать. Именно болеть. От слова "боль", "болит", "больная", но никак речь не о "ненормальности". После увиденного можно стать "не нормой", если не простить себя и ударить в ответ. А больная - это абсолютно нормальная, потому что чувствует боль. Чувствует и говорит о боли. Через реакции, эмоции … не молчит и призывает свой Ум к ответу "Что происходит?". Затем понимает свое место и решается не спрашивать, а рассказывать ему в чем дело.
Нормальная жизнь о поиске ответов и выходов из реальности дурного человека.
Не "убийственных шагов", где вместо познания желаний (эго) почему-то хотят его "убить".
И ведётся поиск не только выхода, а изобретения новой реальности за пределами столкновения, во имя различия и освобождения из "убийственного" плена.
Но что останется в голове Дурного, когда его приняли и простили, раз уж настолько хочется избавиться от свидетеля?
Ведь шлейфом во много лет длится не принятие: ярлыки, обвинения, накрутки и выдумки, и вполне осознанные провокации "Ты бегать вновь за мной когда будешь?".
А бегала ли или выдумывала взаимную симпатию?
"Ты не норма".
"По сравнению с чьей реальностью?"
Видимо того, кто морально убил. Взаимная симпатия с тем, кто тебя убивает существует? Да. В выдумках и уговаривание себя. И чем дальше в грёзы и чары мы погружаем свои мечты, тем больше скованность даёт о себе знать. Сковывает дурь, а взаимное озорство раскрепощает, расслабляет и дарит "три зёрнышка кофе".

Зёрнышко кофе первое
"Участие в эмоциональной войне или утверждение взаимной любви".

"Я не пойду с вами в кафе. Да. Я люблю кофе. Натуральный. С молоком. Но я не пойду с вами в кафе. Доверять людям во внутренней войне тренировку своего искусства опасно. Со мной хотели встретиться, чтобы эмоционально убить, или посмотреть как я выдержу очередную схватку. 
Я не пойду с вами в кафе. Кафе для эмоционального убийства? Хитрость или предвзятость? В предвзятости важно оставить след нанесением раны. В хитрости зерно ароматного кофе.
Меня подвела моя приветливость. Я не понимала, что "приветики" - это соблазны, что это не просто знаки внимания. Не честные сигналы ухаживания. Не честные встречи в кафе. А я так люблю честное кофе.
Не было никаких предложений попить кофе. Романтика была только в его голове и никаких поступков на яву. Только использование. А затем пустые разговоры "Я ее отверг".
Да! Эта сильная рана после встречи в кафе. Острая и неожиданная после моей "слепой" открытости. Отверг? Ну что ж. Отверг ты, значит, отвергла и я.
Оздоровление произошло. Я познала, что такое эмоциональное столкновение сполна. Я была свидетелем насилия не с другой стороной, а именно с тобой.
"Она нормальная, а ты нет".
Перевожу:
Я нормальный, а ты нет по-сравнению со мной. Ну зачем прекрываться девушкой? Она совершенно не виновата в том, что я свидетель твоего дурного поступка. И кстати, спасибо за кофе кафе. Почему не тебе? Потому что в кафе кофе честное, а ты заказал его не честно. Не ради любви между нами, а чтобы сделать очередной "убийственный шаг" в шахматах. Ты называл мой  поиск смертью. Теперь мне ясен твой страх. Ведь ты смотрел на него через образ игры в шахматы, а я играла совершенно в другую игру. В шахматах мой поиск - это мат Шаху в тебе, а в моей игре я хотела взаимного раскрытия желаний в мире".

Зёрнышко кофе второе
"Чужая машина"

Кто такой Избранный? Избравший себя для самоисследования, самораскопок, самоэксперемента и исцеления без надежд на удачу. Рискнувший пойти туда, где окружение будет категорически против твоих открытий.
Дурь - это дурь, и это не о дураке внутри человека. Дурак озорник. Дурак исцеляет. Дурь - предвзятость - она подавляет.
Я не нормальная? Да! Я дура. И дура остаётся в своей машине. Иначе, по-наивности, вновь позволение себе сесть в чужую машину, обернется обвинением в использовании.
"Смотри через окно своего автомобиля, Избранная, и замечай перемены".
Зовёт ли он спустя столько лет в настроенный союз настоящего? Нет. Вновь эмоциональная война. Я чуть не повелась как тогда. Он каждый раз говорит мне, что совершил поступок и вернулся в наш союз. Я сажусь в его машину и чувствую борьбу за прошлое, где можно было уличить меня в использовании. Я сделала то, что меня давно просили: позволила подвести себя домой и что я вижу? Борьбу не ради настоящего и будущего, а вновь за прошлое, где мое использование заключалось в том, что я осмелилась поделиться своей мечтой. Я не говорила "купи мне мечту", "сделай за меня", "мне нужна твоя машина". Я в чужой машине поверила, что обо мне искренне заботятся и подвозят домой, потому что видят мою усталость. Я поверила и рассказала о мечте. И сейчас меня зовут в чужую машину вновь, а я чувствую поиск компромата до сих пор. Мне не нужна твоя машина. У меня есть своя. И я смотрю через ее окна на твой мир и понимаю, что ты ищешь использование.
"Спасибо за предложение. Не волнуйтесь. Я доберусь".

Третье зернышко кофе "Инвестировать в любимое"

Возмущение различается с "ударом" и "убийственным шагом" в шахматах. Возмущение Свидетеля дурного поступка трактуют как "войну". Судят по болям прошлого. И это нормально. Именно поэтому так важно отслеживать и устанавливать связь Ума и чувств. Иначе "слепота" и "бегство": преувеличение или преуменьшение "восхищения и возмущения" до предвзятой войны Умов.

В предвзятости нет различий. Она соткана из безразличия и бессмысленности. В предвзятости скука воспринимается иначе. Дурному кажется, что это именно она, а на самом деле он ощущает свое безразличие и бессмысленность в дури (в созависимости).

Объяснять предвзятому, что белое - это белое, чёрное - это чёрное, серое - это серое, а красное - это красное нет смысла. Ему безразлична данная информация, пока что он сам не установит связь с ней внутри себя. Он использует чувствующих людей ради иллюзии отдыха, развлечения, тусовки, расслабления, не понимая, что познание мира чувств - это труд для того, чтобы не было войны внутри.

Отстоять свои желания и интересы - это возмутиться. Эмоционально убить - это найти свою доминирующую позицию и ударить по слабой стороне оппонента, подчиняя его волю себе.

А что потом делать с подчиненным? Содержать? Воскрешать? Хотя бы восстановить после удара? Хочется? Нет? Зачем нанесены удары и раны? Для чего указывать на слабую сторону оппонента?
Ему нельзя возражать? Только соглашаться? То есть хочется согласия через насилие, через войну, не добровольно? Жаль.
Согласованность - это детище добровольного обмена между лидерами, где инициатива одной стороны и другой стороны утверждается друг в друге. Над друг другом утверждается "война".

"Здравствуй, Игрок.
Пишу тебе письмо как Лидеру, как Хозяину своей жизни и Добровольцу.
Ты пришёл в мир игры добровольно. Добровольно открываешь перед другими Игроками свои достоинства и свои дурные мысли и поступки, чтобы взять из них "переворот из минуса в плюс" и силы для дальнейшего движения.
Когда мы забываем о добровольном согласии, участники игры невольно становятся свидетелями наших дурных поступков, и самый лёгкий способ решить эту проблему - это эмоционально убить Игрока. Сделать его своим Поклонником. Устроить ему войну через сравнения, через сталкивание, через воспоминания неудач прошлого. "Возьмем себя в руки" и вспомним, что игра - это жажда познания в общем интересе, а не создание из ее добровольцев Свидетелей дурных поступков".

"Секрет приготовления натуральных отношений"

Натуральный куриный бульон или Кубик Магги? Искренние и честные шаги к близким отношениям или сближение за счёт насилия (за счёт уговоров, выдумок и запугивания).
Что делать с теми, кто предлагает кубик Магги? Они говорят "Варить натуральный бульон не нужно, все есть в маленьком кубике".
Представляю игру и спрашиваю "Что затеял Воин?". Игру "Гонять голубей". Воинам (на пути к Добровольцу внутри) интересно поймать. Это новые ощущения. Инстинкт охотника. Добывание разного.
Ну что ж.
Я в своей машине. Люблю пить кофе не в кафе. Натуральный бульон для меня вкуснее. Если хочется поймать меня, как голубя, ловите! Я поделюсь тем, что вас интересует, при официальной встрече.

Серийные статьи "В своей тарелке":
этап "Эмоциональные тюрьмы" (ЭТ)
http://proza.ru/2020/07/09/881
(начальный вариант)
http://proza.ru/2022/03/14/908
(расширенная версия)
Виток 1 Интервью, взятое Корреспондентом природы эмоций, у Детектива
http://proza.ru/2023/06/12/1211


Рецензии