Нумерология

1.
- Объясни мне, как психолог, что со мной происходит.
- Напомни мне полностью свою дату рождения. Я тебе по нумерологии просчитаю.
- Да ерунда эта вся ваша нумерология. Не верю я в эти штучки. Шарлатанство это всё, выкачка денег. Ты же дипломированный психолог, что ты ерундой маешься, зачем тебе эта нумерология?
- Понимаешь, нумерология быстрее помогает понять причины, движущие человеком.
- Не знаю. Давай без этих штучек нумерных. Просто как психолог объясни мне по старой дружбе, что со мной происходит. Не могу долго заниматься одним и тем же. Как-будто, подрывает что-то изнутри. Вот увлеклась чем-то новым, научилась делать, стало получаться. Работай, а нет, уже не интересно, бросила. Может, сглазил кто? Или характер такой дурацкий? Может ленивая? Вот, как психолог, объясни.
- Для тебя это абсолютно нормально. Помню у тебя в дате рождения…
- Ну, ты опять за своё. Я же говорю: «Не верю!»
- Значит, так. Ты у меня спросила, я тебе отвечаю. Без нумерологии я тебе объяснить не смогу. В конце концов, денег же я с тебя не беру. Или взять, чтобы ты точно слушала и не возникала? А не хочешь слушать, не спрашивай.
- Ну ладно, только из любви к тебе, уговорила, рассказывай.
- Ты, прямо, меня осчастливила. Ладно, слушай. Две двойки в твоей дате рождения говорят о том, что ты слишком свободолюбивая и любые рамки для тебя как цепи, из которых ты стремишься тут же вырваться. Поэтому, пока ты изучаешь что-то новое – тебе интересно, а как только работа входит в своё привычное русло – тебя рвёт, как вода плотину. Отсюда и непостоянство. Вот и весь сглаз. Это для тебя нормально, это нужно понять и принять. Смотри, каждая цифра, это как точка посреди линии, имеющей два полюса – негативный и позитивный. Твоё непостоянство – это и есть негативная сторона, а, соответственно, постоянство – позитивная. Это как две крайности. Как чёрное и белое. Ты можешь делать некоторые вещи с такой усидчивостью, которой позавидовали бы многие.
- Ну да, я могу вязать сутками, если есть охота и мне не нужно отрываться… Ты знаешь, даже интересно становится. А ещё что-нибудь выдай.
- Запросто, у твоего младшего сына вещи всегда разбросаны?
- А ты откуда знаешь? Ах, ну да, столько раз бывать у нас.   
- Да просто цифры его даты рождения говорят, что у него две крайности, беспорядок и идеальный порядок. Позитивную черту надо вырабатывать, негативная сама вылезает, потому что, так человеку проще. Вот и суди сама.
- Так вот оно что. Да, беспорядок – его стихия. Он даже шутит: «Мам, не нарушай моего безпорядка, а то я потом ничего не найду». А я всю жизнь его к порядку приучаю, воспитываю, столько нервов мне «истрепал», и выходило ещё хуже. Я уже, грешным делом, думала, что он мне назло устраивает безпорядки. Он же, как тайфун, прошёл и всё - вверх дном.
- Ему самому от этого не лучше, потому что, когда у него преобладает негативная сторона – блокируется поступление денег. Как бы и сколько бы усердно не работал – он сам себе перекрывает каналы поступления дохода. А если будет поддерживать вокруг себя порядок, то и деньги начнут беспрепятственно к нему поступать.
- Вот это да! Так и есть, столько работает, в прямом смысле, пашет, а денег нет. То не рассчитались, то не все отдали, а то что-то поломалось такое, что влетит в копеечку. Я, честно скажу, точно думала, что кто-то сглазил. Это всё записано в дате рождения? Невероятно!
- Можно и так сказать. Дата рождения есть некий цифровой код рождения человека, содержащий в себе всю информацию. Этот код даёт человеку выбор – белое или чёрное. Поэтому, если что-то «не вяжется» в жизни, значит, человек зацепился за своё «чёрное». Так Вселенная дает каждому право выбора. Родись твой сын на день раньше или день позже – был бы другой характер, другая судьба. Да и ты тоже.
- Кстати, твои цифры также говорят о том, что ты должна быть обеспеченным человеком.
- Ну, наконец-то, хоть что-то неправда. А то я уже и рот открыла от удивления. Купилась. Какая там обеспеченность, ты же знаешь, из долгов не вылезаю.
- Ну, давай посмотрим, почему. Если сложить все цифры твоей даты рождения,  получается число жизненного пу…
- Короче.
- В тебе масса информации, масса знаний. Вот эти цифры говорят о том, что ты должна свои знания передавать другим.
- О чём ты? Шутишь. Какие знания, что передавать. Я ничего такого особенного не знаю. Да и говорить толком не умею.
- Говорить не обязательно.
- Ты определись. А то я уже ничего не понимаю: то "передавать", то "говорить не обязательно". У меня от переизбытка информации голова кружится.
- Ты можешь писать.
- Писать?
- Ничего удивительного.
- Не в этом дело... Просто, я что-то там набрасываю. Так, под настроение, для себя.
- А почему я не знала?
- Да я никому не показываю. Кто это будет читать?
- Можешь мне принести?
- Ладно. Если не понравится - сама напросилась.

2.

- И ты это прячешь? Да здесь - столько заложено информации, и изложение великолепное. Немедленно начинай печататься.
- Не могу понять: ты шутишь или издеваешься?
- Потому и сидишь без денег – к тебе приходит информация, которую ты должна передавать дальше, а ты жадничаешь. Как только ты сделаешь свободным течение информации, то и финансовое состояние твоё улучшится.
- Буду «в деньгах купаться».
- Не знаю на счёт «купаться», а на хлеб с малом, точно, хватит.
- Лучше с икрой красненькой. А ещё лучше икру ложками, ложками…
- Я серьёзно.
- Ну, тогда подскажи, что надо делать? А то я не имею ни малейшего понятия.
- Представь, я тоже. Давай поспрашиваем:  ты - со своей стороны, я - со своей. Что-то найдём.

3.

- Я так рада за тебя. Видишь, а ты боялась. Прекрасная книга получилась – берёшь в руки и не можешь оторваться.
- Честно, не верила, что получится. Знаешь, ты меня не просто подтолкнула к этому, ты мне такого «пинка» дала. Я тебе так благодарна.
- Это не я. Ты была к этому готова. Просто, я, очевидно, была тем человеком, которого бы ты послушала, которому бы поверила, вот Вселенная моими устами и направила тебя на «путь истинный».
- Тогда, в твоём лице приношу благодарность Вселенной.

4.

- Алло, привет, что ты делаешь завтра?
- Свободна. А что?
- Приглашаю тебя на свидание, вернее в ресторан.
- Я согласна. А может, ты на мне ещё и женишься?
- Размечталась. Я замужем.
- Ну, спросить-то можно... Мало ли...
- А теперь серьёзно, завтра в три возле входа в Малый  парк.
- Так по какому случаю?
- Потерпи, подруга, всё расскажу.
- Смерти моей хочешь. Я ж не выдержу.
- Будь мужественной. Завтра в три.

- Ну, рассказывай, по какому случаю гуляем?
- Хочу тебя ещё раз отблагодарить за идею создания книги, за помощь. Ты знаешь, всё, как ты предсказывала, как только я стала издавать книги и финансовое состояние улучшилось. В деньгах, конечно, не купаюсь, но из долгов вылезла и на хлеб с маслом хватает.
- Да это не я предсказывала, это всё записано в твоей дате рождения. Я просто научилась читать. Вот и всё.
- Я в твою нумерологию до последнего не верила. Честно. Слушала тебя только потому, что мы подруги. Всё думала, что ты просто меня поддержать или подбодрить хочешь. Но, чтобы вот так: «не в бровь, а в глаз».  «Снимаю шляпу». Но, самое главное, что я хотела сказать: я пока не начала издавать книги, как будто не своей жизнью жила.
- И так каждый: если бы знал, понимал, какова его дорога в жизни, поверь, намного меньше несчастных людей было бы.
- Теперь верю. На сто процентов верю.


Рецензии