Балерина-каратистка 1

У меня был двоюродный брат, сын старшего брата моего отца. Он всю жизнь, за исключением 1941-1945 годы прожил в Чернигове. С первого до последнего дня войны он был на фронте. Он умер в 1990г. В его болезни и смерти не последнюю роль сыграла Чернобыльская катастрофа. Кстати, через три месяца  после его смерти, по той же причине умер его младший брат. Но не о них этот рассказ, его я посвящаю внучке старшего брата. Это она – балерина-каратистка.

В рассказе я хочу привести несколько фотографий. Но из-за специфики настоящего сайта, позволяющего в одном рассказе помещать только одну фотографию, я разделил его на несколько частей
 


Рецензии
Юрий!

Была такая передача: "Алло, мы ищем таланты".

А я люблю таланты. С удовольствием прочитал о прекрасной представительнице вашей семьи.
Желаю ей дальнейших успехов.

(Обожаю балет, хотя знатоком себя не считаю. Недавно смотрел спектакль в Новосибирском театре оперы и балета, в декабре в Москву приезжает балет из Питера, билеты уже заранее взял).

С наилучшими пожеланиями,

Саша Щедрый   02.11.2023 20:39     Заявить о нарушении
Александр. Здравствуйте. Спасибо за прочтене. Вы наверное обратили внимание.Равиталь не только балерина. но икаратистка. Она начала заниматься этим видом спорта в дестве. Она была много раз чемпионкой Израиля. дважды Европы. а когда мобилизовали в армию обороны Израиля чемпионкой армии. С уважением. Юрий.

Юрий Народецкий   04.11.2023 18:36   Заявить о нарушении