Врут, как на войне

   Сегодня к вечеру плюнул, перестал гонять Интернет за новостями. Я не говорю за официоз с обеих сторон - у них работа такая. Я о блогерах ,которые все врут так, что аж я краснею за них. Никто ни черта не знает, но все стратеги и аналитики. У некоторых даже рты перекосилдо от брехни. Это люди, для кого наступила минута славы. Гляжу, например, на некоего Гончаренко. Ну, ктоб о нём без войны знал? А теперь он бувально упивается собственной значимостью.
Или вот А. Караулов. Когда говорят о ком-то, переобувающемся в воздухе - так это о нём . В день начала войны он распинался, что будет поддерживать Путина, поелику народ в годину бед обязан сплачиваться вокруг вождя. Но как только посыпалить санкции и оказалось, что под вождём кресло пошатывается - тут наш Андрюша уже кулаком по столу грохнул:
-Доколе!,
Такие из всех передряг выходят победителями. потому что всегда на стороне силы,
Словом, похерпил я и Ютуб, и всякие "Ухи Москвы", и официоз с обеих сторон. Правды всё-равно не узнаешь, только расстороишься. А вот ружьё я бы приобрел. Чтобы застрелиться, когда правда в солдатских ботинках сама окажется у меня на пороге.


Рецензии