Цугцванг в жизни

                Весело звучит капель хоть сегодня не апрель,
       а последний день зимы. Распогодилась природа,чувствует
       весна приходит,у ворот тепло стучится,но снежок ещё лучится
       своей свежей белизной,ель склонилась,иглы стары,непросто время,
       все устали,от прогнозов только слёзы.Белка скачет,когти точит,
       дятел у дупла хлопочет...день прошёл,тепла дождались,начинаю
       всё и сразу и труды,и поиск счастья,исключаю все злосчастья,
       впереди желанна весть ,но пока могу присесть - время есть на
       чашку чая.
                Под окном мой друг скучает,шапка лисья набекрень,
       протоптал уже тропу,сломя голову бегу,чтоб упасть к нему в
       объятья.
                Пусть все знают - счастье есть,надо лишь к нему успеть!
                ........

                По началу - день обычный,простотой своей привычный,
       новостей похоже нет.Кто проснулся - всем привет!
                - Кто сказал,что все мы жертвы,где он ? Верьте, от
       расправы не уйдёт !Я уже иду к станку,флаг мой вьётся на ветру.
       Ваши страхи мне неловки,не одна я - с Маяковским,он на страже при
       делах,нам привычных,мы их сдали на отлично.Пионеры мы свершений
       и уже не в первый раз сложим головы за вас !

                ........

                Друг мой,поспеши ко мне,я сегодня не в седле,
       я на набережной павой,а за мной парней орава.Неприступна я,как сталь
       и,как Троя недоступна и...хоть ты не мой Ахилл,грустно,ведь и я не
       Поликсена,да и Углич далеко,кто мне принесёт пальто,ледоход не
       начался,ясность здесь для всех одна - Волга русская река...
                Нет,я тебя не принуждаю,а лишь прошу - я выход знаю и это
       хоть почти цугцванг - прикрой карман,пересчитай расчёт, затем
       меняемся ролями и держим паузу и ,если побеждает страсть, то это
       то,что должно ждать - наш Креатив - уходим из руин и нет причин
       ущерб считать.....учитесь в шахматы играть !

       И,как обычно, эпилог:сказала то,что между строк - быть может ты,хоть
                не король,а просто мой из века в век, иль это
                слишком долго для тебя?Тут не моя вина,кукушка
                под окном кукует день и ночь,ведь не
                прогонишь прочь...


 

               

               

               






               
      


Рецензии