Это только моя женщина

Глава 21

Все то время пока Марк ехал домой, он старался вспомнить каждое слово из разговора с Василисой Олеговной. Он понимал только одно, что без желания Анфисы, этот разговор бы никогда не состоялся. Значит, за год она изменила свое отношение к происходящему.

-Ну почему сейчас, когда ему за столько времени понравилась наконец-то женщина и он готов к серьезным отношениям. Почему сейчас, когда он впервые не сравнивал женщину с Анфисой и был готов посмотреть на эти отношения реально. Быть может, она и есть женщина его мечты. Простая, добрая, талантливая, прошедшая, как и он школу жизни - так думал наш герой, подъезжая к дому.

Весь день он был рассеян и когда позвонила Лана, отвечал невпопад и разговор в этот раз быстро закончился. Кинолог пробыл в доме до вечера, дал много полезных советов. Больше всех устал Чарли и как только сказали отдыхать, сразу свалился набок и уснул.

-Пап, а тебе мама звонила?-

-Нет, что-то срочное?-

- Ты не забыл, в сентябре я в школу иду, мама хотела посоветоваться в какую лучше-

-Это серьезный вопрос. Мы решим с мамой-

Марк заметил, что Денис все время старался завести разговор об Анфисе и причинах их развода. Он рассуждал абсолютно как взрослый человек и Марку, как отцу, было страшно, что приходится с сыном разговаривать на такие темы

-Пап, а ты сильно любил маму, когда вы познакомились?-

Он непросто спрашивал, а заглядывал в глаза, как в душу

-Очень любил. Твоя мама, замечательная женщина. Красивая. Умная. -

-Я тоже так думаю и тебя она тоже любит -

Марк не знал, как себя вести в такие минуты с сыном и старался свернуть разговор побыстрее, но сын все время возвращался опять и опять к этому разговору

-Пап, а Лану ты любишь ?-

Он ждал этого вопроса, чувствовал шестым чувством, что ребенок обязательно задаст этот вопрос

-Она мне нравится-

-Но ты ее не любишь как маму?-

-Как маму нет. Мама была моей первой и самой яркой любовью -

Он видел, что ребенку нравится, когда он так говорит о его матери. - Ты знаешь, как она хорошо училась, серьезная была-

-А ты плохо учился?-

-Я тоже хорошо учился, мне легко было учиться и я даже немного ленился. Но ты не бери с папы плохой пример, учеба важна для каждого человека-

-Как было бы хорошо, если у нас в семье все было по-старому -

-Как раньше уже не будет, сынок.-

-Я понимаю, но мне бы очень хотелось-

Он обнял его и почувствовал, как у ребенка стучит сердечко -Волнуется- подумал Марк.

Они проговорили еще не меньше часа на самые взрослые темы и когда сын пошел спать, Марк вздохнул -Ничего себе вечерок выдался-

Так серьезно они еще никогда не разговаривали с ребенком. Целый год они практически не виделись с бывшей женой. Он закрыл глаза и стал думать о ней, стараясь представить себе во всех подробностях ее лицо, волосы, фигуру, ее голос и смех, пока все это не стерлось из его памяти и воспоминания не утратили своей яркости.

Связующей ниточкой между ними был сын и это навсегда. Они могут не быть с ней вместе, но для ребенка они всегда останутся мамой и папой. У мальчика было многое от обоих родителей, но каждому хотелось, чтобы он взял лучшее, что было у каждого из них.

Он вздрогнул от неожиданности, когда Зоя Степановна спросила -Уж не Анфиса ли настраивает его на такие разговоры с тобой?-

-Я сегодня ездил к бывшей теще, она меня спрашивала, имею ли я виды на Анфису-

-А ты имеешь?-

-Нет, но это было так неожиданно, что попросил отложить разговор до лучших времен. У меня только с Ланой начало налаживаться, а тут возвращение к прошлому. -

-Вот именно, что к прошлому. Разве можно войти дважды в одну и туже реку?

-Умные люди говорят, что нет -

-Ты насчет Ланы тоже подумай крепко. Пугает больше всего , кроме страха остаться одному, провести всю жизнь не с тем человеком. - О

на поцеловала его в макушку -Иди отдыхай. Завтра додумаешь-

Уже из спальни он позвонил Лане -Не разбудил? - спросил Марк, услышав ее голос.

-Нет, только дочь уложила -

И они проговорили опять до глубокой ночи на самые разные темы

-Ты не планируешь в Москву приехать? А то можно было устроить экскурсии выходного дня. Сходить с детьми в зоопарк, в уголок дедушки Дурова, подумай. - сказал он с надеждой.

-Хорошо, может, как-нибудь и получится, но все равно за приглашение спасибо-

Было уже почти утро, когда наконец-то Марк уснул. Назавтра у него было много работы, потому что в понедельник он должен был вылететь в Европу.

Продолжение


Рецензии