Храни вас Бог - Славяне...

http://proza.ru/2022/03/01/322

Россия.. и ДОНБАС   
______________________________


Людмила Кичигина   

 

Доброе утро Россия ...доброе утро Донбасс ...доброе утро все наши украинцы с чистой советской душой .Мы никогда не делили людей по национальности и никогда не запрещали говорить на родном языке .УКАИНА -ВОЗВРАЩАЙСЯ ДОМОЙ ...Я ЗНАЮ ЧТО СРЕДИ МОИХ ДРУЗЕЙ МНОГО УКРАИНЦЕВ. Я ВЕРЮ ЧТО НАША ДРУЖБА СОВЕТКАЯ ...ЧИСТАЯ И ВЕЛИКАЯ .Я ЛЮБЛЮ ВАШИ ПЕСНИ УКРАИНА ...ДОЧЬ МОЯ ПО МУЖУ ТЕРЕЩЕНКО ...помогите воинам России вернуть вас домой ...Вернуть УКРАИНЕ БЫЛОЕ ВЕЛИЧИЕ И ДОСТОИНСТВО ... Дорогие ДРУЗЬЯ РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ .НАШИ ПЕСНИ И МОЁ ТВОРЧЕСТВО ДЛЯ ВАС ...ДРУЗЬЯ!!!!


УТРО...

 
Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2014/08/06/3686

 


*************LK

С ДОБРЫМ  УТРОМ ..  СКОРО ЛЕТО
_________________________________
 

 Во поле ромашки в беленькой рубашке
 Жёлтые головки солнце греет им...
 И летят над полем маленькие пташки
 Зёрнышки приносят птенчикам своим!



 Спелые подсолнухи  новый день встречают
 Восхваляет Бога всё -  травы и цветы
 А над полем солнечным, птицы распевают
 В мире очень много дивной красоты!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2014
Свидетельство о публикации №114080603686


Рецензии