Открытые лица иуд..

Открытые лица иуд…
Ликующие факельные шествия, тысячи желто-блакитных прапоров в Донбассе и Луганске, по всей территории Украины,  избиение и убийства тех,, кто осмелился говорить по-русски, разгром и осквернение православных храмов,  водружение повсюду портретов Петлюры и Бандеры, визг, хохот и беснование веселящихся вооруженных люмпенов, антисемитов, отребья и уголовников. И всё это будет, как только русские войска остановят спецоперацию и уйдут из Украины, как того добиваются деятели культуры и искусства, написавшие «Открытое» письмо Владимиру Путину.

В ряду поддержавших письмо, конечно же, косящий на запад, Леонид Гозман, конечно же, лопающийся от российских харчей, Дмитрий Быков, конечно же, безобразная Лия Ахеджакова, все те упыри-русофобы, чья память не обременена ни братской  могилой Бабьего Яра, ни предательским расстрелом в спину своих же боевиков в дни пылающего Майдана 2014 года, ни призывами их  политических идолов начать поход против России, ни чем, что должно быть в душе и совести  именно  каждого российского  деятеля культуры и искусства. Возможно, просто нет самой совести?

Самым отвратным действием, по настойчивым слухам,  ознаменовалась  Ахеджакова, передавшая украинским воякам 10 тысяч долларов для убийств наших ребят. На каждой пуле, выпущенной в сторону российских солдат, можно теперь смело писать имя  убийцы  - «Лия». Деньги же, напомню, выкачены истеричной русофобкой  из карманов доверчивых российских зрителей, приходящих посмотреть и посмеяться на ужимки престарелой актрисы. Вот и посмеялись…

Даже если случай с долларами оказался фейком, как судорожно оправдывается сама актриса, то вся антироссийская деятельность Ахеджаковой на протяжении ряда последних лет стоит намного  дороже.

Среди подписантов (именно так – подписантов) неожиданно для многих оказался и супер-благополучный Максим Галкин. Обласканный зрителями, властью, заботами  зрелой жены, выстроивший дом-дворец, талантливый комик кинулся защищать не ту страну, что всё это благополучие  ему обеспечила, а ту враждебную, пусть и временно, страну, которую возглавил  тоже весельчак-комик, ставший главным  врагом  России на сегодняшний день. То есть Володимир  Зеленский.

Странное дело, но в мировой истории свой гнусный и заметный след оставили те деятели культуры и искусства, кто пытался влезть в сферы высокой политики. Мнивший себя великим артистом Нерон уничтожил тысячи христиан, актёр Бут убил великого Линкольна, голливудский актёр Рональд   Рейган прославился как самый бездарный  президент США, писатель Звиад Гамсахурдиа, возглавивший Грузию в начале 90-х годов минувшего века, начал войны в Абхазии и Осетии, странно погиб.  У нас  же близко «блистает» на политической сцене  комик—кэвээнщик Володимир Зеленский.

Максим Галкин до сего момента прекрасно блистал в самых различных теле-шоу России. Он, действительно, ярко одарённый артист, многим казалось, что Максим весьма умён и  не опустится до возни в политических дрязгах, но..

В одной из детских передач приехавшие из-за рубежа мальчик и девочка высказали своё восхищение Москвой, её обликом, назвав нашу столицу лучшим городом мира.  Галкин как-то скривился, вспомнил о серых пятиэтажках столицы, в общем, пытался сбить детскую волну восхищения. Казалось, мелочь,, но у всякой иронии есть свой подтекст,  эти подтексты нередко были и в других репликах в шоу и концертах Галкина.

Упаси вас  бог, уважаемые читатели, копошиться в артистической деятельности артиста, искать крамолу и скрытую пропаганду в репликах Максима Галкина, для меня всё гораздо проще – я думал, что он умнее.

Это относится и к вечно хохочущему Ивану Урганту.

Призывы прекратить войну вообще разделяют все, даже те, кто победоносно наступает в Украине. Мало того – путь  переговоров  неизбежен, но раз идёт война, то за этот стол переговоров надо садиться с учётом итогов военных действий, с набором тех политических и батальных козырей, что есть  у каждой договаривающийся  стороны. У нас их, несомненно, больше.

Требовать сейчас вывод российских войск, не просто наивность или глупость. Это граничит с прямым предательством, на которое уже сподвиглась полубезумная Ахеджакова, и за  которой уже маячат фигуры других подписантов «открытого» письма.

Конечно, многие из них подписались из чувства корпоративной солидарности, чувства товарищества, хотя именно это чувство наиболее предаваемо среди деятелей культуры, искусства и науки. Для тех же, кто просто не подумал о том, что делает, скажу  так – думайте, думайте, думайте.

Уйти так, как вы предлагаете – значит отбросить Россию  на позиции униженности и раболепства, слабости и отчаяния, предать всех русских, оставшихся за её пределами,  на моральные и физические страдания, на смерть. Мало того, возвращение на «круги своя»  - начало новой, гораздо более тяжкой и кровавой,  борьбы с окрепшим фашизмом, ведь всё в мире повторяется на новом витке политических противостояний, где первым делом страдают и погибают простые земляне – мирные жители и солдаты. Зеленские погибаю позже.

Ситуация напоминает ту, в какой оказались все участники Второй мировой войны в момент совершения покушения на Адольфа  Гитлера в июле 1944 года. Его смерть была бы невыгодна именно антигитлеровским вождям, так как могла лишить их победоносного завершения войны. Фюрер-упырь сдох очень вовремя, в самом конце штурма Берлина.

И последнее, принимайте как горькую шутку – уж коли решился Максим Галкин вступить на политический путь – пусть берёт в боевые подруги Лию Ахеджакову. К разнице в возрасте ему не привыкать, а деньги у старушки, кажется,  водятся приличные.


Рецензии