Коробочки красоты или когда женщине одиноко

Мне всегда нравились коробочки красоты, поэтому я их заказывала по мере возможности. Но в прошлом году расставшись с парнем в меня словно черт вселился. И эту хочу, и ту. Короче хорошей косметикой я пыталась закрыть ту пустоту, которая образовалась после развала отношений. Я не салага, взрослый человек, но вот так получилось. Каждая коробка для меня была как доказательство, что мне есть чем заменить человека.
Конечно, теперь я вышла на новый уровень, пробую вести блог по косметике, поскольку в ней стала разбираться хорошо. Куда-то надо девать свое время, которое мне испортили появлением внуков. Однако одно я поняла точно, ничем не заменишь нормальные отношения, если их нет. Не помогает, проверено точно.
Знаю девушку в Москве, которая получает до 20 коробок в день. Неужто ей так одиноко? Причем обзоры она делать не успевает, просто тупо складирует покупки. Скажите мне, зачем? Год покупок обеспечивает на 2 года наличия косметики, причем хорошего качества. Куда девать она ее собралась, не знаю. Знаю только одно, что-то в ее семье не так. Проверено на себе. Женщина, которая пускается в необоснованный шопинг пытается уйти от одиночества, а коробки красоты это так..для повышения своего настроения


Рецензии