2. Все ушли на войну

Страна Прозы вымерла. Впала в кому.
По её венам и артериям перестала течь живительная кровь.
Будто собралась, и разом ушла в декретный отпуск...
Сад Прозы опустел, и напоминает собой пустынный город, по которому ветер гоняет рваные афиши. Стало одиноко и неуютно. Засвистел ветер в щелях, в углах заметались пугливые тени. Пауки плетут паутину...

Все ушли на фронт, на войну.
Все ушли, а я осталась. Брожу и спотыкаюсь одна, как в пустыне. И некому слово молвить. И хрустят под ногами скелеты вчерашних дней. Ещё вчера чашка горячего кофе согревала пальцы. Сегодня кофе остыл, сегодня остыли руки. Все опустилась во тьму, как на дно океана, погрузилось в вечный ледяной сон...

Возвращайтесь, я буду вас ждать. Живыми или мёртвыми, любыми.
Дайте мне слово, что вернётесь!
Я буду ждать, когда снова зацветут сады Прозы.


Рецензии
Я вот часто смотрю в уме фильмы, которые видел раньше, и думаю, что наверно я похож на смешных и отрицательных героев этих фильмов. Может быть я такой же мелочный, ординарный, туповатый и смешной, как заместитель инспектора полиции из французского телесериала. Просто сам не замечаю. Я, может, не замечаю этого так же, как сам персонаж не замечает. А зрители знают, это же элементарно. Частный детектив - смелый, остроумный, обаятельный. Инспектор - толстый, уставший от всего и апатичный, а заместитель инспектора (то есть я) - противный, туповатый, заурядный до смешного, но при этом крайне самоуверенный тип.
И вот я мысленно смотрю этот сериал и думаю - а что, если я такой вот заместитель инспектора. И почему все видят, что заместитель инспектора такой, а сам он это не видит?!..
Вот как так устроено?!

Как сделано так, что сериал всем нравится?! Неужели все зрители похожи на частного детектива, этого ироничного, умного, храброго героя...

Почему они смотрят этот сериал, постоянно, каждый вечер симпатизируя инспектору, тьфу, нет, не инспектору, а частному детективу я хотел сказать, и смеясь над заместителем инспектора?!

Вот как так устроено и что это значит?!

И почему в школе нам таких вещей не объясняли... Ничего не объясняли.

А вместо этого учили, что, мол, Гоголь рехнулся и сжёг Мёртвые души. И никто не мог понять зачем он их сжёг и почему. И почему он умер, этот Николай Васильевич Гоголь.

И вообще всем на всё плевать.

Капитан Медуза   26.03.2022 03:17     Заявить о нарушении
Не знаю. Но у нас никогда не будет по-другому.

Недавно посмотрела фильм "Мертвые души", с А.Калягиным в главной роли. Настоящий бриллиант! Только не говори мне про книгу, с ней все понятно. Посмотри фильм, где Чичикова играет Калягин.

А я попробую посмотреть "Дни Турбиных".

Хеккуба Крафт   29.03.2022 14:22   Заявить о нарушении
Лады! Договорились!
Спасибо.

Капитан Медуза   29.03.2022 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.