Малыш

Малыша принесли дети. Они постучали в дверь и , показав  маленького дрожащего щеночка, спросили  не наш ли это щенок.

Я была застигнута врасплох.

Мне стало жалко щенка. Но без разрешения родителей  не имела права взять в дом собачку.

- Не ваш,  - вразнобой сказали разочарованные дети, - значит, не ваш...
 
- Я бы взял его, - жалобным голосом пролепетал мальчик лет пяти,- но родители не разрешают мне брать в дом собаку.

Дети ушли.

А я стала ждать маму с работы.

Мне удалось разжалобить маму и она согласилась взять  щеночка.

Но дети ушли и их невозможно было найти в лабиринтах улиц.

Когда я окончательно потеряла надежду на встречу со щенком в дверь постучали!

На пороге стояли другие дети, но в руках они держали того же щенка.

- Давайте! Я возьму его.

-Не знаем, как быть...А вдруг он потерялся и его ищут...

- Давайте отдадим  ей Малыша, - сказал мальчик  лет семи, - поздно уже.
Да и  мы обошли уже сто домов, все отказались от  Малыша.

С сожалением дети  приложив шесть рук, не меньше,  отдали мне Малыша.

- Но пообещайте нам, если мы найдём его хозяина, вы отдадите ему Малыша.

Дети  приходили к нам несколько раз и спрашивали, не нашёлся ли хозяин щенка.

Но никто не пришёл за крохотным щеночком и он остался у нас.

Малыш прожил до восемнадцати лет.

На протяжении всей своей жизни он сохранил одну интересную привычку!

Когда я открывала калитку и выпускала Малыша погулять на свободе, он с лаем бросался на всех,
кто попадался в этот момент на  его пути.
 
Малыш отважно  бежал за собаками, которые слонялись без дела поблизости и казалось  он разорвет их в клочья. 
Собаки убегали от него в разные стороны.
Но , добежав до вожделенной добычи, Малыш величиной с крупную  кошку, умолкал.
Он не знал, что делать дальше со своей " добычей   и всякий раз высунув язык,
улыбающийся, счастливый и очень довольный собой возвращался ко мне.

Это было очень весело и забавно.

 


Рецензии
Интересная история!

Григорий Аванесов   13.03.2022 10:52     Заявить о нарушении
Спасибо!

Артемидия   13.03.2022 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.