Мой знакомый чемпион

У меня есть один знакомый, он — чемпион. Вернее, был чемпионом, пока не попал под горячую руку Емельяненко. Или ногу. А потом опять стал чемпионом. Сейчас объясню, что я имею ввиду.

Сэмми был чемпионом мира по версии К-1 и на минуточку зашел на территорию смешанных боев. Исключительно в качестве эксперимента, но заплатили ему за этот эксперимент хорошо. Он получил там по заслугам и пошел дальше своим путем. Емельяненко Сэмми уважал и до поражения, и еще больше зауважал после. Лично мне сказал, что Емельяненко — великий боец.

Кто совсем не в теме, как, например, я до встречи с Сэмми, Федор Емельяненко — четырехкратный чемпион мира по смешанным боевым искусствам, а Сэмми — это Сэмми Схилт, профессиональный голландский кикбоксер, четырехкратный чемпион мирового Гран-при К-1 и первый чемпион, выигравший этот титул три раза подряд в 2005-2007 годах.

В общем-то, мне все эти бои и титулы до лампочки! Просто Сэмми — муж одной моей знакомой, подруги моей подруги из Бразилии. Зовут ее Юлиана, она из Сан-Паулу, бывшая профессиональная танцовщица сальсы.

Сейчас пойду в Википедию гляну, какого роста Сэмми. Я-то знаю, что я ему еле-еле до подмышки достаю, так Юлиана еще ниже меня. Посмотрела, 212 сантиметров его рост. Горячая парочка!

Юлиана работала в ночном клубе в Токио, а Сэмми заглянул туда после очередного боя — победу отпраздновать. Она как увидела Сэмми, так сразу сказала, что этот гигант будет мой. Ну, правильно, что стоит бразильянке, да еще танцовщице сальсы, какого-то спортсмена соблазнить. Ей для этого даже перья не понадобились. Увела его из клуба, и больше они не расставались, не считая периода подачи документов для вида на жительство в Голландии. Как они тогда общались? Не спрашивайте, я не знаю. У Юлианы английский очень лимитированный, и Сэмми по-португальски вообще ни бум-бум. Выучил, женился, сына родил — маленького, не в папку пошел. В семье у них говорят по-португальски. Эк, меня унесло! Надо вроде портрет словесный писать, в деталях.

Короче, Сэмми — высоченный и здоровенный, как шкаф. Нежный, умный, предприимчивый, романтичный, добрый, веселый. Лицо — совершенно обыкновенное. Уменьшить его — так мимо пройдешь и даже взглядом не зацепишься. Очень терпеливый, но по-другому бойцу нельзя. Помню, Юлиана рассказывала про его визит к стоматологу. Нужно было или сделать анестезию, или потерпеть. Он ни секунды не думал: зачем платить за укол? Для справки, в Голландии медицина страховая, но с нюансами в виде доплаты за различного рода услуги. Как любой нормальный голландец, Сэмми лишнего платить не любит.

В гостевой комнате Сэмми стоит «Харлей-Дэвидсон», во дворе крестьянского поместья — вагончик на колесах на случай приезда родителей. Это никак не характеризует Сэмми, просто у голландцев вообще не принято приезжать в гости. Так что благоустроенный вагончик — далеко не самый худший вариант. Насчет поместья — тоже ничего удивительного, это очень круто в Голландии — скотный двор под жилье приспосабливать. Потолки там высокие, с балками, как я люблю.

Мы познакомились с Сэмми на вечеринке, на дне рождения моей подруги Регины. Она — бразильянка из Рио и дружила со всеми соотечественниками, живущими поблизости. А сколько их там, в Голландии? К тому же мы не в Роттердаме тогда жили, а в небольшом городе на севере страны. Так я вам скажу, то место, где живет Сэмми — еще хуже! Я на дне рождения особо с ним не общалась, в бразильских компаниях не принято с чужим мужем долго разговаривать. Так, в общем застолье поучаствовала. А через какое-то время он нас к себе пригласил, на крестьянский двор. Он не очень большой: гостиная с кухней, комната для «Харлея» и спальня с примыкающей душевой — на первом этаже... Причем, душевая — это просто комната с душем, тело Сэмми все равно ни в какую кабинку не поместится. А весь второй этаж отдан сыну и превращен в огромную игровую комнату с кроватью в виде машины в центре. Сынуля его страшно шкодный и избалованный, и вертит папочкой, как хочет.

С профессиональным спортом Сэмми завязал окончательно, бережет себя для семьи. И живет по принципу: всех денег все равно не заработать. А заработанное вложил в свою спортивную школу и линию одежды.

Несколько лет назад Сэмми в актеры подался — в «Перевозчике-3» малюсенькую роль получил и в голландском фильме «Новая Земля» сыграл. Фильм, мягко говоря, не очень хороший. Пригласили его туда на эпизодическую роль, но, увидев, как фактурно он смотрится в кадре, роль дописали. Мы были на премьере в качестве почетных гостей, и, скажу вам, Сэмми был хорош! Его игра вообще не вызывала протеста, а от фильма мы многого и не ожидали. Кстати, для съемок использовали наш парусник «Штандарт», с капитаном которого я тоже знакома. Но это уже другой персонаж для другого портрета.

Я не считаю, что мы с Сэмми были близкими приятелями, скорее, хорошими знакомыми. Доведется встретиться — с удовольствием пообщаемся, но специально отношения не поддерживаем. Сэмми просто занимает достойное место среди приятных и очень знаменитых знакомых в моей Коллекции Замечательных Людей.

Из цикла "Портреты"


Рецензии
ИР! Портреты твой конек,и конечно, Вы великолепны в изображении, не взирая на лица как пенсионеров, так и чемпионеров. ОТЛ!

Сергей Плетнев   01.03.2022 16:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Был у меня такой период в жизни, писала исключительно портреты)

Ирина Линер   01.03.2022 16:29   Заявить о нарушении
у НАС ВСЯ ЖИЗНЬ ИЗ ПЕРИОДОВ. У МЕНЯ СЕЙЧАС ГИПСОВЫЙ! ДО 9 МАРТА.

Сергей Плетнев   01.03.2022 17:01   Заявить о нарушении
Я помню)

Ирина Линер   01.03.2022 17:11   Заявить о нарушении