Зарисовка из леса страшное происшествие

У нас резко похолодало. В это туманное утро, дул сильный ветер. Я пришла в лес как всегда на тренировку. Мои друзья – собаки, вся троица, была на месте. Ждали меня. Я их покормила, погладила и дала команду – бегаем! Но, далеко мы с ними не убежали. С боковой дорожки леса вышел мужчина. Рядом с ним бежала бойцовая собака – без поводка и намордника. Мои собаки с лаем бросились на эту собаку. Я кинулась к ним с криками – Фу! Ко мне! Отставить! Успокойтесь! Надо пояснить, что мои питомцы очень дружелюбны. К чужим абакам обычно, они миролюбивы. Просто подбегают знакомиться, как знакомятся собаки, вы, наверное, знаете. Только если, они почувствовали злобу и агрессию, тогда бегут с лаем и нападают.
Пока я пыталась усмирить собак, мужчина, нерусской наружности, выхватил пистолет то ли травматический или газовый из – за пазухи и начал стрелять в моих друзей! Я кинулась к нему с криком – что вы делаете?! Прекратите! Он, злобно оскалился и процедил – А, что эти твари на мою собаку кидаются?! Я ему в ответ – А, что вы свою собаку без поводка водите? Взяли бы и увели её просто! От него исходила злоба и агрессия.
 Не знаю, чем бы это все кончилось для меня и моих друзей. Но, около шведской лестницы занималось несколько знакомых мужчин. Они и Джека с Типом и Топи хорошо знают и по- доброму к ним относятся. Они начали его ругать. Поэтому, он ушел. А я успокоила своих четвероногих друзей. 


Рецензии
Есть такие, которые специально заводят породу бойцовскую, вот что страшно. Хорошо, что всё у Вас обошлось.
Доброго здоровья, дорогая Леда!

Добрая Добрая   03.03.2022 10:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Добрая! Я очень люблю собак! Мне их жалко, ведь они такие голодные! Вот, и подкармливаю чем могу! Здоровья Вам и благополучия! С уважением и теплом,

Леда Шаталова   03.03.2022 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.