Мужчина - исчезающий вид человека

Война - это самый низкий уровень сознания, кто бы что ни говорил. Но мы живём в таком мире, где много накоплено негативных энергий и ничего тут не поделаешь. 
Мужчин катастрофически в России не хватает всю историческую действительность.
В своё время многих покромсала революция, потом Великая отечественная... В моё детство многих из нашего посёлка убили в Афганистане, когда я была в Индии ребята гибли в Чечне, сейчас гибнут в Украине...
Кто гибнет не на войне, тот гибнет в бандитских разборках, многие мужчины попадают в тюрьмы, многие становятся наркоманами или алкоголиками....
Если отъехать чуток от Москвы, то практически вообще никого не увидишь, кроме гастарбайтеров. Потому что в деревнях мужчины гибнут прямо на глазах. Исчезают...
Мужчин в России очень мало. Катастрофически мало. Я это вижу, потому что приезжая из Индии, где на тысячу йогов одна женщина-йогиня, у нас йога-классы и фитнес-клубы заполняют  только женщины. Изредка можно заметить мужчин и то, только когда йога касается не только физики, но и духовности.
И я вижу эту страшную тоску миллионов одиноких брызжущих жизнью женщин, которые приходили ко мне на йогу, когда я работала в клубах, которые приходили ко мне на психологические консультации и вижу кругом их сейчас. Женщины у нас везде, и в эзотерике, и в йоге, и в цигуне, и на всевозможных Онлайн-курсах.... мужчин всегда мизер...
Много эзотерических школ усиленно учат женщин, как сцапать мужчину, как его захватить, как не упустить, как даже своровать у другой, разбить чужую семью и осиротить чужих детей.
Восемьдесят процентов из тех, кто обращается к колдунам по статистике некоторых наблюдателей, обращаются за приворотами и другим ужасом, не соображая какую они ужасную карму тем самым накапливают.
Женщины умирают от одиночества...
Это подобно животному миру, где на много куриц, оставляют одного петуха.
Но мы ведь не животные и в отличие от животных, когда самца используют только для осеменения, а потом тут же жарят из него шашлык.
Мы люди.
А мужчины тем более имеют такой потенциал ума, который способен стремиться к духовному развитию в сто крат больше, чем женщины исходя из природных данных нашего мозга.
Так когда же наше сознание перейдёт на новый уровень?
Мир проекция нашего ума, а не иначе. Об этом давно говорят не только старинные тексты, но уже говорит и наука. Именно это самое главное в изменении мира. Не войны, ни бунты, ни революции и не майданы.
Вот такие мои мысли.
#еленакшанти


Рецензии
Спасет многоженство. Петух один на весь курятник и справляется Петя!

Алекс Савин   01.03.2022 12:24     Заявить о нарушении
Это для животного склада ума. Мне например, в мире женщин очень скучно.

Елена Кшанти   01.03.2022 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.