Иногда они вырываются

Иногда демоны вырываются из Ада. Рождаются на Земле. И начинают творить свои тёмные делишки.
Был случай один в детстве. Помню. У меня был день рождения. Когда я встретил. Нет. Получил демона в качестве подарка. Что я делал? Пытался понять его. Зачем он так поступает? Зачем издевается над людьми? С каждым разом всё более изощренным способом.
У нас был одноклассник. Аляповатый такой. Неказистый. Пытался быть хорошим со всеми. Хотя с ним никто не дружил. Звали Лёшкой.
И вот демон издевался над ним. Забивал ногами до потери сознания. До харканья кровью и переломанных ребёр. До отбитой селезёнки. Но демону было мало. Был у нас в школе просто бандит. Не наш демон, а обычный. Который рос в бандитской семье, где мама пила, а папа и все старшие братья сидели в местах не столь отдалённых. Его тоже побаивались, но в отличии от демона у него были какие-то свои понятные понятия. Но демон даже его искушал нарушать свои понятия. И вот они уже вдвоём забивали Лёшку, хотя претензий по понятиям у бандита к Лешке не было. Он не нарушал его воровского кодекса. Но демону было пофиг на это. Он просто искушал и придумывал всё более и более адовые муки для своей жертвы.
А что же мы? Мы были парализованные страхом. И не могли видеть несправедливость. Демон был силён физически и его яростная душевная сила тоже была видна. Красные огни ада горели в его глазах. И мы просто молчали. Это же не с нами? Это же не меня касается? Ах, только бы не я.
Демон пугал нас по ночам. Но особенно когда мы приходили в школу и он смотрел на нас оценивающим взглядом. Неужели он выбрал меня? В качестве следующей жертвы. Ведь Лёшка быстро кончился. Мама поняла, что сын скоро станет душевным и физическим инвалидом или случится ещё большая трагедия. И перевела его в школу на другом конце города. Куда было ужасно неудобно ездить каждый день. Но демон тоже поехал. И подговорил местных школьных бандитов, чтобы те его продолжали мутузить. Их хватило на пару раз. Поэтому демон считал это своим прощальным подарком Лешке.
Я понял главный принцип демона. Он выбирает себе жертву. Сначала он её просто мучает. Потом почти убивает. Ждёт пока жертва воскреснет. Опять начинает мучить и убивать. Но сильнее и изощренней.
После Лешки сбылись мои худшие страхи. Демон выбрал жертвой меня. Но у каждого демона есть его истинное лицо. Мученический путь Лешки помог мне в этом разобраться. Я благодарен Лешке. Я перестал бояться демона. И посмотрел ему в лицо. И сказал. Ты тут ненадолго. Да. Ты будешь мучить людей. Я не смогу помочь им. Но я могу защитить себя. А потом ты вернёшься в Ад, где будешь уже не мучителем, а жертвой. Ты ведь сам выбрал путь в теле человека. Получай же все его ништяки. В сторону Рая ты даже не смотрел. Значит, только Ад. И демон испугался. Я так и не понял, чего? Но пока я учился в школе с ним в одном классе, больше он никого не мучил.
Я вырос. Уехал в другой город. Потом заграницу. И мне передали. Что демон опять начал мучить людей. Мучил отца. Он был очень сильным физически и даже кидался в отца холодильником. Трудно даже представить, как это? Отец решил его воспитать и отдал в армию. Там демон мучил одного солдата так сильно, что замучил до смерти. Его отец был достаточно богатым, чтобы решить эту проблему и демона не посадили. Но он вернулся, продолжил мучить отца, сколотил себе банду и кошмарил людей. Возможно, он мог бы стать успешным политиком, но он быстро умер и вернулся в Ад. Не знаю, повлиял ли я на него своей магической аурой, но вот алкоголь точно повлиял. Про магическую ауру я не шучу. Демонические существа очень тонко связаны с нашим миром и иногда на них легко влиять.
В школе у меня была своя банда. Мы правда ничем плохим особо не занимались. Ну, разве что иногда. И однажды я сказал. Вот нас четверо. Вот я леплю из парафина фигурку демона. Мы ходим вокруг этой фигурки, как чернокожие специалисты по обрядам вуду, и тыкаем спичками в одну точку. Мы выбрали колено.
На следующий день мы играем в футбол и демон травмирует себе то самое колено. Но неделю он в школу точно не приходил. Нашей радости не было предела. Мы ликовали!!! Сработало!!! Знаете ли, мальчишки иногда бывают очень счастливы по странному поводу. Но эксперименты с адовой материей не доводят до бобра. Я сказал об этом своим камрадам. Поэтому мы больше таких вуду-штучек не проводили. Да и я же заглянул в лицо демону и он никого из нас особо не трогал, поэтому практического смысла в этом не было никакого. Ну, разве что ради мести за Лешку. Но это было бы совсем глупо.
Блин, что это? Мемуары? Или сказки про колдуна Гарри Поттера и его команду? Да, нет. Это не шутка. Я сейчас сижу в воюющем Киеве. И я вижу, как ещё один сбежавший демон пускает ракеты на мой любимый город. Одну я видел пару дней назад в своём окне. Она летела на плотину нашей ГЭС, чтобы лишить нас электричества и создать небольшое цунами, которое затопит добрую половину города. Хорошо, что её сбили. Я знаю. Чем больше страха и горя этот демон принесёт своей жертве. Тем он будет лучше себя чувствовать. Пусть и не надолго. Ведь это как наркотик. Без которого они не могут. В этом их суть.
И вот я сижу в городе, в стране, которую своей пятерней накрывает очередной демон в моей жизни и рассуждаю о демонах.
Чаще всего демоны идут в маньяки. Или в их легальную версию - в маньяки в погонах. Например, Гитлер. Он выбрал себе жертву. Жертвой мог стать любой, хоть покусавшая его собака. Все собаки. Целый род собачьих, которых нужно истребить. Сжечь в печах!!!
Но собакам при Гитлере повезло, а вот евреям не очень. Сначала их просто били и выгоняли из священной Германии. Потом для них организовывали исправительные учреждения. Потом их сажали в концлагеря, расстреливали и пытали до смерти. Или использовали сумасшедших докторов в своих кровавых экспериментах, чтобы крыс зря не переводить. Зачем, когда есть столько евреев? Логично ведь. Да, с логикой у демонов все железно.
Но мог ли демон Гитлер не покинуть этот мир и не вернуться в Ад, а вселиться в тело мальчика в стране, которая победила его? Вот мальчик растёт. Мальчик знает как добраться до вершины пирамиды власти. Он ведь уже раньше добирался. Мальчик добирается. Мальчик взрывает дома. Топит в подлодках людей. Мальчик мочит в сортирах. Мальчик понимает. Что для масштабных мучений нужно больше убеждать людей. Нужны Гебельсы-пропогандоны и не один, как раньше, а целое кодло. И наконец — нужна очень большая жертва мучений. Ещё большая чем раньше. Новое время. Новые возможности. Ещё большие жертвы. Но кто-то может остановить демона? Да, но не силой. Силой вы лишь отстрочите неизбежное. Нужно не бояться. И действительно посмотреть ему в глаза. Действительно посмотреть. Как же это? Да вот так!


Рецензии