Пока все спят 3 сезон 12 серия 1 часть

Тренировки и события последних нескольких месяцев сделали свое дело. Я упал на пол быстрее, чем смог что - либо осознать. Пока мое тело было еще в полете раздался взрыв  в комнате с балконом. Нас атаковали! Голос в моей голове спас меня!
Я был жив и быстро приходил в себя. Мое тело действовало на инстинктах и успело покрыть себя хоть и тонким, но все же слоем брони из страха. В последнее время я снимал патронташ с артефактами только перед сном и в душе. И сейчас эта привычка спасла мне жизнь. Меня накрыл град осколков, один из которых был острой деревянной щепкой, готовой вонзиться мне в глаз. Но броня остановила ее буквально в нескольких милиметрах. Когда я моргал, то мои ресницы задевали самый кончик деревянной щепки. Отвратительное ощущение, меня аж передернуло и я поспешил убрать опасный кусок из брони.
А как же Авраам? Я не слышал наемника с момента взрыва. В голове продолжало шуметь и я разломил таблетку. Артефакт начал действовать, а я не дожидаясь окончательного эффекта бросился в комнату. Тело наемника я увидел сразу. Вокруг его головы начинала расплываться лужица крови. Я бросился к Аврааму и с облегчением обнаружил, что он дышит и просто потерял сознание. Вторая сломанная таблетка быстро затянула рану на голове наемника, но в себя он не пришел.
В этот момент меня привлек звук шагов, грохочущих на лестнице. Дверь была тоненькой и выломать ее не составляло большого труда, даже несмотря на то, что мы ее укрепили. Я вертел головой во все стороны сразу. Нашел две самых важных сумки, они оказались недалеко. В одной были артефакты, во второй все необходимое, чтобы мы могли выжить и действовать дальше. Недалеко от сумок лежал автомат Авраама, который сейчас был гораздо сподручнее, чем моя винтовка.
Шаги гремели все ближе и ближе и я первым делом схватил оружие. Удар в дверь и она на мое удивление выдержала. Замок отлетел, но подпорка, которую сделал наемник остановила полет хрупкой конструкции. Я передернул затвор и дал очередь сквозь дверь. Ждать когда тени, а я был уверен, что это они, окончательно сметут дверь, я не хотел. Я выждал несколько секунд, подтаскивая сумки к наемнику и дал еще вторую очередь.
Тени отчаянно матерились и стали стрелять в ответ. Подобные выстрелы мне не угрожали и могли задеть только случайно. Пока тени не собрались с духом, я закинул обе сумки за спину. Теперь нужно было решить, что делать с Авраамом. Мои руки будут заняты и в голову пришла мысль про ремни. Авраам как - то купил их и просто сказал “пригодится”. Должен признать, что он был прав. Я обвязал его ремнями как мог и вместе с сумками закинул за спину. Теперь было самое время бежать. Я осторожно подошел к разрушенному балкону и выглянул наружу. Ночь вступила в свои права и местные жители после взрыва и выстрелов из автоматов решили спрятаться подальше. На дороге валялся использованный гранатомет, а над ним на крыше лежал снайпер, который уже меня заметил.
Выстрелить я не успел и в последний момент спрятался за стену. Но снайпер оказался не дураком и выстрелил туда где я оказался. Стены в трущобах были такими же как и двери, то есть не представляли из себя никакой преграды для пули. Болью обожгло грудь, но сердце не задело.
Черт! - выругался я, доставая таблетку и не давая себе истечь кровью. Пуля выскочила из раны и последняя затянулась. - Пронесло - я пытался отдышаться. Тени использовали патроны с начинкой из страха, раз смогли пробить мою броню. Они быстро изнашивали оружие, но обладали намного большей пробивной силой и даже моя броня не всегда справлялась с таким выстрелом. Я добавил страх в броню и пару раз быстро и шумно вздохнул.
Терять время больше было нельзя. Я выпрыгнул из проема ведущего на разрушенный балкон, дал очередь в снайпера, обернулся и увидел как в проем двери влетает граната. Все это произошло за доли секунды, но для меня время стало вязким. Я жестко приземлился на дорогу и рванул в сторону. Вслед мне звучали выстрелы, от которых я скрылся в ближайшей подворотне.
Началась погоня. И что больше всего мне в ней не нравилось, так это то, что я в ней жертва. Меня зажимали. Девять теней действовали грамотно и слажено. Они отсекали мне самые удобные пути к отступлению и прижимали к реке. Авраам так и не очнулся несмотря на шум вокруг и тряску. А я продолжал бежать.
Ситуация мне не нравилась и с каждой секундой все больше и больше. Тени как будто точно знали где я нахожусь, а это могло означать только одно. На мне где - то установлен жучок. Видимо они все - таки нас выследили, когда мы проверяли ловушку. Возможно это был спектакль, разыгранный для нас и прошедший именно так как они и задумывали. А время они тянули, чтобы узнать есть ли кто - то еще, кроме нас двоих.
Первый из теней выскочил на меня, когда я уже почти прорвался к городу. Я дал по нему очередь из автомата и нырнул в подворотню, которая петляла из стороны в сторону и уводила меня все дальше от города. А я спрятаться мог только там. Высокие здания давали мне огромное преимущество в маневре перед тенями. Но пока они были для меня недосягаемы.
Еще один из противников обозначил себя как только я показался на одной из улиц. Он дважды выстрелил в меня, но оба раза промахнулся. Пришлось снова скрыться в подворотне. Погоня продолжалась.
В один из таких поворотов я лоб в лоб столкнулся с одним из теней. Благодаря страху и увеличенной массе, спасибо Аврааму, я оказался сверху, когда мы упали сцепившись. Добраться до автомата не было возможность ни у меня, ни у моего противника. И я просто стал его душить. Боец теней оказался не робкого десятка и сообразительный. Каким - то чудом он смог дотянуться до пистолета и разрядил всю обойму мне в живот. Однако моя броня выдержала, пули были самыми обычными. Но я успел испугаться и еще сильнее сжал руки. В итоге я просто превратил горло противника в лопнувшее кровавое месиво. Он дернулся несколько раз и затих. Я вытер руки о штанину и побежал дальше. Почему - то это убийство не вызвало у меня никаких эмоций. Как будто то, что произошло и должно было произойти.
Зато это дало мне пищу для размышлений. Если тень не ожидал столкнуться со мной за поворотом, то значит на мне нет жучка. А если на мне нет жучка, то они просто ведут меня как опытные охотники загоняют кабана. Это уже хоть что - то, такую информацию можно будет использовать.
Теней осталось восемь человек. На одного меньше чем в самом начале погони. А на мне ни одной царапины. Если так пойдет дальше, то… Что - то я размечтался, а мне надо бежать и я бежал.
Множество улочек мелькали перед глазами, а я их даже не замечал. Как только я выскакивал на одну из больших улиц трущоб, то сразу же сталкивался с кем - то из теней. Они усвоили урок и старались держаться подальше. Несколько раз в меня стреляли, но я смог оторваться.
Первым делом я скинул с себя Авраама и проверил как себя чувствует наемник. Он до сих пор был без сознания и куклой лежал у меня на руках. На мои действия он никак не реагировал, но продолжал дышать, что меня радовало. Я разломил еще одну таблетку и приложил артефакт к наемнику. Артефакт сработал так как и должен был, но Авраам остался неподвижен. Время на отдых закончилось и я снова закинул своего напарника за спину. Теперь нужно было каким - то образом разобраться с тенями.
А для начала нужно было от них просто оторваться и найти безопасное место для Авраама. Я побежал по переулкам, стараясь избегать больших улиц. Тени были со всех сторон. Часть из них двигалась пешком, а часть на машинах и они не приближались. Изредка они стреляли в мою сторону, но пока не попадали. Я старался как можно чаще менять направление движения, а потом заметил кучу мусора, в которой была интересная ниша. Я не задумываясь нырнул туда и с трудом протиснулся внутрь. Оказалось, что там кто - то жил, но хозяина не было дома. Вообще в трущобах таких гор мусора было много и не удивительно, что они использовались людьми как место для жилья, если больше было негде жить.
Я дотащил Авраама в самый дальний угол, не обращая внимания на запах. А он был и притом самый противный из всех, которые когда либо мне встречались. Запах немытого тела или тел, экскрементов, гнили и разложения. Меня чуть не вырвало, когда я скинул наемника со спины и вдохнул полной грудью. Я намотал платок на нос, но это не сильно помогло. Но в этом запахе был и свой плюс. То, что не удалось воде, пощечинам, тряске, с легкостью сделала вонь.
Черт, чем здесь так воняет - сказал Авраам очнувшись и переворачиваясь на бок. Его тошнило.
Я прекрасно понимал состояние наемника и не мешал ему, пока он сам не закончил. После я протянул ему флягу с водой и обрисовал ситуацию. Я не торопился, вероятность, что тени нас быстро найдут была мала. Хотя мы тут и были в ловушке с единственным выходом. Авраам долго обдумывал наше положение и решил, что я сделал все правильно. Собственно другого выхода у меня и не было. Он использовал еще одну таблетку и его голова перестала болеть. Взрыв что - то повредил в его голове, но большое количество израсходованных артефактов исправили ситуацию.
Что у нас с оружием? - спросил Авраам. И только тут я сообразил, что он ничего не видит в темноте, А значит и не знает про две сумки лежащие рядом. Возможно он их вообще воспринимает как что - то из мусора.
Я открыл одну из них и достал оттуда прибор ночного видения. Я отдал его наемнику, а сам внимательно следил за входом. Мне очень не хотелось, чтобы нас нашли раньше времени.
Ну повоюем - радостно сказал Авраам щелкая затвором автомата и вооружаясь.
Я шикнул на него, чтобы он вел себя потише и наемник последовал моему приказу. Через несколько минут он был во всеоружии и мы с ним поменялись местами. Пришла моя очередь вооружаться. В суматохе бегства и дальнейшей погони, я как - то об этом не подумал. В руках у меня был автомат, к нему я взял несколько снаряженных магазинов из сумки и удобно разместил их по форме. Пистолет занял свое место на бедре, нож на другом. Но самое главное были янтари и таблетки. Пока продолжалась погоня, я потратил много страха. Несколько пустых янтарей покинули свое место в ячейках патронташа, а их место заняли полные. Теперь и я был готов к дальнейшим действиям.
Ты готов? - спросил меня Авраам. Он окончательно пришел в себя и уже вовсю занимался планированием нашего побега.
Наемник набросал нам маршрут, запутанный, долгий, но в конце выводивший нас в город.
Готов - ответил я Аврааму и мы рванули с места.
Даже с учетом сумок за спиной, я был намного быстрее наемника. А когда его тело стало двигаться само и не висеть на мне дополнительным грузом, я мог творить чудеса. Тени каким - то образом разгадали наш план, но не маршрут. Они постоянно пытались нас отрезать от города, но маршрут Авраама это предусматривал. Мы бежали и бежали.
Но и тени не были дураками, они быстро поняли куда мы стремимся. Пули стали свистеть вокруг нас все чаще. Так долго продолжаться не могло. Нужно было сократить количество противников иначе нас просто расстреляют.
Мы с Авраамом остановились и в отличии от меня наемник тяжело дышал.
Что теперь? - спросил я наемника.
А теперь идем туда и ждем - Авраам показывал на небольшое здание из дерева, в котором предлагал нам укрыться. Лучшего укрытия мы бы все равно не нашли.
Я быстро и аккуратно выломал замок и мы нырнули внутрь здания. Пальцем я сделал несколько дырок в стенах, через которые мы могли наблюдать за улицей. Долго нам ждать не пришлось. Тени появлялись по очереди и быстро двигались дальше. Мы же не шевелились и в целом вели себя как мышки. Где - то вдалеке прорычал двигатель машины, быстро исчезнувший вдалеке. Мы выждали еще несколько минут, а потом выскочили из дома и резво побежали в обратную сторону. Авраам надеялся, что такая простая уловка сработает и расстояние между нами и тенями серьезно увеличится.
Так и случилось, за одним исключением. Тени оказались умнее чем мы предполагали и оставил двоих человек на нашем пути. В то время как остальные увлеченно нас преследовали и окружали, эти два бойца остались охранять главное направление, к которому мы стремились.
Один из них оказался моим старым знакомым. Именно он, со светлыми волосами, командовал отрядом, который убил Адила. Единственного человека в моей жизни, которого я мог назвать другом. А он был мне нужен. Тени тоже нас заметили и тут же открыли огонь. К нашему несчастью у них была винтовка, а у нас только автоматы. И мы были уверены, что они предупредили остальных о нашем появлении.
Моя броня не могла выдержать выстрел из винтовки со специальным патроном, но в меня надо было еще попасть. Я выскочил из - за угла и зигзагом помчался к теням. Я делал непредсказуемые движения сбивая стрелка с толку. Забегал на стены зданий, которые с трудом выдерживали такое обращение. Несколько выстрелов оказались бесполезны. Тени явно стали нервничать и в пешке выпустили в мою сторону очередь но опять не попали. Расстояние сократилось до критического, а я и не думал останавливаться. Все мое преимущество было в скорости и я намеревался воспользоваться им по полной.
Я большим прыжком влетел на крышу к теням и ударом плеча отбросил бойца с винтовкой. он отлетел не десяток метров, пробив своим телом неудачно подвернувшееся здание. Белобрысый даже не подумал проводить напарника взглядом, а навел на меня автомат. Выдержки ему было не занимать. Очередь прошла мимо, я сместился в сторону и рукой схватил дуло автомата. Белобрысый понял, что обречен и в его глазах промелькнул страх. Я дернул автомат на себя и вырвал его из рук, ударом второй руки разбив ему нос. Останавливаться или сдеживаться я не собирался.
Мой удар привел белобрысого в чувства и он решил подороже продать свою жизнь. Он выхватил нож и ударил меня в грудь. Я же даже не собирался блокировать удар или хоть что - то предпринимать. Нож звякнул о мою броню и отлетел в сторону. Дальше в ход пошел пистолет. Вся обойма была поглощена моей броней и вот теперь белобрысый испугался по - настоящему. Он в отчаянии еще попытался ударить меня в голову рукояткой пистолета, но без какого - либо эффекта. Я схватил его за горло.
Помнишь, Адила? - спросил я.
Кого? Какого еще Адила? - спросил белобрысый с трудом. Я в подробностях описал ему смерть своего друга.
Так значит все это из - за какой - то падали? - спросил он. - Ты убил всех только из - за одного дурака, который попал не в нужное время в ненужное место? Если он умер, то туда ему и дорога.
Я все сильнее сжимал руку и белобрысый стал хрипеть. Кровь стекала из его разбитого носа по подбородку и капала на мою руку. Из последних сил белобрысый улыбнулся:
Если твой Адил умер, значит он был никчемен.
Тогда и ты никчемен, ведь ты сейчас умрешь.
Ему удалось вывести меня из себя, но он не знал чем это обернется для него самого. Возможно белобрысый думал, что я сразу сверну ему шею, но моя злость была не такой. Первым делом я сломал ему руку, а когда он перестал орать, то и вторую.
Он стоял пошатываясь и осыпая меня проклятиями. Я решил, что дам ему еще немного поорать и сломал ему ногу ударом своей ноги. Хруст костей заставил меня слегка поморщится, но в целом я смотрел на все происходящее как будто со стороны и отрешенно. Белобрысый лежал на крыше и выл в голос. Никто не решился ему помочь и я сломал ему последнюю целую конечность. Когда он перестал орать и присел рядом и спросил:
Ну как тебе быть никчемным? Понравилось?
Пошел ты - он попытался в меня плюнуть, но не успел. Я был намного быстрее и ударил его в челюсть.
А потом я сел на него сверху и стал бить. Бил я до тех пор пока Авраам не поднялся к нам и не оттащил меня от тела белобрысого. Хотя теперь он таким не был. Вместо головы у него осталась небольшая кучка из крови, осколков черепа и мозгов. Я стал приходить в себя и меня стошнило. Накатила дикая слабость и я свернулся в клубок.
Некогда разлеживаться - сказал Авраам. - Если ты пришел в себя, то теперь у нас есть шанс вырваться отсюда. Хватит разлеживаться, пошли дальше.
Встаю - сказал я, собираясь с силами.
Вот держи, - протянул мне Авраам снайперскую винтовку. - Забрал у второго, которого ты скинул с крыши, прежде чем устраивать здесь представление.
А он жив? - спросил я.
Был жив - ответил Авраам. - Я добил его, так что не парься. На твоей совести только вот это - и наемник указал на труп белобрысого.

***


Рецензии