О мизантропии

 Мне вчера под дверь поставили похоронный венок с чёрными ленточками и без подписей... Я выпил по этому поводу - приятно , когда о тебе помнят. Утром проснулся, думал может приснилось - нет, на месте венок, не испарился... Как в кино с Олегом Далем в главной роли... Просто интересно КТО ЭТО СДЕЛАЛ? Вот ЗАЧЕМ ? не спрашиваю - ответ знаю - ты любишь эффекты, жесты - вот тебе они ! Между прочим за дело ! Через какое то время мы будем все вместе выпивать и я спрошу - кто поставил на моё крыльцо похоронный венок с чёрными ленточками ? И кто-нибудь из моих друзей ответит : "Ну я.... Или "Ну МЫ !!!" Ты же ведь это любишь !?" И я , конечно же, всех прощу и мы будем пить дальше...
 Для мизантропов типичен тщательный выбор тех, с кем общаться и дружить. Здесь антипатия мизантропа проявляется особенно хорошо, поскольку для них характерно презрение к распространённым человеческим ошибкам и слабостям, в том числе и к своим собственным. "Мизантропия может быть мотивирована чувством изоляции и социального отчуждения или просто презрением к характерным чертам, присущим большей части человечества..."
 Никто не задумывался о том, почему о любви написано столько ужасающих, кошмарных "песенок" в жанре "попса" ( которую мои друзья не выносят и морально и физически ) ? ПОчему самый "низкий" и примитивный литературный жанр это так называемый "любовный роман"? Можно вспомнить ещё и латиноамериканские сериалы, они ВСЕ о любви... Призадумался я тут - и выяснил, а ведь о любви нет ни одного более-менее приличного прозаического произведения ! Ни романа, ни повести, ни пьесы - так чтобы там было именно и только о любви ! Вы то-нибудь подобное читали ? Может быть я просто такой малоначитанный ? Таким образом, отчего то, любовная тематика является уделом самых низких и литературных , и песенных, и кинематографических жанров.


Рецензии